Эля Глазко
Перспективный план занятий в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц года № НОД Тема периода, недели
Задачи НОД Интеграция образовательных областей
1 2 3 4 5
сентябрь №1 «День знаний»
«Профессии в д/с»
«Забор и ворота»
Формировать умение выполнять постройку по условию; упражнять в умении делать замкнутое пространство; используя строительные детали: куб, кирпичики, пластины, бруски, учитывая их конструктивные свойства
С,П,К
№2 «Профессии в детском саду» «Корзиночка для повара»
Познакомить с приё мом конструирования из бумаги: сгибанием прямоугольного листа бумаги пополам; развивать представления об архитектурных формах
Публикация «Перспективный план занятий в средней группе» размещена в разделах
Куцакова, 69 Х-э,С-К
№3 «Мой город, моя страна»
1.«Родной город Брянск» «Карусель»
Познакомить детей с новым видом материала – картоном; продолжать знакомить детей с приёмами конструирования ; сгибанием листа пополам, совмещая стороны и углы, приклеиванием к основной форме деталей. Х-Э, С-К
№4 2.«Памятники города»
«Мосты»
Дать представление о мостах, их назначении, строении, упражнять в строительстве мостов;умениие самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их
Куцакова с37 С-К, Х-Э
№5 «Осень»
1. Природа «Лесовичок»
Приобщать детей к изготовлению поделок из природного материала; формировать умение использовать для закрепления частей клей; воспитывать аккуратность в работе
Куцакова,57 С-К, Х-Э
№6
2.«Животные»
«Птичка»
Формировать умение сгибать квадрат пополам совмещая углы и стороны, проглаживая линию сгиба; познакомить со свойствами бумаги
Соколова с33 С-К, Х-Э
№7 3. «Человек» «Домики»
Развивать способность различать и называть различные детали конструктора (куб,кирпичик, использовать их с учётом конструктивных свойств; развивать умение анализировать образец постройки.
Куцакова, с. 47 С-К, Х-Э, Р
№8 «Я в мире человек»
1 «Моя семья»
.«Стоянка для машин»
Формировать умение выполнять постройку по условию; упражнять в умении делать замкнутое пространство; используя строительные детали: куб, кирпичики, пластины, бруски, учитывая их конструктивные свойства
Старцева с18 К-С,Х-Э
№9 2. Профессии родителей «Гараж для машины»
Развивать умение выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме; развивать умение самостоятельно измерять постройки; развивать умение устанавливать ассоциативные связи С-К, Х-Э