МААМ-картинки

Перспективное планирование «Познаю себя» по созданию социальной ситуации развития дружеских взаимоотношения между детьми

тарина лайсле
Перспективное планирование «Познаю себя» по созданию социальной ситуации развития дружеских взаимоотношения между детьми
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: 07.10.2021 – 11.10.2021

Цель. Создание социальной ситуации развивать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим. Продолжать формировать у детей осознание своего места в обществе

Задачи. Способствовать формировать знания детей об организме человека, о здоровье и его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики, охраны и укрепления здоровья.

основные виды деятельности детей понедельник вторник среда четверг пятница

нод ФЦКМ

«Что такое наше тело?» - расширять представления об особенностях функционирования и целостности человеческого организма.

Публикация «Перспективное планирование „Познаю себя“ по созданию социальной ситуации развития дружеских взаимоотношения между детьми» размещена в разделах

«Сказка терапия» Физкультура

(по плану физ. инстр.)

Развитие речи

Чтение «Девочка чумазая» А. Барто.

ФЭМП

Число и цифра 6, знаки =, +, сложение числа 6 из двух меньших.

Хакасский язык

Кiзi п дiзi (Части тела)

Развитие речи

«Выделение звука в слове»

Аппликация

«Девочка» Физкультура

(по плану физ. инстр.)

Рисование

«Дети делают зарядку». Цель: учить передавать в рисунке общее строение тела человека, изменение положения рук во время физ. упражнений.

Музыка

(по плану муз. рук.) Рисование

«Маленький гном» Музыка

(по плану муз. рук.) ПДД

«Если нет светофора».

Цель: закрепить навыки безопасного поведения на дороге

познавательно – исследовательская деятельность Наблюдение за погодой.

Цель: Формировать интерес к природным явлениям, развивать наблюдательность.

Спортивное развлечение «Путешествие в страну Спорта и Здоровья».

Цель. Способствовать расширению представлений о здоровом образе жизни, значении спорта для человека. Наблюдение за сосной.

Цель. Способствовать расширению представлений о хвойных деревьях.

Наблюдение за ветром.

Цель. Способствовать закреплению знаний о физических явлениях в природе.

Экспериментальная деятельность. Тема: «Воздух – невидимка».

Цель. Способствовать расширению представлений о свойствах воздуха.

коммуникативная деятельность Игровая ситуация : «Угадай кто это» (мальчик, девочка)

Рассматривание плакатов о строении человека (части тела).

Д/и «Узнай по описанию»

Цель: побуждать детей рассматривать предметы, вспоминать качества тех предметов, которые ребенок в данный момент видит.

Д/и. «Кому что нужно».

Цель: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу.

Д/и «Полезная и вредная еда»

Цель: закреплять представления детей о том, какая еда полезная, а какая – вредная для организма.

восприятие художественной литературы Чтение хакасской сказки «Хитрая лиса» Разучивание скороговорок

Села мышка в уголок,

Съела бублика кусок. Чтение сказки Л. Соколовой «Как рыбки лисичку перехитрили» Чтение отрывка из книги Г. Остера «Вредные советы» Чтение хакасской сказки

«Утка»

конструктивная деятельность «Собери и построй»

Цель: Закреплять умение детей узнавать и называть геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, овал). Выкладывать из геометрических фигур различные предметы. «Конструируем из палочек»

Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.

игровая деятельность Настольно – печатная игра «Я и мое поведение».

Д/и «Узнай, что изменилось».

Цель: развивать внимание, память. С/р игра «Я в поликлинике»

Настольная игра «Мозаика» - развитие мелкой моторики.

Д/игра «Кому что нужно для работы». Настольно печатная игра «Сложи узор»

Словесная игра «Кого не стало»

Цель: развитие внимания.

Д/и «Что из чего сделано?»

Цель: учить детей определять материал из которого сделан предмет.

Театрализованная игра «Хитрая лиса».

Д/и «Сколько?»

Цель: упражнять в счёте предметов.

двигательная деятельность Подвижные игры: «Парный бег» - учить действовать в игре, согласовывая движения;

«Классы» - упражнять в прыжках на одной и двух ногах.

Игра малой подвижности: «Разбуди кукушку» - развивать слуховое внимание, воспитывать коммуникативные навыки. Подвижная игра «Делай, как я» - выполнять элементы гимнастики ритмично, синхронно. Эстафета «Перейди через мост» - формировать чувство взаимопомощи.

П/игра «Забрось мяч в корзину» - способствовать формированию умения бросать мяч в кольцо. Подвижные игры: «Чье звено быстрее соберется» - развивать быстроту бега;

«Стоп» - действовать по сигналу ведущего.

Игра малой подвижности: «Зайка беленький сидит».

Самостоятельная деятельность: игры с кольцебросами.

Подвижные игры «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках в длину;

«Третий лишний» - ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции.

Игра малой подвижности: «Найди, где спрятано» - развивать внимание, наблюдательность. Подвижные игры: «Лягушки и цапля» - упражнять в прыжках в высоту;

русская народная игра «Гори, гори ясно» - упражнять в беге.

Игра малой подвижности: «Кто ушел?» - развивать внимание, наблюдательность.

изобразительная деятельность Альбомы – раскраски «Сказочные герои» Рисование по трафаретам «Осенние листья». Кружок «Волшебная ниточка» «Гриб» Штрихование в различных направлениях -развитие мелкой моторики

музыкальная деятельность Разучивание песни «Осень листики считала» Танец с зонтиком.

самообслуживание и элементарный труд Трудовая деятельность – уборка опавших листьев. Уборка в игровом уголке - помогать взрослым поддерживать порядок в группе Полив комнатных растений.

Взаимодействие с родителями Оформление стенда «Азбука дорожного движения».

Консультация «Актуальность театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста»

Публикации по теме:

Анкета для родителей по изучению социальной ситуации развития ребенка в семье Анкета Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы анкеты с целью изучения социальной ситуации развития ребенка в семье. 1. Считаете.

Конспект НОД «Взаимоотношения между детьми» Тема: «Взаимоотношения между детьми» Цель: Создать условия для формирования нравственного развития детей. Задачи: - обогащать первоначальные.

Консультация для педагогов и родителей «Конфликтные ситуации между родителями воспитанников. Пути их решения»Консультация для педагогов и родителей «Конфликтные ситуации между родителями воспитанников. Пути их решения» «Все решения принятые в состоянии гнева заканчиваются в стыде» Л. Толстой. Доверяя свое любимое и зачастую единственное чадо детскому.

Консультация для родителей «Выстраиваем дружеские взаимоотношения между старшими и младшими детьми в семье»Консультация для родителей «Выстраиваем дружеские взаимоотношения между старшими и младшими детьми в семье» В народе говорят: «Детство первого ребенка заканчивается тогда, когда появляется второй». Поэтому родителям, планирующим появление второго.

Перспективное планирование по физической культуре с детьми второй младшей группы («Физическая культура в детском саду» Л. И. Пензулаева) Сентябрь № стр № Задачи 1-2 23 1 Развивать ориентировку пространстве при ходьбе.

Перспективное планирование по познавательному развитию с детьми младшей группыПерспективное планирование по познавательному развитию с детьми младшей группы Сентябрь № стр Тема Цель 1-2 12 Как я провел лето Выяснить, чем обогатились дети в период летнего отдыха, наладить контакт с детьми на.

Перспективное планирование по экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Месяц/ неделя Тема. Цель Страница Сентябрь 1 неделя Диагностика 2 неделя Диагностика 3 неделя Тема: Передача солнечного «зайчика» стр.

Перспективное планирование познавательного развития для детей старшей группыПерспективное планирование познавательного развития для детей старшей группы Перспективное планирование познавательного развития для детей старшей группы. СЕНТЯБРЬ 1-2 занятие – мониторинг. 3. Занятие Т. И. Гризик.

Перспективное планирование работы с детьми по проекту «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»Перспективное планирование работы с детьми по проекту «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» Осень. Занятие 1. Беседа о лете. Дидактическая игра «Когда это бывает?». Опыт «Вода нужна всем». Художественное творчество детей.

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группыПерспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группы Учебно-тематический план работы учителя-логопеда Голубевой Т. В. в адаптационной группе "Цыплята" МБДОУ «Детский сад № 38 «Золотой петушок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «Познаю себя» по созданию социальной ситуации развития дружеских взаимоотношения между детьми
Опубликовано: 19 апреля 2021 в 18:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование «Познаю себя» по созданию социальной ситуации развития дружеских взаимоотношения между детьми» (включая файлы) размещена пользователем тарина лайсле (УИ 1054589) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД