Фотоотчёт по сюжетно–ролевой игре «Строители» (3 фото)
Лариса Демидова
Фотоотчёт по сюжетно–ролевой игре «Строители»
▼ Скачать + Заказать документы
В сюжетно-ролевой игре успешно развивается личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность. Дети нашей группы очень любят играть в сюжетно – ролевые игры, а особенно в сюжетно – ролевую игру «Строители» Дети любят строить красивые и большие дома, мосты, дороги, заборчики, детский сад. Вместе с детьми по считалке (каждый раз разучиваю новую, распределяю роли и провожу с детьми беседу: о выборе объекта строительства, строительного материала, способах его доставки на строительную площадку,беседую с детьми о технике безопасности на стройке. Много времени уделяю чтению с детьми художественной литературы: «Теремок», «Три поросёнка» и т. д, Рассматриваем картины, просматриваем видеофильмы, готовлю презентации. Провожу дидактические игры, физкультминутки, на занятии дети познакомились с профессией «Строитель», была проведена беседа по теме: «Профессии моих родителей». Провела Занятие «Путешествие в страну профессий», целью которого было ознакомление с различными профессиями, были прочитаны детям стихи о профессиях: «Кем хотите стать вы, дети?», «Строители», «Кто построил тот дом? Изготовила альбом «Профессии», со стихами и загадками о профессиях. Дети раскрашивают раскраски по данной теме. В группе имеется игровой материал: различные строительные материалы, униформа, каски, инструменты, предметы – заместители,мелкие игрушки для обыгрывания
Публикация «Фотоотчёт по сюжетно–ролевой игре „Строители“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Дочки-матери»
В современных концепциях дошкольного воспитания отмечается, что дошкольник испытывает потребность в установлении положительных взаимоотношений,.
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Доктор»
Проект во второй младшей группе по сюжетно-ролевой игре «Доктор» Над проектом работали: Сезнева Н. С. Тип проекта: краткосрочный, игровой.
Конспект по сюжетно-ролевой игре в подготовительной группе «Цирк»
Цель:развитие детей принимать на себя роли взрослых, отображать в игре разнообразные действия людей сотрудников цирка. Задачи: 1) Закрепить.
Мастер-класс по изготовлению атрибутов к Сюжетно-ролевой игре «Мы спортсмены».
Сюжетно-ролевая игра — первая проба социальных сил их первое испытание. Педагогическая ценность игры состоит в том, что в процессе игры.
Особенности организации занятий по сюжетно-ролевой игре
Среди всего многообразия детских игр особое место занимают сюжетно-ролевые игры, они являются первой социальной практикой ребенка, способом,.
Развитие коллективных навыков в сюжетно-ролевой игре
Сюжетно - ролевые игры являются наиболее характерными играми дошкольников и занимают значительное место в их жизни. Высоко оценивая сюжетно-ролевые.
Развитие речевого этикета у дошкольников в сюжетно –ролевой игре
Дошкольный возраст – это яркий период открытий, удивлений,любознательности, очень важен в жизни ребёнка. Основной формой работы с детьми.
Развитие самостоятельности и инициативы детей 3–4 лет в сюжетно-ролевой игре.
Развитие самостоятельности и инициативы детей 3-4 лет в сюжетно-ролевой игре. ФГОС ДО выделяет задачу развития инициативы и самостоятельности.
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Строители» (вторая младшая группа)
Задачи: Формировать конкретные представления о строительстве, его этапах. Закреплять знания о рабочих профессиях. Формировать умение творчески.
Воспитание мужественности и женственности в сюжетно-ролевой игре
Дошкольное образование является первой ступенью образовательной системы в России. В условиях реализации Федеральных государственных образовательных.