Получи документы

Перспективное планирование по образовательной области «Речевое развитие»

Тамара Грузинова
Перспективное планирование по образовательной области «Речевое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по образовательной области

«Речевое развитие»

Месяц Тема непосредственно образовательной деятельности Цель НОД

Сентябрь Мониторинг

Октябрь

06.10 «Наша Катя»

О. С. Ушакова стр. 34 Активизировать понимание и употребление в речи слов обозначающих предмет (игрушку, его качества и игровые действия. Учить слушать вопросы и отвечать на них

13.10 «Курочка-рябушечка»

Темочки:

О. С. Ушакова стр. 35 Вызвать интерес к рассматриванию картинок и становлению соответствий между реальным предметом и его изображением. Учить слышать вопросы воспитателя и отвечать на них

20.10 Рассказывание сказки «Курочка Ряба»

О. С. Ушакова стр. 37 Учить детей слушать сказку, рассматривать иллюстрации, называть персонажей сказки, выполнять действия, связанные с ними

27.10 «Петушок – золотой гребешок»

О. С. Ушакова стр. 38 Поддержать желание детей рассматривать петушка на картинке, учить показывать и называть части тела, предложить вместе спеть песенку про петушка

Ноябрь

03.11 «Петушок-петушок»

О. С. Ушакова стр. 39 Продолжать учить детей рассматривать картинки, показывать и называть части тела петушка, петь про него песенку

10.11 «Мишка косолапый»

О. С. Ушакова стр. 40 Продолжать учить детей рассматривать картинки (медведь, устанавливать связь между изображением и реальным животным. Вызвать интерес к слушанию и обыгрыванию стихотворения про мишку, предложить вместе спеть про него песенку

17.11 «Коровушка-Бурёнушка»

О. С. Ушакова стр. 41 Расширять опыт рассматривания сюжетных картинок. предложить детям назвать части тела коровы, спеть про неё псенку. Учить произносить слова тихо и громко

24.11 Пирамидка из серии «Игрушки»

О. С. Ушакова стр. 42 Учить детей целенаправленно рассматривать игрушку – пирамидку, слушать стихотворение про игрушку, отвечать на вопросы

Декабрь

01.12 «Сорока-ворона»

О. С. Ушакова стр. 43 Продолжать учить детей рассматривать картинки (сорока-ворона). учить отвечать на вопросы. вызвать интерес к слушанию и обыгрыванию потешек и пальчиковых игр про сороку-ворону

08.12 «Котенька-коток»

О. С. Ушакова стр. 44 продолжать учить детей рассматривать картинку, узнавать, кто нарисован, называть качества и действия, подбирать ласковые слова

15.12 «Пошел котик на торжок»

О. С. Ушакова стр. 45 Продолжать учить детей рассматривать картинку, узнавать, кто нарисован, называть качества и действия, подбирать ласковые слова

22.12 «Зайчишка-трусишка»

О. С. Ушакова стр. 46 Продолжать учить детей рассматривать картинку, узнавать, кто нарисован, называть качества и действия зайчика, спеть песенку о нем

29.12 «Сидит, сидит зайчик». «Зайка серенький сидит»

О. С. Ушакова стр. 47 Продолжать учить детей рассматривать картинку, узнавать, кто нарисован, называть качества и действия, подбирать ласковые слова. Знакомить с народными песенками и потешками, создавать условия для обыгрывания образов

Январь

10.01 «Кто как кричит»

О. С. Ушакова стр. 48 Формировать умение узнавать по звукоподражанию, как различные животные подают голос. Показать пары животных (мама и детеныш, познакомить с названиями (кошка – котёнок, собака – щенок, корова – телёнок и др.)

17.01 Картина «Таня кормит голубей»

О. С. Ушакова стр. 49 Учить детей рассматривать картину самостоятельно высказываться об увиденном, отображать содержание картины в движениях, соотносить действия с изображением и словом, правильно произносить звуки [о], [у] в звукоподражаниях

24.01 «Красная кисточка»

О. С. Ушакова стр. 50 Формировать умение узнавать красный цвет на рисунке, группировать предметы по цвету, называть их, соотносить цвет с его названием

пищит, Знакомимся с разными игрушками (автомобиль, лошадка, мышка)

О. С. Ушакова стр. 51 Учить детей рассматривать и называть предметы и их части, общаться со взрослыми и другими детьми, высказываться; различать и называть: большой и маленький, правильно произносить звук [и], изолированный и в звукоподражаниях

Февраль

07.02 «Жёлтая кисточка»

О. С. Ушакова стр. 52 Формировать умение узнавать желтый цвет и называть его; узнавать на рисунке предметы, сгруппированные по цвету, и называть их; закрепить правильное произношение звука [а]; осваивать элементы драматизации

14.02 Знакомимся с игрушками (поросенок, утка, лягушка)

О. С. Ушакова стр. 54 Учить детей рассматривать игрушки, выделять части и называть их, самостоятельно высказываться об увиденном, образовывать глаголы : хрюкает, квакает, крякает,пищит, внятно произносить звуки [у],[а],[и], в звукоподражаниях

21.02 «Оля и Айболит»

О. С. Ушакова стр. 55 Формировать умение соотносить со словом игровые действия с куклой, выделять и называть части тела куклы, предметы одежды, правильно произносить звуки [о] и [а] в звукоподражаниях

28.02 «Куклы в гостях у детей»

О. С. Ушакова стр. 57 Закрепить умение детей называть части тела куклы и предметы одежды, соотносить игровые действия с куклой с их словесными обозначениями; учить употреблять в речи прилагательные, обозначающие цвет, протяжно произносить звук [а] в звукоподражаниях

Март

0.03 «Зеленая кисточка»

О. С. Ушакова стр. 58 Формировать умение узнавать зелёный цвет, соотносить цвет с его названием, узнавать на рисунке знакомые предметы, сгруппированные по цвету, называть их

14.03 «Медвежата и козлята»

О. С. Ушакова стр. 60 стимулировать эмоциональный отклик на происходящее, учить вступать в общение со взрослым с помощью речи и игровых действий, осваивать элементы драматизации

21.03 Игра драматизация «Медвежонок и козлята»

О. С. Ушакова стр. 62 Стимулировать желание детей принимать участие в драматизации, соотносить движения со словом; формировать умение правильно произносить звук [ э], изолированный и в звукосочетаниях

28.03 разные кисточки (красная, жёлтая, зеленая)

О. С. Ушакова стр. 63 Формировать умение различать и называть красный, жёлтый и зелёный цвета, группировать предметы по цвету, узнавать на рисунке предметы и называть их, согласовывать прилагательные с существительными в роде

Апрель

04.04 «Найди красную игрушку»

О. С. Ушакова стр. 64 Учить детей различать и называть красный цвет, группировать предметы по цвету, согласовывать прилагательное с существительным в роде

11.04 Рассказывание сказки «Теремок»

О. С. Ушакова стр. 65 Учить детей слушать сказку, высказываться по собственному желанию, эмоционально откликаться на происходящее, участвовать в рассказывании сказки, внятно произносить звукоподражания, осваивать элементы драматизации

18.04 Игра-драматизация о сказке «Теремок»

О. С. Ушакова стр. 66 учить детей внимательно слушать сказку без наглядного сопровождения, проявлять интерес к драматизации, ряжению, использовать фрагменты из сказки в самостоятельной игре, высказываться по поводу происходящего, правильно произносить гласные звуки в звукоподражаниях

25.04 Игра-инсценировка по сказке «Теремок»

О. С. Ушакова стр. 67 Стимулировать желание детей вносить в самостоятельную игру элементы импровизации по мотивам сказки, проявлять интерес к инсценированию сказки и отдельных эпизодов вместе с воспитателем, и в самостоятельной игре, высказываться по поводу происходящего, правильно произносить гласные звуки в звукоподражаниях; формировать умение согласовывать в роде глаголы в прошедшем времени с существительными, употреблять глаголы, образованные при помощи приставки (прискакал, ускакал)

Май Мониторинг

Публикации по теме:

НОД «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» по образовательной области «Речевое развитие» Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» ФИО педагога : Чистякова Елена Анатольевна Возрастная.

Повторение сказки «Репка». Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие»Повторение сказки «Репка». Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» Образовательная область: «Речевое развитие» Автор: Маслова Наталья Вячеславовна Тема: Повторение сказки «Репка» Цель: Умение слушать и.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Сентябрь 1. Тема: «Детский сад» Поговорить с детьми о Дне знаний. О том почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают»,.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие. ФКЦМ» в старшей группе Сентябрь 1 неделя Занятие 1 Тема: «Здравствуй Детский сад». (Явление окружающей жизни)» Программное содержание: Поговорить с детьми.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе 1. Пересказ сказки «Лиса и козел» Задачи: - связная речь: закрепить представления об особенностях композиции сказок (зачин, концовка); учить.

Перспективное планирование в старшей группе по образовательной области «Речевое развитие». (Обучение грамоте) Сентябрь 1. Звук и буква А Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей группы Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной образовательной.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе Содержание раздела «Речевое развитие» 1 Пояснительная записка 2 Тематический план 3 Требования к результатам освоения рабочей программы.

Рабочая программа второй младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по образовательной области «Речевое развитие»
Опубликовано: 7 ноября 2022 в 09:54
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по образовательной области «Речевое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Грузинова (УИ 414286) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД