Лучший педагог года

Перспективное планирование «Познаю себя» по созданию социальной ситуации развития дружеских взаимоотношения между детьми

тарина лайсле
Перспективное планирование «Познаю себя» по созданию социальной ситуации развития дружеских взаимоотношения между детьми

Дата: 07.10.2021 – 11.10.2021

Цель. Создание социальной ситуации развивать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим. Продолжать формировать у детей осознание своего места в обществе

Задачи. Способствовать формировать знания детей об организме человека, о здоровье и его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики, охраны и укрепления здоровья.

основные виды деятельности детей понедельник вторник среда четверг пятница

нод ФЦКМ

«Что такое наше тело?» - расширять представления об особенностях функционирования и целостности человеческого организма.

Публикация «Перспективное планирование „Познаю себя“ по созданию социальной ситуации развития дружеских взаимоотношения между детьми» размещена в разделах

«Сказка терапия» Физкультура

(по плану физ. инстр.)

Развитие речи

Чтение «Девочка чумазая» А. Барто.

ФЭМП

Число и цифра 6, знаки =, +, сложение числа 6 из двух меньших.

Хакасский язык

Кiзi п дiзi (Части тела)

Развитие речи

«Выделение звука в слове»

Аппликация

«Девочка» Физкультура

(по плану физ. инстр.)

Рисование

«Дети делают зарядку». Цель: учить передавать в рисунке общее строение тела человека, изменение положения рук во время физ. упражнений.

Музыка

(по плану муз. рук.) Рисование

«Маленький гном» Музыка

(по плану муз. рук.) ПДД

«Если нет светофора».

Цель: закрепить навыки безопасного поведения на дороге

познавательно – исследовательская деятельность Наблюдение за погодой.

Цель: Формировать интерес к природным явлениям, развивать наблюдательность.

Спортивное развлечение «Путешествие в страну Спорта и Здоровья».

Цель. Способствовать расширению представлений о здоровом образе жизни, значении спорта для человека. Наблюдение за сосной.

Цель. Способствовать расширению представлений о хвойных деревьях.

Наблюдение за ветром.

Цель. Способствовать закреплению знаний о физических явлениях в природе.

Экспериментальная деятельность. Тема: «Воздух – невидимка».

Цель. Способствовать расширению представлений о свойствах воздуха.

коммуникативная деятельность Игровая ситуация : «Угадай кто это» (мальчик, девочка)

Рассматривание плакатов о строении человека (части тела).

Д/и «Узнай по описанию»

Цель: побуждать детей рассматривать предметы, вспоминать качества тех предметов, которые ребенок в данный момент видит.

Д/и. «Кому что нужно».

Цель: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу.

Д/и «Полезная и вредная еда»

Цель: закреплять представления детей о том, какая еда полезная, а какая – вредная для организма.

восприятие художественной литературы Чтение хакасской сказки «Хитрая лиса» Разучивание скороговорок

Села мышка в уголок,

Съела бублика кусок. Чтение сказки Л. Соколовой «Как рыбки лисичку перехитрили» Чтение отрывка из книги Г. Остера «Вредные советы» Чтение хакасской сказки

«Утка»

конструктивная деятельность «Собери и построй»

Цель: Закреплять умение детей узнавать и называть геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, овал). Выкладывать из геометрических фигур различные предметы. «Конструируем из палочек»

Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.

игровая деятельность Настольно – печатная игра «Я и мое поведение».

Д/и «Узнай, что изменилось».

Цель: развивать внимание, память. С/р игра «Я в поликлинике»

Настольная игра «Мозаика» - развитие мелкой моторики.

Д/игра «Кому что нужно для работы». Настольно печатная игра «Сложи узор»

Словесная игра «Кого не стало»

Цель: развитие внимания.

Д/и «Что из чего сделано?»

Цель: учить детей определять материал из которого сделан предмет.

Театрализованная игра «Хитрая лиса».

Д/и «Сколько?»

Цель: упражнять в счёте предметов.

двигательная деятельность Подвижные игры: «Парный бег» - учить действовать в игре, согласовывая движения;

«Классы» - упражнять в прыжках на одной и двух ногах.

Игра малой подвижности: «Разбуди кукушку» - развивать слуховое внимание, воспитывать коммуникативные навыки. Подвижная игра «Делай, как я» - выполнять элементы гимнастики ритмично, синхронно. Эстафета «Перейди через мост» - формировать чувство взаимопомощи.

П/игра «Забрось мяч в корзину» - способствовать формированию умения бросать мяч в кольцо. Подвижные игры: «Чье звено быстрее соберется» - развивать быстроту бега;

«Стоп» - действовать по сигналу ведущего.

Игра малой подвижности: «Зайка беленький сидит».

Самостоятельная деятельность: игры с кольцебросами.

Подвижные игры «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках в длину;

«Третий лишний» - ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции.

Игра малой подвижности: «Найди, где спрятано» - развивать внимание, наблюдательность. Подвижные игры: «Лягушки и цапля» - упражнять в прыжках в высоту;

русская народная игра «Гори, гори ясно» - упражнять в беге.

Игра малой подвижности: «Кто ушел?» - развивать внимание, наблюдательность.

изобразительная деятельность Альбомы – раскраски «Сказочные герои» Рисование по трафаретам «Осенние листья». Кружок «Волшебная ниточка» «Гриб» Штрихование в различных направлениях -развитие мелкой моторики

музыкальная деятельность Разучивание песни «Осень листики считала» Танец с зонтиком.

самообслуживание и элементарный труд Трудовая деятельность – уборка опавших листьев. Уборка в игровом уголке - помогать взрослым поддерживать порядок в группе Полив комнатных растений.

Взаимодействие с родителями Оформление стенда «Азбука дорожного движения».

Консультация «Актуальность театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста»

Публикации по теме:

Анкета для родителей по изучению социальной ситуации развития ребенка в семье Анкета Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы анкеты с целью изучения социальной ситуации развития ребенка в семье. 1. Считаете.

Конспект НОД «Взаимоотношения между детьми» Тема: «Взаимоотношения между детьми» Цель: Создать условия для формирования нравственного развития детей. Задачи: - обогащать первоначальные.

Консультация для педагогов и родителей «Конфликтные ситуации между родителями воспитанников. Пути их решения»Консультация для педагогов и родителей «Конфликтные ситуации между родителями воспитанников. Пути их решения» «Все решения принятые в состоянии гнева заканчиваются в стыде» Л. Толстой. Доверяя свое любимое и зачастую единственное чадо детскому.

Консультация для родителей «Выстраиваем дружеские взаимоотношения между старшими и младшими детьми в семье»Консультация для родителей «Выстраиваем дружеские взаимоотношения между старшими и младшими детьми в семье» В народе говорят: «Детство первого ребенка заканчивается тогда, когда появляется второй». Поэтому родителям, планирующим появление второго.

Перспективное планирование по физической культуре с детьми второй младшей группы («Физическая культура в детском саду» Л. И. Пензулаева) Сентябрь № стр № Задачи 1-2 23 1 Развивать ориентировку пространстве при ходьбе.

Перспективное планирование по познавательному развитию с детьми младшей группыПерспективное планирование по познавательному развитию с детьми младшей группы Сентябрь № стр Тема Цель 1-2 12 Как я провел лето Выяснить, чем обогатились дети в период летнего отдыха, наладить контакт с детьми на.

Перспективное планирование по экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Месяц/ неделя Тема. Цель Страница Сентябрь 1 неделя Диагностика 2 неделя Диагностика 3 неделя Тема: Передача солнечного «зайчика» стр.

Перспективное планирование познавательного развития для детей старшей группыПерспективное планирование познавательного развития для детей старшей группы Перспективное планирование познавательного развития для детей старшей группы. СЕНТЯБРЬ 1-2 занятие – мониторинг. 3. Занятие Т. И. Гризик.

Перспективное планирование работы с детьми по проекту «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»Перспективное планирование работы с детьми по проекту «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» Осень. Занятие 1. Беседа о лете. Дидактическая игра «Когда это бывает?». Опыт «Вода нужна всем». Художественное творчество детей.

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группыПерспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группы Учебно-тематический план работы учителя-логопеда Голубевой Т. В. в адаптационной группе "Цыплята" МБДОУ «Детский сад № 38 «Золотой петушок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «Познаю себя» по созданию социальной ситуации развития дружеских взаимоотношения между детьми
Опубликовано: 19 апреля 2021 в 18:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование «Познаю себя» по созданию социальной ситуации развития дружеских взаимоотношения между детьми» (включая файлы) размещена пользователем тарина лайсле в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД