Папки-передвижки

Перспективное планирование по развитию речи детей в младшей группе

Татьяна Виноградова
Перспективное планирование по развитию речи детей в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

01.09-03.09. Едем в автобусе. Рассматривание картины Затулина стр. 74

06.09-10.09. Рассматривание игрушек Ушакова стр. 18

13.09-17.09. Игра с куклой. Рассматривание картины Затулина стр. 10

20.09-24.09. Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь» Затулина стр. 5

27.09-

01.10 Пересказ сказки «Козлята и волк» Ушакова стр. 77

04.10-08.10. Заучивание стихотворения «Осень» А Плещеев Затулина стр. 41

11.10-15.10. Рассказывание русской народной сказки «Три медведя» Затулина стр. 107

18.10-22.10. Чудесная корзиночка. Рассматривание овощей. Затулина стр. 13

Публикация «Перспективное планирование по развитию речи детей в младшей группе» размещена в разделах

25.10-29.10. Описание овощей и фруктов Ушакова стр. 72

01.11-05.11. Чтение произведения «Мойдодыр» К. Чуковский Затулина стр. 8

08.11-12.11. Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» Ушакова стр. 85

15.11-19.11. Кто в лесу живет Затулина стр39

22.11-26.11. «Рассказывание сказки о глупом мышонке» Затулина стр. 24

29.11-03.12. Чтение произведения «Путаница К. Чуковский Затулина стр. 42

06.12-10.12. Чтение рассказа «Снег идет» Л. Воронкова Затулина стр44

20.12-24.12. Кормушка. Рассматривание картинок зимующих птиц Затулина стр59

20.12-24.12. Чтение потешки «Как по снегу по метели» Затулина стр. 52

27.12-31.12. Волшебная шкатулка. Рассматривание елочных игрушек Затулина стр. 54

10.01-14.01. Составление описательного рассказа по картине «Катаемся на санках» Ушакова стр. 47

17.01-21.01. Описание предметов одежды куклы Оли Ушакова стр. 40

24.01-28.01. Игрушки. Рассматривание предметов Затулина стр. 67

31.01-04.02. Описание предметов посуды Ушакова стр. 78

07.02-11.02. Составление рассказа по картине «Троллейбус и игрушки» Ушакова стр59

14.02-18.02. Называние предметов мебели

Ушакова стр. 81

21.02-25.02. «Где мой пальчик» Н Саконская.

Заучивание стихотворения Затулина стр95

28.02-04.03. Заучивание стихотворения «Мамин день» Е Благинина Затулина стр89

09.03-11.03. Составление описательного рассказа о животных по картинкам Ушакова стр90

14.03-18.03. Капель. Ознакомление с природным явлением Затулина стр. 96

21.03-25.03. «Заюшкина избушка» рассказывание русской народной сказки Затулина стр100

28.03-01.04. Кому что нужно Затулина стр. 83

04.04-08.04. Рассказывание русской народной сказки «Устраха глаза велики» Затулина стр65

11.04-15.04. «Звездное небо»

Конспект

18.04-22.04. Бабушкины сказки Викторина Затулина стр. 70

25.04-29.04. Строим дом. рассматривание картины Затулина стр. 22

02.05-06.05. «День Победы»

конспект

10.05-13.05. Цветы. Рассматривание растений Затулина стр. 119

16.05-20.05. Играем с песком. Рассматривание картины Затулина стр. 123

23.05-27.05. Деревья нашего участка. Рассматривание растений Затулина стр128

Публикации по теме:

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по ознакомлению дошкольников с литературой и развитию речи в группе старшего дошкольного возраста Сентябрь. 1. Русская народная сказа в обработке Л. Толстого «Царевна-лягушка». Программное содержание. Формировать умение воспринимать образное.

Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года)Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группеПерспективное планирование по развитию речи в старшей группе Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1неделя В. В. Гербова стр. 34-35 Тема: Мы воспитанники старшей группы.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Диалог и монолог. Цель: рассказать детям о двух формах речи – диалоге и монологе; упражнять детей в умении различать диалог.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Транспорт для сказочного друга (описание) Цель: упражнять в умении описывать предметы в определённой логике (название, внешние.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь. 1. Гласный звук. Цель: знакомить детей с понятием «гласный звук»; учить выделять в слове первый гласный звук, находящийся под ударением;.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Звуки [з], [з']. Цель: упражнять в дифференциации этих звуков и нахождении места звука в слове; упражнять в согласовании порядковых.

Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе 3–4 лет Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе (3–4 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Автор публикации:
Перспективное планирование по развитию речи детей в младшей группе
Опубликовано: 14 ноября 2021 в 18:05
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по развитию речи детей в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Виноградова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД