Получи документы

Перспективное планирование в средней группе. Тема недели: «Начало зимы»

Наталья Соснина
Перспективное планирование в средней группе. Тема недели: «Начало зимы»

1. Образовательная область: «Коммуникация: развитие речи»

Содержание деятельности: составление рассказа по картинки «Не боимся мороза»

Цель: учить составлять небольшой рассказ, отражающий содержание картины, по плану, предложенному воспитателем. О. С. Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет» стр. 144

Совместная деятельность воспитателя и детей:

Публикация «Перспективное планирование в средней группе, Тема недели: „Начало зимы“» размещена в разделах

Д/ и: № 1 «Мы гуляем по саду». Цель: учить передавать содержание картинки, руководствуясь образцом взрослого; любоваться прелестью зимнего пейзажа в различную погоду; закреплять понятие «снегопад»; называть приметы зимы. № 2 «Что забыл нарисовать художник?» Цель: учить употреблять в речи имена существительные единственного и множественного числа в родительном падеже. № 6 «Где и как зимуют звери?» Цель: уточнять и систематизировать знания детей о том, где и как зимуют звери; признаках и особенностях зимы. Беседы: «Ура! Зима!» Цель: Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы. Рассматривание картины «Зимние забавы» Л. Б. Игнатьев. Цель: развивать объяснительную речь и умение последовательно излагать мысли.

2. Образовательная область: «Социализация (развитие социальных представлений о мире людей)»

Содержание деятельности: «Наша дружная семья»

Цель: формировать представления детей о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях родных людей, воспитывать любовь и уважение к своим родным Горбатенко «Комплексные занятия с детьми 4-7 лет» стр. 22

Совместная деятельность воспитателя и детей:

С/ р игры: «В зимнем лесу» Цель: Закреплять знания детей о диких животных, о характерных особенностях, о способах передвижения и способах защищаться от врагов, добывать себе пищу. Закрепить элементарные правила поведения в лесу. «Собираемся на прогулку» Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», Беседы: «Приметы зимы», «Одежда людей зимой», «Правила безопасного поведения зимой на улице», «Как готовятся к зиме люди»

3. Образовательная область: «Познание (формирование элементарных математических представлений

Содержание деятельности: Занятие №14 «Счет в пределах 4»

Цель: упражнять в счете в пределах четырех: учить соотносить числительное с существительным; находить заданные геометрические фигуры. В. П. Новикова «Математика в детском саду. Средний возраст» стр. 41

Совместная деятельность воспитателя и детей:

Д/ и: №15 «Сделай столько же движений» Цель: упражнять в воспроизведении определенного количества движений. «Кто больше назовёт?» Цель: назвать как можно больше предметов прямоугольной формы. № 3 «Найди такого же цвета» Цель: формировать интерес к игре с цветом. Учить ориентироваться на цвет и запоминать его, активизировать внимание, стимулировать активное употребление знакомых названий цвета. Закреплять умения соотносить объекты по цвету, группировать однородные по цвету объекты вокруг образца. № 21 «Загадочные умники» Цель: Формирование логического мышления.

4. Образовательная область: «Познание (развитие кругозора, познавательно-исследовательская деятельность в природе)»

Содержание деятельности: «Как живут растения зимой?»

Цель: обобщить и систематизировать представления детей о приспособлении растений к сезонным явлениям. О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию!» стр. 101

Совместная деятельность воспитателя и детей:

Д/и «Какая сегодня погода?» Цель: учить детей обозначать знаками разные состояния погоды зимой. «Горячий – холодный» Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов. Рассматривание альбома «Зимний пейзаж» Беседа: «Опасные сосульки» Цель: учить детей передвигаться зимой вдали от зданий, избегая падения ледяных глыб и сосулек. «Зимние месяцы» Цель: учить детей называть зимние месяцы, давать им краткую характеристику.

5. Образовательная область: «Художественное творчество»

Рисование «Морозные узоры» (зимнее окошко)

Цель: учить детей рисовать морозные узоры в стиле кружевоплетения. Создать условия для экспериментирования с красками. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа» стр. 66

Конструирование «Как вместе мы строили высокую горку»

Цель: учить создавать постройку по представлению о её строении и назначении. Расширить опыт конструирования асимметричных построек. И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду. Средняя группа» стр. 90

Лепка «Снеговик»

Цель: развивать умение самостоятельно рассматривать несложный предмет и передавать в лепке его форму и строение. Г. С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр. 97

Аппликация «Вырастала елка в лесу на горе»

Цель: учить изображать елку в соответствии с содержанием стихотворения, рисовать на ветвях шишки, снег. Г. С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр. 85

6. Образовательная область: «Воспроизведение художественной литературы»

Чтение стихотворений о зиме

Цель: учим эмоционально воспринимать и осознавать разное содержание поэтического текста, развиваем образность речи детей. Ушакова «ознакомление дошкольников с художественной литературой» с 67

Совместная деятельность воспитателя и детей:

Дополнительное чтение: И. Суриков «Зима», Я. Аким «Первый снег», Л. Толстой «Была зима», В. Чарушин «Кто чем занят зимой?», А. Фет «Чудная картина», А. Пушкин «Зимний вечер».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Активный отдых» Тема недели: "Активный отдых" Цели и задачи : Способствовать развитию всех компонентов детской игры (обогащению тематики и видов игр, игровых.

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Азбука безопасности»Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Азбука безопасности» Задачи• Продолжать обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов • Познакомить с элементарными правилами.

Календарное планирование на неделю в старшей группе. Тема недели «Я — человек!» 04.10.2016. Вторник. Тема недели: «Я - человек» УТРО Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: углублять и расширять знания детей об осени.

Календарное планирование в старшей группе. Тема недели: «С чего начинается Родина?» 10.10.2016. Понедельник. Тема недели: «С чего начинается Родина?» УТРО Наблюдение за вязовым деревом. Цель: обратить внимание на цвет листвы.

Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе. Тема недели «Я и моя семья» 07.11.16 Понедельник Тема: «Я и моя семья» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Комплексно-перспективное планирование во второй младшей группе по программе «Детство». Тема недели «Неживая природа» Итоговое мероприятие. НОД «Где ночует солнышко?» отв. Черепенина А. В. Комплекс утренней гимнастики №5 см. план воспитателя физо Комплекс.

Перспективное планирование на октябрь. Старшая группа. Тема недели «Лес (деревья, кустарники, грибы)» Понедельник 03.10 1-ая Половина дня Познавательное, речевое, социальное-коммуникативное развитие Речевое, познавательное Речевое, познавательное.

Перспективное планирование недели, посвящённой Дню Победы (подготовительная группа) Перспективный план тематической недели по формированию у дошкольников представлений о Великой Отечественной Войне. Цель: формирование у.

Перспективное планирование. Тематические недели в старшей группе. Тематические недели в старшей группе Сентябрь 1 неделя «Как хлеб на стол пришёл», Итоговое мероприятие : изготовление книжки – малышки.

Тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Игрушки» ПОНЕДЕЛЬНИК Дата: 31.10.2016 Тема недели «Игрушки» Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Самостоятельная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в средней группе. Тема недели: «Начало зимы»
Опубликовано: 13 декабря 2016 в 06:07
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД