тарина лайсле
Перспективное планирование «Познаю себя» по созданию социальной ситуации развития дружеских взаимоотношения между детьми
Дата: 07.10.2021 – 11.10.2021
Цель. Создание социальной ситуации развивать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим. Продолжать формировать у детей осознание своего места в обществе
Задачи. Способствовать формировать знания детей об организме человека, о здоровье и его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики, охраны и укрепления здоровья.
основные виды деятельности детей понедельник вторник среда четверг пятница
нод ФЦКМ
«Что такое наше тело?» - расширять представления об особенностях функционирования и целостности человеческого организма.
Публикация «Перспективное планирование „Познаю себя“ по созданию социальной ситуации развития дружеских взаимоотношения между детьми» размещена в разделах
- Дружба, друзья. Планирование
- Дружба. Учимся дружить
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2021
«Сказка терапия» Физкультура
(по плану физ. инстр.)
Развитие речи
Чтение «Девочка чумазая» А. Барто.
ФЭМП
Число и цифра 6, знаки =, +, сложение числа 6 из двух меньших.
Хакасский язык
Кiзi п дiзi (Части тела)
Развитие речи
«Выделение звука в слове»
Аппликация
«Девочка» Физкультура
(по плану физ. инстр.)
Рисование
«Дети делают зарядку». Цель: учить передавать в рисунке общее строение тела человека, изменение положения рук во время физ. упражнений.
Музыка
(по плану муз. рук.) Рисование
«Маленький гном» Музыка
(по плану муз. рук.) ПДД
«Если нет светофора».
Цель: закрепить навыки безопасного поведения на дороге
познавательно – исследовательская деятельность Наблюдение за погодой.
Цель: Формировать интерес к природным явлениям, развивать наблюдательность.
Спортивное развлечение «Путешествие в страну Спорта и Здоровья».
Цель. Способствовать расширению представлений о здоровом образе жизни, значении спорта для человека. Наблюдение за сосной.
Цель. Способствовать расширению представлений о хвойных деревьях.
Наблюдение за ветром.
Цель. Способствовать закреплению знаний о физических явлениях в природе.
Экспериментальная деятельность. Тема: «Воздух – невидимка».
Цель. Способствовать расширению представлений о свойствах воздуха.
коммуникативная деятельность Игровая ситуация : «Угадай кто это» (мальчик, девочка)
Рассматривание плакатов о строении человека (части тела).
Д/и «Узнай по описанию»
Цель: побуждать детей рассматривать предметы, вспоминать качества тех предметов, которые ребенок в данный момент видит.
Д/и. «Кому что нужно».
Цель: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу.
Д/и «Полезная и вредная еда»
Цель: закреплять представления детей о том, какая еда полезная, а какая – вредная для организма.
восприятие художественной литературы Чтение хакасской сказки «Хитрая лиса» Разучивание скороговорок
Села мышка в уголок,
Съела бублика кусок. Чтение сказки Л. Соколовой «Как рыбки лисичку перехитрили» Чтение отрывка из книги Г. Остера «Вредные советы» Чтение хакасской сказки
«Утка»
конструктивная деятельность «Собери и построй»
Цель: Закреплять умение детей узнавать и называть геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, овал). Выкладывать из геометрических фигур различные предметы. «Конструируем из палочек»
Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.
игровая деятельность Настольно – печатная игра «Я и мое поведение».
Д/и «Узнай, что изменилось».
Цель: развивать внимание, память. С/р игра «Я в поликлинике»
Настольная игра «Мозаика» - развитие мелкой моторики.
Д/игра «Кому что нужно для работы». Настольно печатная игра «Сложи узор»
Словесная игра «Кого не стало»
Цель: развитие внимания.
Д/и «Что из чего сделано?»
Цель: учить детей определять материал из которого сделан предмет.
Театрализованная игра «Хитрая лиса».
Д/и «Сколько?»
Цель: упражнять в счёте предметов.
двигательная деятельность Подвижные игры: «Парный бег» - учить действовать в игре, согласовывая движения;
«Классы» - упражнять в прыжках на одной и двух ногах.
Игра малой подвижности: «Разбуди кукушку» - развивать слуховое внимание, воспитывать коммуникативные навыки. Подвижная игра «Делай, как я» - выполнять элементы гимнастики ритмично, синхронно. Эстафета «Перейди через мост» - формировать чувство взаимопомощи.
П/игра «Забрось мяч в корзину» - способствовать формированию умения бросать мяч в кольцо. Подвижные игры: «Чье звено быстрее соберется» - развивать быстроту бега;
«Стоп» - действовать по сигналу ведущего.
Игра малой подвижности: «Зайка беленький сидит».
Самостоятельная деятельность: игры с кольцебросами.
Подвижные игры «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках в длину;
«Третий лишний» - ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции.
Игра малой подвижности: «Найди, где спрятано» - развивать внимание, наблюдательность. Подвижные игры: «Лягушки и цапля» - упражнять в прыжках в высоту;
русская народная игра «Гори, гори ясно» - упражнять в беге.
Игра малой подвижности: «Кто ушел?» - развивать внимание, наблюдательность.
изобразительная деятельность Альбомы – раскраски «Сказочные герои» Рисование по трафаретам «Осенние листья». Кружок «Волшебная ниточка» «Гриб» Штрихование в различных направлениях -развитие мелкой моторики
музыкальная деятельность Разучивание песни «Осень листики считала» Танец с зонтиком.
самообслуживание и элементарный труд Трудовая деятельность – уборка опавших листьев. Уборка в игровом уголке - помогать взрослым поддерживать порядок в группе Полив комнатных растений.
Взаимодействие с родителями Оформление стенда «Азбука дорожного движения».
Консультация «Актуальность театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста»