Папки-передвижки

Перспективное планирование на учебный год по национально-региональному компоненту в группе раннего возраста

Елена Синельникова
Перспективное планирование на учебный год по национально-региональному компоненту в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по национально- региональному компаненту в группе раннего возраста.

Октябрь

1. Рассматривание иллюстраций на тему : "Осень золотая"

Цель: развивать у детей интерес к родной природе, ее красоте.

2. Беседа на тему: " Мой любимый город".

Цель: учить называть город в котором живут дети.

3. Заучивание потешек "Водичка-водичка", "Расти,коса,до пояса".

Цель: знакомить с народным фольклором.

4. Игра "Кто,где работает?"

Цель: рассказать о профессиях людей в родном городе.

Ноябрь

1. Осень на участке детского сада.

Публикация «Перспективное планирование на учебный год по национально-региональному компоненту в группе раннего возраста» размещена в разделах

Цель: сформировать представления об осени, как о времени года, показать детям красоту родной природы.

2. Рассматривание народной игрушки "Матрешка".

Цель: Воспитывать интерес к народному быту и изделиям декоративно- прикладного искусства.

3. Беседа с детьми на тему : "Мой адрес".

Цель:учить детей запоминать свой домашний адрес.

4. Рисование на тему: "Золотая осень".

Цель: воспевать красоту природы осенью в родном городе.

Декабрь.

1. Заучивание потешек " Котик- коток","Кошка Мурка"

Цель: приучать детей к слушанию народных потошек.

2. Знакоство с народными музыкальными инструментами.

Цель: познакомить детей с русскими народными инструментами, вызывать желание играть на инструментах

3. Чтение русской народной сказки "Колобок".

Цель: Знакомить детей с русскими народными сказками,формировать интерес к книгам.

4. Рассматривание иллюстраций с изображением знаменитых мест в городе.

Цель: знакомить детей с достопримечательностями города.

Январь

1. Беседа на тему " Кто живет в лесу"

Цель:Дать детям представления о животных живущих в лесах нашего края.

2. Зимующие птицы нашего края.

Цель: познакомить детей с зимующими птицами нашего края.

3. Кукольный спектакль "Колобок".

Цель: продолжать знакомить детей с русским фольклором.

Февраль

1. Зима в родном городе

Цель: расширять представления о зимних природных явлениях.

2. Знакомство с русской народной игрой "Жмурки"

Цель" знакомить детей с русскими народными играми.

3. Мы рисуем сказку.

Цель: развивать интерес к русским народным сказкам и рисованию.

Март

1. Чтение стихотворений Ставропольских поэтов.

Цель: учить детей слушать ставропольских поэтов.

2."Масленница"

Цель: воспитывать у детей интерес к русскому народному фольклору.

3. Прослушивание Гимна России

Цель: знакомить детей с символикой своей страны.

Публикации по теме:

Комплексное занятие по региональному компоненту «Место работы моих родителей» для детей 2–3 летКомплексное занятие по региональному компоненту «Место работы моих родителей» для детей 2–3 лет Цель: закрепить знания детей о месте работы родителей. Задачи: *начать знакомство с родным посёлком; *показать фотографии организаций,.

Конспект занятия по региональному компоненту «В гости к нам пришёл Незнайка!» (средняя группа) Задачи: -Формировать у детей познавательный интерес к родному городу (поселку); - развивать способности чувствовать красоту природы своей.

Перспективное планирование кружка «Юный эколог» на 2016–2017 учебный год (средний дошкольный возраст) Перспективный план кружка:"Юный эколог" I квартал Октябрь Занятие № 1 1. К ребятам приходит Айболит. 2. Чтение Ю. Тувим «Овощи». 3. Дидактическая.

Перспективное планирование игр-занятий с дидактическим материалом в группе раннего возраста Перспективное планирование по игре – занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) Сентябрь1. Неделя безопасности 2 неделя. Осень. Признаки осени 3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью) 4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

Перспективное планирование по ознакомлению дошкольников с литературой и развитию речи в группе старшего дошкольного возраста Сентябрь. 1. Русская народная сказа в обработке Л. Толстого «Царевна-лягушка». Программное содержание. Формировать умение воспринимать образное.

Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года)Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по взаимодействию детского сада и семьи в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цели: 1. Психолого-педагогическая поддержка семей воспитанников, способствующая реализации её воспитательного потенциала. 2. Актуализация.

Презентация по региональному компоненту «Виртуальная экскурсия по Кенозерскому национальному парку» В современной России важно обозначить роль регионального компонента системы дошкольного образования, его соотношения с федеральными основами.

Презентация по региональному компоненту «Удмуртские сказки» Презентация «Удмуртские сказки» (региональный компонент)[/b] В наш увлекательный образовательный и воспитательный процесс ДОУ введен региональный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на учебный год по национально-региональному компоненту в группе раннего возраста
Опубликовано: 30 июля 2023 в 19:17
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование на учебный год по национально-региональному компоненту в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Синельникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД