Галина Погорелова
Перспективное планирование в подготовительной к школе группе с января по май
▼ Скачать + Заказать документы
ЯНВАРЬ
Перспективное планирование
подготовительная к школе группа МБДОУ№11
(Познавательное развитие)
Формирование элементарных математических познаний
№ Тема Цель:
Литература
1
Занятие №1
Цель:Учить составлять арифметические задачи на сложение.
Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.
Развивать внимание, память, логическое мышление.
Формирование элементарных математических познаний
И. А. Помораева,
В. А. Позина
с. 85-87
2
Занятие № 2
Публикация «Перспективное планирование в подготовительной к школе группе с января по май» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на май
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2019
Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Развивать внимание, память, логическое мышление.
Формирование элементарных математических познаний
И. А. Помораева,
В. А. Позина
с. 88-89
3.
Занятие № 3
Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры.
Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Развивать внимание, память, логическое мышление.
Формирование элементарных математических познаний
И. А. Помораева,
В. А. Позина
с. 90-92
4.
Занятие № 4
Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
Цель:Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5,10 рублей, их набором и разменом.
Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Развивать внимание, логическое мышление.
Формирование элементарных математических познаний
И. А. Помораева,
В. А. Позина ,
с. 93-94
5
Занятие №5
Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов.
Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку
Формирование элементарных математических познаний
И. А. Помораева,
В. А. Позина ,
с. 95-96
6
Занятие №6
Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20.
Развивать умение в делении целого на 8 равных частей, понимании отношений целого и его части.
Развивать логическое мышление.
Формирование элементарных математических познаний
И. А. Помораева,
В. А. Позина ,
с. 96-98
7
Занятие №7
Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги.
Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой.
Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга.
Формирование элементарных математических познаний
И. А. Помораева,
В. А. Позина ,
с. 98-99
8
Занятие №8
Цель:Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности.
Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после.
Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.
Развивать внимание, воображение.
Формирование элементарных математических познаний
И. А. Помораева,
В. А. Позина ,
с. 100-101
ФЕВРАЛЬ
Перспективное планирование
подготовительная к школе группа МБДОУ№11
(Познавательное развитие)
Формирование элементарных математических познаний
№ Тема Цель:
Литература
1.
Занятие № 1
Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение.
Упражнять в счете предметов по образцу.
Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам.
Развивать внимание, память, логическое мышление.
Формирование элементарных математических познаний
В. А. Позина,
И. Помораева,
с. 101-102
2.
Занятие № 2
Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
Закреплять умение называть зимние месяцы.
Совершенствовать умение составлять число из единиц.
Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур.
Формирование элементарных математических познаний
В. А. Позина ,
И. Помораева,
с. 103-106
3.
Занятие № 3
Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом.
Продолжать формировать умение проводить прямые линии и измерять их длину по клеткам.
Развивать представления о величине предметов.
В. А. Позина ,
И. Помораева,
с. 106-108
4.
Занятие № 4
Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
Расширять представления о весе предметов.
Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры.
Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, выполнять задания по словесной инструкции.
Формирование элементарных математических познаний
В. А. Позина ,
И. Помораева,
с. 109-110
5
Занятие №5
Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
Совершенствовать навыки определения величины предметов на глаз.
Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа.
Развивать логическое мышление.
Формирование элементарных математических познаний
В. А. Позина ,
И. Помораева,
с111-113
6
Занятие №6
Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.
Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку.
Развивать логическое мышление.
Формирование элементарных математических познаний
В. А. Позина ,
И. Помораева,
с114-115
7
Занятие №7
Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.
Закреплять умение двигаться в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями.
Формирование элементарных математических познаний
В. А. Позина ,
И. Помораева,
с116-117
8
Занятие №8
Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
Закреплять представления о количественном и порядковом значениях числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?».
Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры.
Развивать внимание, воображение.
Формирование элементарных математических познаний
В. А. Позина ,
И. Помораева,
с118-120
МАРТ
Перспективное планирование
подготовительная к школе группа МБДОУ№11
(Познавательное развитие)
Формирование элементарных математических познаний
№ Тема Цель:
Литература
1.
Занятие № 1
Цель:
Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи.
Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части и устанавливать отношения между ними.
Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа.
Развивать внимание.
Формирование элементарных математических познаний
И. Помораева, В. А. Позина
с. 120-122
2.
Занятие № 2
Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10.
Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Развивать внимание.
Формирование элементарных математических познаний
И. Помораева,
В. А. Позина
с. 123-125
3.
Занятие № 3
Цель:
Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.
Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.
Закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года.
Формирование элементарных математических познаний
И. Помораева,
В. А. Позина
с. 126-128
4.
Занятие № 4
Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа.
Закреплять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей.
Развивать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.
Упражнять в умении определять вес предметов с помощью весов.
Формирование элементарных математических познаний
И. Помораева,
В. А. Позина
с. 128-130
5
Занятие №5
Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Развивать умение объединять части множества и устанавливать отношения между ними на основе счета.
Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.
Формирование элементарных математических познаний
И. Помораева,
В. А. Позина
с. 130-132
6
Занятие №6
Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
Закреплять умение в последовательном назывании дней недели.
Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане.
Развивать пространственное восприятие формы.
Формирование элементарных математических познаний
И. Помораева,
В. А. Позина
с. 132-134
7
Занятие №7
Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры.
Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20.
Формирование элементарных математических познаний
И. Помораева,
В. А. Позина
с. 134-136
8
Занятие №8
Цель:Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10.
Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20.
Развивать внимание, память, логическое мышление.
Формирование элементарных математических познаний
И. Помораева,
В. А. Позина
с. 136-137
АПРЕЛЬ
Перспективное планирование
подготовительная к школе группа МБДОУ№11
(Познавательное развитие)
Формирование элементарных математических познания
№ Тема Цель:
Литература
1.
Занятие № 1
Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.
Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.
Развивать внимание, память, логическое мышление.
Формирование элементарных математических познаний
И. Помораева,
В. А. Позина
с. 138-140
2.
Занятие № 2
Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение.
Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года.
Развивать внимание, память, логическое мышление.
Формирование элементарных математических познаний
И. Помораева,
В. А. Позина
с. 140-142
3.
Занятие № 3
Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение.
Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения.
Развивать внимание, память, логическое мышление.
Формирование элементарных математических познаний
И. Помораева,
В. А. Позина
с. 143-145
4.
Занятие № 4
Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение.
Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению.
Развивать внимание, память, логическое мышление.
Формирование элементарных математических познаний
И. Помораева,
В. А. Позина
с. 145-147
5
Занятие №5
Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10.
Развивать внимание, память, логическое мышление.
Формирование элементарных математических познаний
И. Помораева,
В. А. Позина
с. 147-149
6
Занятие №6
Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах.
Развивать внимание, память, логическое мышление.
Формирование элементарных математических познаний
И. Помораева,
В. А. Позина
с. 149-151
7
Занятие №7
Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20.
Развивать внимание, память, логическое мышление.
Формирование элементарных математических познаний
И. Помораева,
В. А. Позина
с. 151-153
8
Занятие №8
Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица.
Развивать внимание, память, логическое мышление.
Формирование элементарных математических познаний
И. Помораева,
В. А. Позина
с. 153-155
МАЙ
подготовительная к школе группа МБДОУ№11
Формирование элементарных математических познаний
№ Цель:
Работа по закреплению пройденного материала. На занятиях и досугах с математическим содержанием.