МААМ-картинки

Перспективное планирование ребенок и окружающий мир: природное окружение, явления общественной жизни

Наталья Джураева
Перспективное планирование ребенок и окружающий мир: природное окружение, явления общественной жизни
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц Тема, цели занятия 1 -й недели Тема, цели занятия 2-й недели Тема, цели занятия 3-й недели Тема, цели занятия 4-й недели

1 2 3 4 5

Сентябь Тема День знаний Опасные ситуации Моя семья Права и обязанности дошкольника

Цели Расширять представления о праздниках, школе. Беседовать о том, с чем познакомятся в школе. Вызвать желание учиться в школе. Знакомить с профессиями людей, работающих в школе. Воспитывать уважение к профессиям школьных работ-ников Рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации воз-можных контактов на улице с незнакомыми людьми. Учить правилам поведения в таких ситуациях Закреплять знание: - своего отчества; - имен и отчеств родителей, дедушек и бабушек. Расширять и закреплять представление о родственных отношениях. Познакомить с термина-ми родства: прабабушка, прадедушка. Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям Продолжать рассказывать об общественной значимости детского сада и труда его со-трудников. Знакомить с правами (право на игру, право на занятия, право на прогулку) и обязанностями (содержать свое тело и одежду в чистоте, соблюдать правила гигиены, не обижать других, оказывать помощь взрослым и малышам)

Публикация «Перспективное планирование ребенок и окружающий мир: природное окружение, явления общественной жизни» размещена в разделах

Октябрь

Тема Мебкль Транспорт Времена года.

Труд человека. Экскурсия на кухню детского сада

Цели Расширять представление о мебели.

Познакомить с видами изделий из которых изготовляется мебель.

Вызвать интерес к мебели, как к предмету первой необходимости.

Закреплять знание о видах транспорта и его назначении (на-земный, подземный, водный, воз-душный). Повторить правила дорожного движения и значения сигналов светофора. Углублять знания о правилах пользования общественным транспортом. Дать понятие о временах года и труде человека.

Познакомит с разнообразием профессий.

Воспитывать уважения к людям труда. Расширять представление о профессиях, которые нужны в ДОУ. Познакомить с профессией повара. Наблюдать за работой по-вара. Познакомить с действием машин и механизмов, которые облегчают труд повара.

2 3 4 5

Обогащать лексику словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом: водитель, летчик, машинист и т. д. Воспитывать уважительное отношение к труду

Ноябрь Тема Земля как планета. Дерево умеет плавать Это – ферма.

Молочные продукты. Экскурсия в библиотеку

Цели Дать представление о планете земля.

Познакомить с окружающим миром.

Воспитывать любовь к планете земля. Расширять представление о дереве, его качествах и свойст-вах. Учить устанавливать причинно-следственные связи между свойствами материалов и способом использования Формировать интерес к людям новых профессий -фермер. Расширять представление о труде сельских жителей. Воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду людей. Обращать внимание на то, что только совместный труд людей позволяет получать качественные продукты. Познакомить с понятием «библиотека», с трудом людей, которые работают в библиотеке. Учить правильно пользоваться книгой. Воспитывать бережное отношение к книге

Декабрь

Тема Род и родословие.

Я человек. Воздушный транспорт Наземный транспорт Откуда елка в гости пришла

Цели Закреплять представления о родственных отношениях. Формировать элементар-ные представления о том, что такое род и родословие, о происхождении фамилии, традициях и обычаях. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи Расширять представления о видах транспорта. Познакомить: - с воздушным видом транспорта; - профессией людей, работа ко-торых связана с воздушным транспортом. Рассказать об истории развития воздушного транспорта Обогащать представление о видах транспорта. Закреплять знания: - о видах городского транспорта: автобус, троллейбус, трамвай, такси, маршрутное такси, метро; - видах городского, между-городного, автомобильного и железнодорожного транспорта; - правилах поведения в транспорте. Познакомить с древними русскими праздниками: Рож-деством и Святками, объяснить их происхождение и на-значение. Рассказать: - об обычае украшения елки, откуда он пришел; - о традициях встречи Нового года у разных народов. Воспитывать любовь к истории России, националь-

1 2 3 4 5

•; Учить безопасному пове-дению на улицах и дорогах. Познакомить со значе-нием транспорта в жизни че-ловека. Воспитывать уважение к профессии людей, создающих транспортные средстваную гордость, чувство прича-стности к своему народу

Январь

Тема

Из истории жилища Знакомство с дорожными знаками

Водный транспорт

Экскурсия в музей

Цели Познакомить с историей жилища.

С процессом их преобразование человеком.

Развивать творческое воображение, активизировать познавательную деятельность. Совершенствовать знания о дорожных знаках и их назначении. Закреплять знания о пра-вилах поведения на дорогах и улицах. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте Расширять представление о видах транспорта. Закреплять названия водных видов транспорта. Познакомить: - с историей развития водного транспорта; - профессиями людей, кото-рые трудятся на водном транспорте. Воспитывать: - интерес к изучению окру-жающего мира, к водным пу-тешественникам; - уважение к людям «водных» профессий Познакомить с понятием «музей» и его назначением. Дать представление о про-фессии людей, которые рабо-тают в музее. Познакомить с внутренним оформлением и назначением помещений музея. Воспитывать активность, любознательность

Февраль Тема Электроприборы Что такое хорошо? Наша армия Чудо чудное, диво дивное -профессии

Цели Расширить представление о предметах, облегчающих труд людей на дому. Учить детей решать нравственные ситуации. Углублять знания о Рос-сийской армии. Продолжать воспитывать интерес к профессиям.

1 2 3 4 5

Познакомить с электроприбором. Активизировать позна-вательную деятельность Развивать фантазию и творческое воображение.

Вызвать интерес и стремления к хорошим поступкам. Дать элементарные пред-ставления о родах войск. Рассказать о подвигах защитников Отечества во время Великой Отечест-венной войны Расширить представление о профессиях разного представления.

Воспитывать уважение к труду людей.

Март Тема Бабушкин сундук Дымковская игрушка Экскурсия на почту города Ейск– как часть моей родины

Цели Формировать: - знание об интересах родственников; - представление о судьбах родственников. Закреплять знания о себе: называть свое отчество, фамилию, домашний адрес, телефон, имена и отчества других родственников Познакомить с историей дымковской игрушки. Формировать знание об осо-бенностях росписи игрушек, колорите, основных элементах узора. Продолжать воспитывать на народных традициях. Прививать любовь и уважение к труду народных мастеров-умельцев. Развивать интерес к изучению народных промыслов Познакомить с понятием «почта» и её назначение.

Дать представление о профессии людей, которые работают на почте.

Познакомить с внутренним оформлением и назначением помещением почты.

Воспитывать активность, любознательность.

Расширять представления о станице Копанской, как части Роды каждого жителя.

Знакомится достопримечательностями станицы Копанской.

Учить рассказывать о том, что уже о станице.

Апрель Тема Правила и безопасность дорожного движения Хочу быть космонавтом Игрушки Земля - наш общий дом

Цели Учить соблюдать правила дорожного движения. Закреплять знания: - о правилах дорожного дви-жения; - о работе светофора. Познакомить с биографией первого космонавта Ю. А. Гага-рина, его первым полетом. Расширять представление о современных профессиях. Рассказать о работе в космосе российских космонавтов в на- Продолжить знакомство с игрушкой, как необходимостью в развитии ребёнка.

Познакомить с игрушками разных стран.

Учить определять их сходство и различие. Продолжить знакомить с понятием «Земля - наш об-щий дом». Рассказать о том, что на Земле много стран, живут люди разных рас и национальностей.

2 3 4 5

о дорожных знаках и их назначении. Воспитывать ответственность за свою безопасность и жизнь других людей Формировать интерес и уважение ко всем людям, отмечая их самобытность. Показать различие куль-тур, особенности быта, обычаев

Май Тема Наша армия Телевизор в нашем доме Колыбель истории (Краснодар) В мастерской художника-модельера

Цели Углубить знания о Россий-ской армии. Учить чтить память павших бойцов, возлагать цветы к обелискам и памятникам. Знакомить с наградами, которые получают защитники Отечества в мирное время Познакомить: - с телевидением как неотъемлемой частью современной жизни; - с профессиями людей, рабо-тающих на телевидении. Воспитывать интерес к ра-боте телевидения, к профессии людей, занятых в этой сфере Расширять представление о городах России. Познакомить с городом Краснодарам, его досто-примечательностями.

Учить рассказывать о том, что узнали и увидели. Воспитывать любовь к родному краю и стране Расширять знания о про-фессиях. Закреплять обобщенное понятие «одежда». Учить: - называть сезонную одежду; - моделировать летнюю одежду. Познакомить с профессией художника-модельера

Публикации по теме:

Социальная акция — основа формирования отношения детей к общественной жизни Говорю. Предоставляю Вам опыт работы с детьми в области социально-нравственного воспитания, а так же нетрадиционную форму работы, где проведение.

Фотоотчет о работе детского сада «Надежда» в общественной жизни и воспитании подрастающего поколения.Фотоотчет о работе детского сада «Надежда» в общественной жизни и воспитании подрастающего поколения. Село Большой Карай на реке Хопер основано в 1612 году казаком Григорием Черным. Каждый год в июле месяце мы все вместе отмечаем праздник.

Календарное ежедневное планирование «Ребенок на улице» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (05.11.2013г. -08.11.2013г.) Группа: 2 младшая Тема: Ребенок на улице» Цель:.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельности «Что такое светофор?» Конспект интегрированного занятия ребенок и окружающий мир с изо деятельностью. Тема: «Что такое светофор?» Возраст: Средняя группа. Цель:.

Конспект ООД по познавательному развитию по разделу «Ребенок и окружающий мир» для 4–5 лет на тему «Моя Семья» Образовательные задачи:Учить правильно называть всех членов семьи. Дать понятия «родственники», «родня». Продолжать формировать представления.

Конспект занятия по разделу «Ребенок и окружающий мир» в средней группе «Свойства ткани» Задачи: Формировать у детей представления о тканях, их разнообразии, качестве и свойствах. Развивать умение устанавливать причинно – следственные.

Перспективное планирование «Формирование здорового образа жизни детей» (подготовительная группа) Перспективное планирование «Формирование здорового образа жизни детей» (подготовительная группа). 1. РАБОТА С ДЕТЬМИ. 1.1. Беседы, ситуативные.

Перспективное планирование «Окружающий мир» (группа дошкольного возраста 3–4 года) Перспективное планирование «Познавательное развитие. Окружающий мир» Дата Лексическая тема Тема задачи ИОО Картотека 1 неделя сентября.

Перспективное планирование работы в младшей группе «Формирование здорового образа жизни» Сентябрь Тема: «Береги здоровье с детства» Задачи: - Формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. - Дать сведения.

Перспективное планирование ребёнок и окружающий мир. ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР: ПРИРОДНОЕ ОКРУЖЕНИЕ. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Месяц Тема, цели занятия 1 -й недели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование ребенок и окружающий мир: природное окружение, явления общественной жизни
Опубликовано: 4 октября 2016 в 14:53
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование ребенок и окружающий мир: природное окружение, явления общественной жизни» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Джураева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД