Татьяна Вершинина
Перспективное планирование в подготовительной группе по теме недели «Урожай»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Урожай»
Цель: Ознакомление детей с природными сообществами «Сад», «Поле» (причинно-следственные связи внутри природного сообщества). Расширение представлений детей о видах садов, о растениях, их разновидностях, об урожае в лесу. Воспитание уважения к труду взрослых в саду, на полях, в огороде.
Итоговое мероприятие и дата проведения: Выставка поделок «Дары осени»
Дата проведения итогового мероприятия: 22 сентября
День
Недели Режим Интеграция
образовательных
Публикация «Перспективное планирование в подготовительной группе по теме недели „Урожай“» размещена в разделах
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Урожай
- Темочки
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы) Образовательная
деятельность в семье
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная
Деятельность
в режимных моментах
18.09.2023 (понедельник) Утро: Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Утренняя гимнастика. Беседа «Правила поведения в лесу». Д/и «Чудесный мешочек» (овощи и фрукты). Рассматривание картины «Уборка урожая в поле». Слушание Р. Шумана «Веселый крестьянин».
Д/и «Опиши и расскажи» - закреплять знания о фруктах, овощах и злаках Беседа «Какие блюда готовят из разных злаков». Схемы-модели «Правила поведения в лесу». Развивать самостоятельность в организации игр. Индивидуальное консультирование по запросам.
Непосредственно образовательная деятельность: Художественно – эстетическое развитие
Речевое развитие
Социально – коммуникативное развитие 1. Социальный мир: Дыбина стр. 28 Занятие №2
Задачи: Обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге). Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, к близким; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью.
2. Развитие речи Затулина стр. 6 Тема: «Первая рыбка» Е. Пермяк (пересказ)
Задачи: Продолжать учить содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, определять жанр. Воспитывать интерес к окружающей природе, любовь к семье. Развивать внимание и память.
3. Рисование Лыкова стр26 «Чудесная мозаика»
Задачи: Познакомить детей с декоративными оформительскими техниками (мозаика) и вызвать интерес к рисованию в стилистике мозаики. Учить составлять гармоничную многоцветную композицию на основе контурного рисунка. Совершенствовать изобразительную технику. Воспитывать эстетический вкус, интерес к оформлению интерьеров.
Прогулка: Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие Наблюдение №2.
Прогулка №2 (днем)
Учить выполнять удары по летящему волану (бадминтон) Ситуативный разговор о правилах ухода за одеждой. Атрибуты для с/р игры «овощной магазин». Развивать инициативность.
Работа перед сном:
Речевое развитие
Чтение рассказа К. Ушинского «Хлеб». Пальчиковая гимнастика «Как мы маме помогали».
Вечер:
работа в группе Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Гимнастика пробуждения. Беседа «Дары осени». Изготовление поделок из овощей и фруктов. Пение Г. Струве «Веселая песенка». С/р игра «Лесная аптека». Учить составлять рассказ по схеме-модели Ситуативный разговор о правилах умывания. Альбом «Осенние работы в поле». Воспитывать чувство коллективизма.
Прогулка:
Физическое развитие П/и «Чья команда быстрее». С/р игра «Лесная аптека».