МААМ-картинки

Перспективное планирование средняя группа-рисование

Наталья Орлова
Перспективное планирование средняя группа-рисование
▼ Скачать +Заказ

Образовательная

деятельность

«Рисование»

№ Тема Программное

содержание Методическая литература

сентябрь

1 «Нарисуй картинку про лето» Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приёмы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде, осушать о тряпочку. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка. Т. С. Комарова

Публикация «Перспективное планирование средняя группа-рисование» размещена в разделах

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 7

2 «На яблоне поспели яблоки» Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности : ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Учить детей передавать в рисунке образ

фруктового дерева. Закреплять приёмы рисования карандашами.

Учить быстрому приёму рисования

листвы. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 7-8

3 «Красивые цветы» Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками. Правильно держать кисть, хорошо промывать её и осушать. Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшие. Развивать эстетическое восприятие. Вызывать чувство удовольствия, радости от созданного изображения.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 8

4 «Цветные шары» Продолжать экономить детей с приёмами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 9

октябрь

1 «Золотая осень» Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками. Подводить детей к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность, творчество. Вызывать чувство радости

от ярких красивых рисунков.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 9

2 «Сказочное дерево» Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. Развивать воображение, творческие способности.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 9

3 «Украшение

фартука» Учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Развивать

цветовое восприятие, образные представления, творческие способности, воображение.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 10

4 «Яички простые и золотые» Закрепить знание овальной формы, понятия «тупой», «острый». Продолжать учить приему рисования овальной формы. Упражнять детей в умении аккуратно закрашивать рисунки. Подводить к образному выражению содержания. Развивать воображения.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 10

ноябрь

1 «Рисование по замыслу» Учить детей самостоятельно выбирать тему рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 11

2 «Украшение свитера» Закреплять умение детей украшать предмет одежды используя линии, мазки, точки, кружки и другие

знакомые элементы; оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги. Учить подбирать краски в соответствии с цветом свитера. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 11

3 «Маленький

гномик» Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая при этом в упрощённом виде соотношение по величине. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Подводить к образной оценке готовых работ. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 12

4 «Рыбки плавают в аквариуме» Учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях; правильно передавть их форму, хвост, плавники. Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера. Воспитвать самостоятельность, творчество. Учить отмечать выразительные изображения. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 12

5 «Мышь и воробей» Учить детей рисовать простые сюжеты по мотивам сказок. Подвести к пониманию обобщённого способа изображения разных животных на основе двух овалов разной величины. Развивать способности к формообразованию. Воспитывать самостоятельность, уверенность в изобразительном творчестве. И. А. Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр. 54-55

декабрь

1 «Кто в каком домике живёт» Развивать представление детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура, будка). Рассказать детям о том, как человек заботится о животных.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 12

2 «Снегурочка» Учить детей изображать Снегурочку в шубке (шубка к низу расширена, руки от плеч). закреплять умение рисовать кистью и красками, накладывать одну краску на другую по высыхании, при украшении шубки чисто промывать кисть и осушать её, промокая о тряпочку или салфетку. И. А. Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 12

3 «Новогодние поздравительные открытки» Учить детей самостоятельно определять содержание рисунка и изображать задуманное. Закреплять технические приёмы рисования (правильно пользоваться красками, хорошо промывать кисть и осушать её). Воспитывать инициативу, самостоятельность. Развивать эстетические чувства, фантазию, желание порадовать близких, положительный эмоциональный отклик на самостоятельно созданное воображение. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 13

4 «Наша нарядная

ёлка» Учить детей передавать в рисунке образ новогодней ёлки. Формировать умение рисовать ёлку с удлиняющимися книзу ветвями. Учить пользоваться красками разных цветов. Подводить к эмоциональной оценке работ. Вызывать

чувство радости при восприятии созданных рисунков.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 14

январь

1 «Маленькой ёлочке холодно зимой» Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. Учить рисовать ёлочку с удлинёнными книзу ветками закреплять умение рисовать красками. развивать образное восприятие, образные представления; желание создаывать красивый рисунок, дать ему эмоциональную оценку.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 14

2 «Развесистое дерево» Учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Развивать образное восприятие, воображение, творчество. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 14-15

3 «Нарисуй какую хочешь игрушку» Развивать умение задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования красками. Учить рассматривать рисунки, ввыбирать понравившиеся, объяснять, что нравится. Воспитывать самостоятельность. Развивать творческие способности, воображение, умение рассказывать о созданном изображении. формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 15

4 Декоративное

рисование

«Украшение

платочка» Знакомить детей с росписью дымковской игрушки (барышни, учить выделять элементы узора. Учить равномерно покрывать лист, слитными линиями, в образовавшихся клетках ставить мазки, точки и другие элементы. Развивать чувство ритма, композиции, цвета. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 15

февраль

1 «Украсим

полоску

флажками» Закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, используя показанный приём. Развивать эстетические чувства; чувство ритма, композиции. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 16

2 «Девочка пляшет» Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейши Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 16

3 «Красивая

птичка» Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела, частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками, кистью. Развивать образное восприятие, воображение. Расширять представления о красоте, образные представления. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 17

4 «Укрась свои игрушки» Развивать эстетическое восприятие. Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками, учить отмечать их характерные особенности, выделять элементы узора; круги, кольца, точки, полосы. Закреплять представление детей о ярком, нарядном, праздничном колорите игрушек. Закреплять приёмы рисования кистью.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 17

март

1 «Расцвели

красивые

цветы» Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её концом. Развивать эстетические чувства,чувство ритма,

представления о красоте. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 18

2 Декоративное

рисование

«Украсим

платьице

кукле» Учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки,

круги). Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 18-19

3 «козлятки выбежали погулять на зелёный лужок» Продолжать учить детей рисовать четвероногих животных. Закреплять знания о том, что у всех четвероногих животных тело овальной формы. Учить сравнивать животных, видеть общее и различное. Развивать образные представления, воображение, творчество. Учить передавать сказочные образы. Закреплять приёмы работы кистью и красками. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 19

4 «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц»» Развивать воображение детей. формировать умение с помощью выразительных средств (форма, положение объекта в пространстве) передавать в рисунке сюжет игры. Образы животных. Продолжать формировать интерес к разнообразным творческим деятельностям. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 19

апрель

1 «Сказочный домик-теремок» Учить детей передавать в рисунке образ сказки. Развивать образные представления, воображение, самостоятельность и творчество в изображении и украшении сказочного домика. Совершенствовать приёмы украшения. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 19

2 «Моё любимое

солнышко» Развивать образные представления, воображение детей. Закреплять усвоенные ранее приёмы рисования и закрашивания изображений. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 20

3 «Твоя любимая кукла» Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры человека, их относительную величину. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Упражнять в рисовании и закрашивании. Продолжать учить рассматривать рисунки, обосновать свой выбор. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 20

4 «Дом, в котором ты живёшь» Учить детей рисовать большой дом,

передавать прямоугольную форму

стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать своё отношение к ним. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 21

май

1 «Празднично украшенный дом» Учить детей передавать впечатления от праздничного города в рисунке. Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями. Упражнять в рисовании и закрашивании путём накладывания цвета на цвет. Развивать образное восприятие. Учить выбирать при анализе готовых работ красочные, выразительные рисунки, рассказывать оних. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 21

2 «Нарисуй картинку про весну» Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны. Развивать умение удачно располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании красками (хорошо промывать кисть, осушать её, набирать краску на кисть по иерее надобности). Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 22

3 «Нарисуй картинку про весну» Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны. Развивать умение удачно располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании красками (хорошо промыть кисть, осушить её, набирать краску на кисть по мере надобности). Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 2

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (лепка)» средняя группа № п/п Тема Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования 1. Лепка Чебурашки. Развивать логическое.

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» средняя группа № п/п Тема Цели деятельности 1. Рисование любимых игрушек (по выбору детей). Учить соотносить предметы по величине. 2. Осень в лесу. Учить.

Перспективное планирование ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в соответствии с ФГОС Художественно-Эстетическое развитие. Рисование 2 младшая группа № дата Тема непосредственной образовательной деятельности. Цели и программные.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе Перспективно- тематический план по художественно-эстетическому развитию (рисование) 2015-2016 учебный год ОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное.

Перспективное планирование по развитию речи (средняя группа) В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» № Дата Тема непосредственно – образовательной деятельности. Формы работы Програмные задачи Материал Педагогические техологии Методическое.

Перспективное планирование согласно ФГОС. Сентябрь, средняя группа 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Перспективное планирование (лепка) (средняя группа) Образовательная деятельность «Лепка» Тема Программное содержание Методическая литература сентябрь 2 «Большие и маленькие морковки».

Перспективное планирование (ознакомление с предметным и социальным окружением) (средняя группа) Образовательная деятельность «Ознакомление с предметным и социальным окружением» № Тема Программное содержание Методическая литература.

Перспективное планирование по развитию речи (средняя группа) Образовательная деятельность «Речевое развитие» № Тема Программное содержание Методическая литература сентябрь 1 Беседа с детьми.

Региональный компонент. Перспективное планирование (средняя группа) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (региональный компонент программы) МДОУ детски сад №10 города Алушты 2016г. СРЕДНЯЯ ГРУППА Месяц года неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование средняя группа-рисование
Опубликовано: 4 октября 2016 в 08:44
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование средняя группа-рисование» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Орлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД