Папки-передвижки

Перспективный план занятий в средней группе

Эля Глазко
Перспективный план занятий в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц года № НОД Тема периода, недели

Задачи НОД Интеграция образовательных областей

1 2 3 4 5

сентябрь №1 «День знаний»

«Профессии в д/с»

«Забор и ворота»

Формировать умение выполнять постройку по условию; упражнять в умении делать замкнутое пространство; используя строительные детали: куб, кирпичики, пластины, бруски, учитывая их конструктивные свойства

С,П,К

№2 «Профессии в детском саду» «Корзиночка для повара»

Познакомить с приё мом конструирования из бумаги: сгибанием прямоугольного листа бумаги пополам; развивать представления об архитектурных формах

Публикация «Перспективный план занятий в средней группе» размещена в разделах

Куцакова, 69 Х-э,С-К

№3 «Мой город, моя страна»

1.«Родной город Брянск» «Карусель»

Познакомить детей с новым видом материала – картоном; продолжать знакомить детей с приёмами конструирования ; сгибанием листа пополам, совмещая стороны и углы, приклеиванием к основной форме деталей. Х-Э, С-К

№4 2.«Памятники города»

«Мосты»

Дать представление о мостах, их назначении, строении, упражнять в строительстве мостов;умениие самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их

Куцакова с37 С-К, Х-Э

№5 «Осень»

1. Природа «Лесовичок»

Приобщать детей к изготовлению поделок из природного материала; формировать умение использовать для закрепления частей клей; воспитывать аккуратность в работе

Куцакова,57 С-К, Х-Э

№6

2.«Животные»

«Птичка»

Формировать умение сгибать квадрат пополам совмещая углы и стороны, проглаживая линию сгиба; познакомить со свойствами бумаги

Соколова с33 С-К, Х-Э

№7 3. «Человек» «Домики»

Развивать способность различать и называть различные детали конструктора (куб,кирпичик, использовать их с учётом конструктивных свойств; развивать умение анализировать образец постройки.

Куцакова, с. 47 С-К, Х-Э, Р

№8 «Я в мире человек»

1 «Моя семья»

.«Стоянка для машин»

Формировать умение выполнять постройку по условию; упражнять в умении делать замкнутое пространство; используя строительные детали: куб, кирпичики, пластины, бруски, учитывая их конструктивные свойства

Старцева с18 К-С,Х-Э

№9 2. Профессии родителей «Гараж для машины»

Развивать умение выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме; развивать умение самостоятельно измерять постройки; развивать умение устанавливать ассоциативные связи С-К, Х-Э

Публикации по теме:

Конструирование. Перспективный план на год во второй младшей группе СЕНТЯБРЬ 06.09.13г. НОД № 1. Горка с лесенками Программные задачи: учить строить горку с двумя лесенками, помочь овладевать элементарными.

Перспективное планирование по конструированию (средняя группа) Тема: Детский сад. Цель: Учить строить по образцу. Закрепить название деталей: кубики, пластины, кирпичики. Развивать интерес к конструированию.

Автор публикации:
Перспективный план занятий в средней группе
Опубликовано: 7 декабря 2014 в 21:30
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план занятий в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Эля Глазко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД