Лучший педагог года

Перспективное планирование в средней группе «Человек и мир вещей. Мебель»

КАЗАКОВА ВАЛЕНТИНА
Перспективное планирование в средней группе «Человек и мир вещей. Мебель»
▼ Скачать +Заказ

Тема недели: «Человек и мир вещей (Мебель)

Цель: закреплять название, свойства и качества основных предметов мебели (стол, стул, кровать, шкаф, диван).

Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильма «Буратино»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник 4 апреля.

Публикация «Перспективное планирование в средней группе „Человек и мир вещей, Мебель“» размещена в разделах

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Классификация мебели и игрушек Цель : дети с помощью воспитателя раскладывают предметы на две группы; затем сами распределяют предметные картинки мебель и игрушки.

Физкультминутка «Веселый мяч» (дети прыгают, воспитатель отбивает ритм мячом). Цель: здоровье сбережения детей. Рассматриваем картинки с мебелью. Цель: развиваем умение различать мебель. Провести с

Игры с мелким конструктором Цель: развиваем воображение.

Газета для родителей «День смеха» к 1 апреля

Занятие 1. Физическая культура по плану педагога.

2. Рисование.

Тема: «Дорисовывание незаконченного рисунка».

Цель: учить дорисовывать незаконченный рисунок.

Материал и оборудование: бумага А-5, карандаши, краски, кисточки.

Прогулка 1

Наблюдение за деревьями. Цели: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; вызывать радостные чувства. Труд: убрать мусор на участке. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. П / и «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. В. м. : игрушки Развитие движений: «Самый быстрый» Цель: Учить детей действовать совместно, дружно. С Малоподвижная игра: «Хитрая Лиса» Цель: развиваем ловкость.

Игры по желанию детей.

Работа

перед сном Работа перед сном Чтение потешки «Петушок» Цель: помочь запомнить потеку, вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем. Рассмотреть иллюстраций.

2 половина дня После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2

Наблюдение за деревьями. Цели: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; вызывать радостные чувства. Труд: убрать мусор на участке. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. П / и «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. В. м. : игрушки

Вечер: Речевое упражнение «Ветерок» Цель: развивать речевое дыхание. П. / И. «Поезд». Цель: учить начинать и заканчивать движение по сигналу

Предложит построить поезд из стульчиков: поездка в деревню Отгадывание загадок о домашних животных. Строим гараж из кубиков Цель: развиваем воображения.

Провести с Загадки о домашних животных, настольные игры. Цель: развиваем логику. П. / И. «Воробышки и автомобиль». Цель: учить действовать по сигналу.

.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник 5 апреля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о мебели. Цель: расширяем представление о мебели. Д/И «Раскрась мебель» Цель: развитие наглядно – образного мышления, воображения, мелкой моторики и координации движения рук; учить детей раскрашивать аккуратно. Заборчик для животных Цель: Развивать у детей сюжетно-игровой замысел, учить раскатывать комочки пластилина прямыми движениями (столбики) Провести с Ситуативный разговор «Для чего нужна мебель» Дежурство по столовой. Закреплять умение правильно накрывать на стол и убирать со стола.

Занятие 1. Музыка по плану музыкального руководителя.

2. Ознакомление с окружающим.

Тема: «Насекомые».

Цель: познакомить с названиями насекомых их особенностями.

Материалы и оборудование: картинки с насекомыми.

Прогулка 1

Наблюдение за птицами. Насыпать корм для птиц, расчистка дорожки к кормушке. Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами, правильно их кормить П / и «Трамвай». Цель: учить детей осознанно выполнять правила игры, ориентироваться в пространстве, менять вид движения, развивать ловкость и быстроту реакции.

В. м: лопатки, корм для птиц.

Индивидуальная работа с мальчиками: «Попади в цель». Цель: развивать ловкость.

Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Работа

перед сном Чтение сказки «Федорино горе». Цель: учить внимательно слушать и отвечать на вопросы. Воспитывать КГН. Цель: мыть руки с мылом; пользоваться салфеткой.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна. Самомассаж. Гимнастика для глаз. Босохождение по массажным дорожкам. Дид. игра «Узнай по описанию, что за предмет мебели» развивать логическое мышление, речь, память.

Прогулка 2

Наблюдение за птицами. Насыпать корм для птиц, расчистка дорожки к кормушке. Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами, правильно их кормить П / и «Трамвай». Цель: учить детей осознанно выполнять правила игры, ориентироваться в пространстве, менять вид движения, развивать ловкость и быстроту реакции. В. м: лопатки, корм для птиц.

Вечер: Театрализация сказки «Теремок» Цель: учить детей творчеству. Закреплять у Вари умение лепить Цель: развиваем умение работать пластилином. Д. /И. «Кто в домике живет» Цель: развивать умение ориентироваться в окружающей обстановке.

Учим стихотворения о весне Цель: развивать память, с Сашей и Семеном.

Пальчиковая игра "Много мебели в квартире". Цель: развивать мелкую моторику. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 6 апреля.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Игра «Куда что положить?» Цель: дети раскладывают игрушечную одежду, овощи соответственно в кукольный шкаф, на полочку и в корзинку. Игровое упражнение «Зеркало». Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, осознанное отношение к своему внешнему виду; учить заботиться о чистоте тела, о порядке в одежде. С Дашей и Арсением лепим камушки Цель: развиваем умение пользоваться пластилином. Игры детей в дидактическом уголке: вкладыши, пазлы. Цель: развиваем мелкую моторику рук

Занятие 1. Ф. Э. М. П. № 29

Тема: Геометрические фигуры, конус.

Цель: учить узнавать конус в предметах, упражнять в счете до 5.

Материалы и оборудование: рисунки с изображением геометрических фигур, конус.

2. Физическая культура на воздухе.

Прогулка 1

Наблюдение за погодой Цель: учить замечать и называть состояние погоды: солнечно, пасмурно, ,ветрено, выделять характерные особенности погоды П / и «Найди свой домик», «Вороны и гнездо. Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч). В. м: велосипеды, игрушки, скакалки. Упражнение "По ровненькой дорожке". Цель: упражнять в равновесии, с подгруппой мальчиков. П. и. «Найди нас» - учиться ориентироваться на местности.

Работа

перед сном Чтение произведения «Сказка про мебель». Цель: учить детей внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию произведения, давать простейшие характеристики персонажам; воспитывать интерес к художественной литературе.

2 половина дня Постепенный подъем. Закаливающие мероприятия: гимнастика после сна, закаливающие процедуры и прочее. Формирование культурно-гигиенических навыков (умывание, одевание детей и т. д.). Развивать умения детей одеваться самостоятельно после сна; воспитывать настойчивость.

Прогулка 2

Наблюдение за погодой. Цель: учить замечать и называть состояние погоды: солнечно, пасмурно,, ветрено, выделять характерные особенности погоды П / и «Найди свой домик», «Вороны и гнездо». Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч). В. м: велосипеды, игрушки, скакалки.

Вечер: Ситуативный разговор с детьми по ОБЖ «Опасные предметы». Цель: учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое Строим дом для собачки из кубиков. Цель: развиваем воображение. Провести с Сашей С. и Егором.

Игры детей в кукольном уголке. Цель: приготовить обед, накрыть на стол, затем помыть посуду и убрать в шкаф для посуды. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг 7 апреля.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа «Мебель в гостиной». Цель: Формировать умение описывать комнату, называя предметы мебели.

Дидактическая игра «Для чего?». Цель: развивать умение определять и называть назначение предметов мебели.

Упражнение на дыхание «Надуваем воздушный шарик», с Вовой, Олесей. Ситуативная беседа: Как накрыть стол. Цель: продолжать знакомить детей с миром посуды, необходимой для разных продуктов.

Занятие 1. Развитие речи.

Тема: Черепаха. Произведение М. Пляцковского «Сказка о перевернутой черепахи».

Цель: Дать представление о внешнем виде и особенностях черепахи, учить слушать, оценивать поступки.

Материалы и оборудование: Произведение М. Пляцковского «Сказка о перевернутой черепахи».

2. Аппликация.

Тема: «Букет роз».

Цель: учить изготавливать розу из бумаги, симметрично располагать цветы и листья.

Материалы и оборудование: цветная бумага, ножницы, листы бумаги, клей, салфетка.

Прогулка 1

Наблюдение за растениями и кустарниками Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе. Труд: убрать мусор на участке. Цель: прививать бережное отношение к природе. П / и «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. В. м: игрушки. Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. С Андреем и Элеонорой. Игры по желанию детей. Цель: развиваем умение играть дружно.

П/игры по желанию детей.

Работа

перед сном Чтение сказки о мебели «Как ежик Буль побывал в волшебном городе». Цель: учить детей внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по тексту сказки, передавая ее содержание, основные идеи, осмысливая и оценивая поступки персонажей и свои впечатления от прослушанного.

2 половина дня Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, Х/И «Метелица» Цели: развивать умение играть в хороводные игры.

Прогулка 2

Наблюдение за растениями и кустарниками Цели: Закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе. Трудовая деятельность: убрать мусор на участке. Цель: Прививать бережное отношение к природе. Подвижные игры: «Мое любимое дерево». Цель: Развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. В. м: игрушки

Вечер: Внести настольные игры «Мозаика», «Собери картинку». Цель: тренировка внимания и воображения у детей, развитие мелкой моторики рук. Работа над звукопроизношением с подгруппой детей – Д/и «Кто быстрее соберет вещи?» - упражнять в правильном произношении звуков с, з, развивать слуховое внимание. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница 8 апреля.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа «Мебель для спальни». Цель: определить и назвать мебель для спальни. Чтение отрывка стихотворения С. Я. Маршака «Откуда стол пришел» Цель: формировать умение детей отвечать на вопросы полными предложениями. Д / и «Бывает - не бывает» (с мячом) Цель: развивать память, мышление с Ириной, Дашей. Предложить детям игру «Сложи узор» - развитие умения решать нестандартные задачи.

Наглядная информация «ВВесенние стихи», «Приметы и пословицы о весне».

Занятие

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем Цель: продолжить знакомство с объектами неживой природы; развивать наблюдательность. Труд: сборка игрушек в корзину. Цель: формировать привычку аккуратного обращения с выносным материалом и убирать его на свои места.

Д/И «Природа и человек» Цель: закреплять знания о том, что создано руками человека, а что – природой.

П/И «Найди свою пару». Цель: закреплять навык определения различий между мальчиками и девочками. Повторение счета до 5.

Цель: Закреплять навыки

счета, повторить

порядковый счет и цифры С Дашей, Леней.

Игры с выносным материалом. Цель: создать дружеские отношения.

Работа

перед сном Заучивать потешку «У нас много ребят, все по стульчикам сидят, кашу маслену едят.» цель: Воспитание навыков культурного поведения. Ситуативная беседа: «Домашние помощники» Цели: уточнить с детьми названия и назначения домашних электроприборов;

2 половина дня Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, Самомассаж, гимнастика для глаз. Д / и «Найди пару» - развивать быстроту мышления, слуховое внимание.

Прогулка 2

Наблюдение за солнцем Цель: продолжить знакомство с объектами неживой природы; развивать наблюдательность. Труд: сборка игрушек в корзину. Цель: формировать привычку аккуратного обращения с выносным материалом и убирать его на свои места. Д/И «Природа и человек» Цель: закреплять знания о том, что создано руками человека, а что – природой. П/И «Найди свою пару». Цель: закреплять навык определения различий между мальчиками и девочками. В. м. : игрушки.

Вечер: Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильма «Буратино» Цель: формировать умение группировать и исключать предметы из группы по одному признаку. Дать представление о профессии столяра, плотника.

Словарная работа: зима, зимушка, мороз, наступает, снег, падать медленно, плавно, порхать, кружиться, с подгруппой детей. Предложить детям карандаши и раскраски мебель. Цель: Развитие воображения, мелкой моторики рук.

.

Публикации по теме:

Перспективное планирование к проекту семейного клуба «Гармония» в средней группе в соответствии с ФГОС Перспективное планирование взаимодействия с родителями на 2015 – 2016 учебный год в средней группе Сентябрь Тема: «Безопасность жизнедеятельности».

Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности. Средней группе. Разработала: Козловцева Т. Н. Литература: Н. А. Рыжова «Наш дом природа». Цель: Учить детей познавательным интересам в процессе экспериментирования.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) Сентябрь1. Неделя безопасности 2 неделя. Осень. Признаки осени 3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью) 4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

Перспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группеПерспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группе Сентябрь 1 неделя Социально-коммуникативное Знакомство с народными игрушками 2 неделя Художественно-эстетическое Лепка мордовской народной.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе 1. Рисование «Посмотрим в окошко»(педагогический мониторинг) Цели: выявление уровня способностей к составлению композиции и сюжета, овладение.

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в средней группе «Человек и мир вещей. Мебель»
Опубликовано: 29 марта 2022 в 17:06
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в средней группе «Человек и мир вещей. Мебель»» (включая файлы) размещена пользователем КАЗАКОВА ВАЛЕНТИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД