Наталия Кучмина
Перспективное планирование продуктивных видов деятельности на ноябрь (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
1 неделя
Рисование
Знакомство с жостовской росписью.
Расширить знание о видах декоративно-прикладного искусства.
Учить видеть особенности жостовской росписи.
Продолжить освоение навыков кистевой росписи.
Закрепить понятие «колорит».
Лепка
Зайчик.
Учить: - лепить животных, используя форму (шар, овал);
- соединять части методом примазывания: длинные ушки, короткий хвост.
Формировать желание доводить работу до конца.
Рисование
Конек-горбунок (по сказке П. Ершова)
Публикация «Перспективное планирование продуктивных видов деятельности на ноябрь (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Планирование на ноябрь
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2014
Учить детей передавать в рисунке эпизоды из знакомой сказки (взаимодействие персонажей, движение фигур, окружающую обстановку).
Закреплять умение располагать рисунок на листе в соответствии с содержанием.
Развивать умение пользоваться акварелью, гуашью, простым карандашом.
2 неделя
Рисование
Жостовская роспись (продолжение)
Расширить представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов.
Воспитывать интерес к искусству родного края.
Прививать любовь и бережное отношение к произведениям искусства.
Аппликация
Украшение платка.
Закреплять навыки создания узора на квадрате с использованием известных элементов народных росписей, геометрических, растительных орнаментов.
Учить: - самостоятельно придумывать композицию, узор, выбор цвета;
- заполнять орнаментом весь лист.
Рисование
Осенний букет в вазе.
Учить: - передавать в рисунке цветовые сочетания, характерные поздней осени;
- изменять настроение картины, применяя нужные оттенки.
Развивать умение влажного тонирования бумаги акварелью.
3 неделя
Рисование
Портрет «Красавица Осень»
Знакомить с новым жанром живописи – портретом.
Учить рисовать женское лицо, соблюдая пропорции, соотношение его размерам частей лица.
Закреплять умение делать набросок рисунка карандашом и потом закрашивать его красками, смешивая цвета на палитре.
Лепка
Стрекоза и муравей.
Обогащать знания о стрекозах и муравьях.
Развивать навыки лепки: - из целого куска пластилина;
- фигурки из составных частей с помощью примазывания.
Учить: - создавать единую композицию;
- использовать дополнительно бросовый материал.
Рисование
Волшебный мир сказок В. М. Васнецова.
Прививать интерес к творчеству художника В. М. Васнецова.
Обратить внимание на творческую манеру, специфику средств выразительности, с помощью которых художник создает сказочно-былинные образы в своих картинах.
4 неделя
Рисование
Работы художников в детских книгах.
Расширять представления о художниках – иллюстраторах детской книги.
Познакомить с творчеством Ю. Васнецова, Е. Чарушина.
Учить: -видеть разнообразие в рисунках;
- соотносить характеры героев с их изображением.
Аппликация
Север нашей Родины.
Развивать: - навыки выполнения аппликации методом обрывания;
- создание мозаики узора;
- интерес к методу обрывания.
Упражнять в подборе разных оттенков синего и голубого цвета при изображении воды.
Рисование
Рисование по замыслу.
Учить самостоятельно выбирать тему для иллюстрации к любимому рассказу, материал для создания рисунка.
Формировать положительное отношение к искусству.
Развивать художественное восприятие.