Папки-передвижки

Перспективное планирование «Рисование» (старшая группа)

Надежда Глазкова
Перспективное планирование «Рисование» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование (старшая группа)

№ п/п месяц

Тема недели Тема НОД Задачи психолого-педагогической работы (по образовательным областям) Источник Примечания

1. Сентябрь

«До свиданья лето, здравствуй детский сад»

02.09-06.09

1 неделя

Картинка про лето. Воспитывать умение оценивать свои рисунки и рисунки товарищей.

Развивать: образное восприятие, умение замечать отличия от основной эталонной формы.

Публикация «Перспективное планирование „Рисование“ (старшая группа)» размещена в разделах

Формировать умение отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисоватьразличные деревья, кусты, цветы;

Закреплять умение располагать изображения на полосе внизулиста и по всему листу: ближе

к нижней части листа и дальше

от нее.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 30

2.

«Знакомство с акварелью» продолжать формировать умение рисовать аккуратно.

Познакомить с акварельными красками, их особенностя

ми: краски разводят водой; цвет пробуется на палитре; можно получить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой и т. д.

Дать представления о способах работы с акварелью. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 31

3.

«Дружные ребята»

09.09-13.09

2 неделя Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы»

Воспитывать умение быть дружными,отзывчивыми.

Продолжать формировать, у детей образные представления воображение. Развивать умение создавать сюжетные композиции, определенные содержанием игры. Упражнять в разнообразных приемах рисования, в использовании различных материалов. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 45

4.

Что ты больше всего любишь

рисовать

Воспитывать стремление доводить замысел до конца.

Развивать изобразительное творчество.

Формировать умение задумывать содержание своего рисунка; вспоминать необходимые способы изображения; анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 36

5.

«Древо моей семьи»

16.09-20.09

3 неделя «Моя семья» Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи; воспитывать положительные родственные отношения, выражая свои чувства в рисунке.

Развивать мелкую моторику пальцев, воображение.

Формировать представление детей о семье, как о людях, живущих вместе, проявляющих друг о друге заботу;

Дать представления о том, как можно рисовать характерные черты внешности.

Конспект из интернета

6.

Укрась платочек ромашками.

Воспитывать умение рисовать аккуратно.

Развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, чувство композиции.

Формировать представление о том,как составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину ; использовать приемы примаки-вания, рисования концом кисти (точки). Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 33

7.

«Современные игрушки для девочек и мальчиков»

23.09-27.09

4 неделя «Моя любимая игрушка». Воспитывать интерес к игрушкам, умение за ними ухаживать и убирать на место после игры.

Развивать наблюдательность, внимание, память, эмоциональную отзывчивость, умение создавать сюжетную композицию.

Сформировать представление о разных игрушках.

Конспект из интернета

8.

Веселые игрушки.

Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству.

Развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей. Развивать фантазию.

Познакомить с деревянной резной богородской игрушкой. Сформировать умение выделять выразительные средства этого вида народных игрушек; выбирать материал для рисова- ния по своему желанию. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 39

9.

«Неделя пожилого человека»

30.09-04.10

1 неделя Нарисую подарок для бабушки. Воспитывать стремление доводить замысел до конца.

Развивать изобразительное творчество.

Сформировать умение задумывать содержание своего рисунка; вспоминать необходимые способы изображения; анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. Т. М. Комарова стр36)

10 «Чебурашка»

Воспитывать умение рисовать аккуратно.

Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения (не выходя ха контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении:свеху вниз, или слева направо, или по косой неотрывным движением руки).

Формировать умение создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 34

11

«Осень на Кубани»

07.10-11.10

2 неделя Осенний лес.

Воспитывать аккуратность.

Развивать активность, творчество.

Продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам.

Закреплять приемы работы кистью и красками.

Формировать умение отражать в рисунке осенние впечатления; рисовать разнообразные деревья; по-разному изображать деревья,траву, листья.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 36

12

Яблоня с золотыми яблоками

в волшебном саду.

Воспитывать умение красиво располагать изображения на листе.

Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции.

Формировать умение создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых» яблок. Закреплять умение рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске). Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 34

13. «Здоровый образ жизни»

14.10-18.10

3 неделя Дети делают зарядку. Формировать у детей стремление доводить начатое дело до конца. Вызвать интерес к занятию спортом.

Развивать мелкую моторику.

Формировать умение детей рисовавать фигуру человека в движении. Закреплять способы выполнения наброска простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами;

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 82

14.

Дымковская слобода (деревня).

Воспитывать чувство прекрасного.

Продолжать развивать навыки коллективной работы. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции.

Закреплять знания детей о дымковских игрушках, о дымковской росписи. Закреплять эмоционально положительное отношение к народному декоративному искусству. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 42

15. «Золотая осень»

21.10-25.10

4 неделя Создание дидактической игры

«Что нам осень принесла» Воспитывать умение работать аккуратно.

Развивать стремление создавать предметы для игр.

Закреплять образные представления о дарах осени.

Продолжать формировать

умение рисовать грибы, овощи и

фрукты, передавая их форму,

цвет, характерные особенности,создавать дидактическую игру.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 45

16

Идет дождь.

Формировать у детей стремление доводить начатое дело до конца.

Развивать воображение, мелкую мускулатуру пальцев.

Формировать умение образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни; пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке. Закреплять умение строить композицию рисунка. Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 37

17. «Вместе мы едины и непобедимы»

28.10-01.11

5 неделя «Мы разные, но мы вместе»

Воспитывать чувство уважения друг к другу, обычаям, традициям и культуре разных народов. Воспитывать интернационализм, коммуникативную культуру общения и взаимопонимание.

Продолжить формирование толерантного отношения воспитанников между собой, способствовать развитию у воспитанников самосознания, которое помогает ребятам увидеть себя и других такими, какие они есть на самом деле. Развивать у воспитанников терпимость к различиям между сверстниками. Закреплять навыки рисования. Развивать чувство цвета, формы, творчество.

Познакомить воспитанников с понятием «толерантность», выявить основные черты толерантности, сформировать правильное представление о толерантном поведении.

Конспект из интернета

18. Знакомство с городецкой росписью. Вызывать желание создавать красивый узор.

Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство прекрасного.

Познакомить детей с городецкой росписью. Формировать умение выделять её яркий, нарядный колорит (розовые, голубые, сиреневые цветы, композицию узора (в середине большой красивый цветок-розан, с боков- его бутоны и листья,мазки, точки, черточки- оживки (черные ли белые,рисовать эти элементы кистью. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 43

19. «Безопасность дома и на улице»

05.11-08.11

1 неделя Автобус, украшенный флажка

ми, едет по улице.

Воспитывать умение соблюдать правила безопасного поведения дома и на улице.

Развивать умение красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно.

Формировать умение изображать отдельные виды транспорта: передавать форму

основных частей, деталей, их величину и расположение;

закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандашдля получения оттенков цвета.

Закреплять умение рисовать карандашами.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 47

20 Городецкая роспись. Воспитывать интерес к искусству.

Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство ритма, композиции.

Продолжать знакомить с городецкой росписью. Формировать умение рисовать элементы росписи. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 44

21. «Животный мир на Кубани»

11.11-15.11

2 неделя Роспись олешка. Продолжать формировать умение рассматривать свои работы, оценивать их

Развивать эстетическое восприятие.

Формировать умение расписывать объемные изделия по мотивам народных декоративных узоров; выделять основные элементы

узора, их расположение.

Закреплять приемы рисования красками.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 54

22. Сказочные домики. Формировать желание рассматривать свои рисунки, оценивать их; стремление дополнять изображения.

Развивать внимание,воображение.

Формировать умение создавать образ сказочного дома; передавать в рисунке его форму, строение, части. Закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 48

23. «Мир вокруг.

Птицы»

18.11-22.11

3 неделя Птицы синие и красные. Воспитывать умение красиво располагать изображения на листе.

Развивать образное, эстетическое восприятие, образные представления.

Формировать умение передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму. Закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 58

24. Рисование по замыслу. Продолжать формировать умения рассматривать свои работы, выделять интересные по замыслу изображения, оценивать работы.

Развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.

Развивать творчество,образные представления.

Продолжать развивать умения рисовать акварелью.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 55

25. «Я и мама»

25.11-29.11

4 неделя «Мама – ангел мой родной» Побуждать детей выражать благодарность своим матерям за заботу через продуктивную деятельность.

развивать воображение, творческое мышление, мелкую моторику рук.

Создать условия для реализации творческой изобразительной деятельности.

познакомить детей с нетрадиционной техникой – пуантилизм;

Способствовать развитию самостоятельности, целенаправленности и

саморегуляции собственных действий.

Конспект из интернета

26. Закладка для книги (городец-

кий цветок) Продолжать обогащать

представление о народном искусстве.

Развивать художественный вкус, чувство ритма.

Расширять знания о городецкой росписи.

Формировать умение располагать узор на полосе, составлять оттенки цветов при рисовании гуашью. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 50

27. «Зимние спортивные игры и виды спорта»

02.12-06.12

1 неделя «Дети гуляют зимой на участке.»

Воспитывать умение красиво располагать изображения на листе.

Развивать воображение, творческое мышление, мелкую моторику рук.

Формировать умение передавать в рисунке несложный сюжет. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног. Упражнять в рисовании и закрашивание карандашами (цветными мелками) Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 66

28. «Большие и маленькие ели» Воспитывать умение работать аккуратно.

Развивать эстетические чувства, образные представления.

Формировать у детей умение располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу.) ,передавать различные по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, молодые-светлее). Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 57

29. «Наши права и обязанности»

09.12-13.12

2 неделя Грузовая машина. Воспитывать умение красиво располагать изображения на листе.

Развивать воображение, творчество, самостоятельность.

Формировать умение изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы; передавать форму каждой части, ее характерные особенности,

правильно располагать части при их изображении.

Закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашива

ния предметов

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 52

30. Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски»

Воспитывать интерес к искусству.

Развивать чувство ритма, цвета, композиции.

Формировать умение детей расписывать шаблоны по мотивам городецкой росписи, выделять декоративные элементы росписи, их композиционное расположение, колорит. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 59

31. «Зима и безопасность»

16.12-20.12

3 неделя Зима. Воспитывать умение работать аккуратно.

Развивать воображение, творчество, самостоятельность.

Формировать умение детей передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в поселке. Закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Дать представление как можно рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки, сангину и белила гуашь. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 55

32. Рисование по замыслу. Воспитывать умение работать аккуратно.

Развивать воображение, творчество, самостоятельность.

Формировать умение детей самостоятельно намечать содержание рисунка, выбирать размер и цвет бумаги, краски, карандаши, объяснять свой выбор.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 60

33. «Зимние забавы и развлечения»

23.12-27.12

4 неделя «Снежинка» Воспитывать самостоятельность. Вызывать радость от создания тонкого, изящного рисунка. Развивать образные представления, воображение. Формировать умение детей рисовать узор на бумаге в форме розеты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по своему желанию. Закреплять умение рисовать концом кисти. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 61

34. «Наша нарядная елка» Воспитывать умение работать аккуратно.

Развивать образное восприятие, эстетические чувства (ритма, цвета, образные представления

Формировать умение детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной елки. Дать представление о том, как смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цветов. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 63

35. «Народная культура и традиции»

08.01-10.01

1 неделя

13.01-17.01

2 неделя

«Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике» Воспитывать умение красиво располагать изображения на листе.

Развивать воображение, творчество, самостоятельность.

Формировать умение детей отражать впечатления от новогоднего праздника, рисовать один, два и более предметов, объединенных общим содержанием; передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов, их характерные особенности. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 64

36. «Красивое развесистое дерево зимой

Воспитывать самостоятельность.

Развивать эстетическое восприятие, эстетическую оценку.

Формировать умение детей создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение (одно дерево на всем листе). Закреплять умение использовать разный нажим на карандаш (мелок, сангина, угольный карандаш) для передачи более светлых и более темных частей изображения. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 73

37. «Навстречу прекрасному миру книг»

20.01-24.01

3неделя «Усатый –полосатый» Вызывать радость от созданного изображения.

Развивать образное восприятие и воображение.

Формировать умение детей передавать в рисунке образ котенка. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками (или цветными восковыми мелками). Дать представление о разнообразии изображений, выразительности образа. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 63

38. «Городецкая роспись»

Воспитывать умение красиво располагать изображения на листе.

Развивать художественный вкус.

Продолжать знакомить детей с городецкой росписью.

Формировать умение использовать приемы рисования городецкой росписи, закреплять умение рисовать кистью и красками Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 67

39. «Освобождение Кубани от фашистских захватчиков»

27.01-31.01

4неделя «Машины нашего города (села)

Воспитывать умение работать аккуратно.

Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами).

Формировать умение детей изображать разные автомобили, сельскохозяйственные машины. Закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 69

40. 03.02-07.02

1 неделя Рисование «По мотивам хохломской росписи» Воспитывать умение красиво располагать изображения на листе.

Развивать чувство цвета, ритма, композиции; умение передавать колорит хохломской росписи.

Формировать умение детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитными, плавными движениями. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 75

41. «Все работы хороши»

10.02-14.02

2 неделя

«Кем я хочу быть»

Воспитывать самостоятельность.

Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами).

Продолжать формировать умение рисовать людей в движении.

Дать представление о том,как создавать композицию.

Продолжать закреплять знания детей о видах профессий.

Конспект из интернета

42 «Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы Воспитывать умение работать аккуратно.

Развивать образные представления детей; художественное творчество.

Закреплять умение создавать

в рисунке выразительные образы

игры.

Упражнять в рисовании разными, самостоятельно выбранными материалами

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 70

43. «Будем в Армии служить»

17.02-21.02

3 неделя «Солдат на посту»

Воспитывать у детей интерес и уважение к Российской армии.

Развивать творчество.

Формировать умение детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение детей распологать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 76

44. «Нарисуй свое любимое животное»

Воспитывать самостоятельность.

Продолжать развивать детское изобразительное творчество;

представление о выразительных

возможностях выбранного материала.

Формировать умение выразительно передавать в рисунке образы животных; выбирать материал для рисованияпо своему желанию;

рассказывать о своих рисунках

и рисунках товарищей.

Закреплять технические на-

выки и умения в рисовании

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа.

Стр. 72

45. «Проводы зимы»

25.02-28.02

4 неделя

«Масленица». Воспитывать интерес и уважение к родной истории и народным традициям.

Развивать творческую самостоятельность, фантазию, закреплять представление о народных забавах, обычаях и обрядах.

Формировать умение изображать самого себя на празднике «масленица». Закреплять умение рисовать человеческую фигуру в пропорциях Конспект из интернет ресурсов.

46. Рисование по замыслу

Воспитывать умение работать аккуратно

Развивать творчество, образные представления, воображение детей.

Формировать умение задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали, доводить начатое дело до конца. Упражнять в рисовании цветными восковыми мелками, сангиной, простым карандашом и др. Закреплять умение радоваться красивым и разнообразным рисункам, рассказывать о том, что в них больше всего понравилось. Т. С. Комарова «Занятия по ИЗО»

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Герои-богатыри». Средняя группа Тема: «Герои-богатыри» Сроки: февраль,2 неделя Цель: Расширять знания детей о службе пограничников, пожарных, лётчиках, моряках, геологах.

Перспективное планирование «Конструирование» (средняя группа) Сентябрь1. Конструирование «Загородки и заборы» Цель: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур;.

Перспективное планирование ОО «Познавательное развитие» старшая группа Сентябрь 1 Тема: «Детский сад» Цель: Поговорить с детьми о Дне знаний. О том, почему детский сад называется именно так (потому что детей.

Перспективное планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» (старшая группа) Понедельник Утро • Беседа «Что мы знаем о комнатных растениях?» • Д/игра «Подбери признаки» (картотека). • Пальчиковая игра «Комнатные растения».

Перспективное планирование по нетрадиционной технике рисование во второй младшей группе План работы с родителями по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей нетрадиционной техникой рисования» План работы с родителями.

Перспективное планирование по ОБЖ (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ласточка» муниципального образования город Десногорск Смоленской.

Перспективное планирование по взаимодействию с родителями (средняя, старшая, подготовительная группы) Перспективный план работы с родителями в средней группе Сентябрь Анкетирование родителей на тему: «Организация поисково-исследовательской.

Перспективное планирование рисование по декоративному рисованию — дымковская игрушка. Средний дошкольный возраст 1. Конспект занятия по ознакомлению детей с дымковской игрушкой, рисование на полосе. Цель: знакомить детей с дымковскими игрушками. задачи:учить.

Перспективное планирование вторая младшая группа Перспективное планирование вторая младшая группа Образовательная область «Познавательное развитие» Направления: Формирование элементарных.

Перспективное планирование по работе с родителями на сентябрь, октябрь, ноябрь (старшая группа) Преспективное планирование по работе с родителями на сентябрь, октябрь, ноябрь. Старшая группа Месяц Продукт деятельности Сентябрь 1. Анкетирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «Рисование» (старшая группа)
Опубликовано: 1 октября 2019 в 22:12
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование «Рисование» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Глазкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД