МААМ-картинки

Перспективное планирование по изобразительной деятельности в старшей группе (продолжение)

мария корчагина
Перспективное планирование по изобразительной деятельности в старшей группе (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы

РИСОВАНИЕ

ФЕВРАЛЬ «Красивое развесистое дерево зимой» Программное содержание: учить создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение (одно дерево на листе). Закреплять умение использовать разный нажим на карандаш (мелок, сангина, угольный карандаш) для передачи более светлых и более темных частей изображения. Учить использовать линии разной интенсивности как средство выразительности. Развивать эстетическое восприятие. Т. С. Комарова с. 73. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа

Публикация «Перспективное планирование по изобразительной деятельности в старшей группе (продолжение)» размещена в разделах

«Солдат на посту»

Программное содержание: учить создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности оружия, костюма, позы; закреплять умение располагать изображение крупно на листе бумаги; использовать навыки рисования и закрашивания изображения; воспитывать уважение к Российской армии. Т. С. Комарова с. 76. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа

«Деревья в инее» Программное содержание: развивать эстетическое восприятие. Закреплять умение передавать в рисунке красоту природы. Упражнять в рисовании сангиной, в рисовании гуашью (всей кистью и ее концом). Вызывать эстетические чувства, развивать умение любоваться красотой природы и созданными изображениями. Т. С. Комарова с. 76. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа

«Золотая хохлома» Программное содержание: продолжать знакомить детей с изделиями, украшенными хохломской росписью. Учить выделять композицию узора (он компонуется на волнистом стебле, вокруг завитка, называть его элементы: травка, завитки, разнообразные ягоды, цветы, листья; выделять их ритмичное расположение; определять колорит хохломы: золотой, черный, коричневый фон и красные, оранжевые ягоды; зеленая, желтая, черная (в зависимости от фона) травка. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, композиции. Упражнять в разнообразных приемах работы кистью (всем ворсом, концом). Развивать умение любоваться хохломскими изделиями и созданными узорами. Т. С. Комарова с. 78. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа

ЛЕПКА

ФЕВРАЛЬ «Щенок»

Программное содержание: учить изображать собак, щенят, передавая их характерные особенности (тело овальное, голова круглая, морда вытянутая, короткие толстые лапы и хвост). Закреплять приё мы лепки: раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей приёмом прижимания и сглаживания мест скрепления. Развивать мелкую моторику. Т. С. Комарова с. 74. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа

«По замыслу» Программное содержание: развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки. Вызывать желание дополнять созданное изображение соответствующими содержанию деталями, предметами. Развивать цветовосприятие. Т. С. Комарова с. 81. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа

АППЛИКАЦИЯ

ФЕВРАЛЬ «Матрос с сигнальными флажками» Программное содержание: упражнять детей в изображении человека; в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы. Учить передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека (руки внизу, руки вверх, одна рука вверху, другая внизу и т. п.). Закреплять умение вырезывать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое (брюки, красиво располагать изображение на листе. Т. С. Комарова с. 75. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа

«Пароход»

Программное содержание: учить создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольников, вырезывание других частей корабля и деталей разнообразной формы; упражнять в вырезывании одинаковых частей из бумаги сложенной гармошкой; закреплять умение красиво располагать изображение на листе; развивать воображении. Т. С. Комарова с. 77. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа

РИСОВАНИЕ

МАРТ «Картинка маме к празднику 8 Марта».

Программное содержание: вызвать желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 Марта; закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребёнка, передавать простейшие движения; воспитывать любовь и уважение к маме. Т. С. Комарова с. 83. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа

«Роспись кувшинчиков». Программное содержание: учить расписывать глиняные изделия, используя для этого цветовую гамму и элементы узора, характерные для росписи керамики. Развивать эстетическое восприятие. Т. С. Комарова с. 84. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа

«Знакомство с искусством гжельской росписи» Программное содержание: познакомить с искусством гжельской росписи в сине-голубой гамме. Развивать умение выделять ее специфику: цветовой строй, ритм и характер элементов. Формировать умение передавать элементы росписи. Воспитывать интерес к народному декоративному искусству. Т. С. Комарова с. 89. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа

«Рисование (с элементами аппликации). Панно

«Красивые цветы».

Программное содержание: развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество,

умение использовать усвоенные приемы рисования. Формировать стремление преобразовывать окружающую среду, вносить

в нее элементы красоты, созданной своими руками. Продолжать закреплять навыки кол-лективной работы. Т. С. Комарова с. 85. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа

ЛЕПКА

МАРТ «Кувшинчик» Программное содержание: учить детей создавать изображение посуды (кувшин с высоким горлышком) из целого куска глины (пластилина) ленточным способом. Учить сглаживать поверхность изделия пальцами (при лепке из глины смачивать пальцы в воде). Воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме. Т. С. Комарова с. 83. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа

«Птицы на кормушке» Программное содержание: развивать восприятие детей, умение выделять разнообразные свойства птиц (форма, величина, расположение частей тела); сравнивать птиц. Учить лепить птицу по частям; передавать форму и относительную величину туловища и головы, различие в величине птиц разных пород; правильное положение головы, крыльев, хвоста. Развивать умение оценивать результаты лепки, радоваться созданным изображениям. Т. С. Комарова с. 86. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа

АППЛИКАЦИЯ

МАРТ «Сказочная птица»

Программное содержание: закреплять умение вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение. Учить передавать образ сказочной птицы, украшать отдельные части и детали изображения. Закреплять умение вырезать симметричные части из бумаги сложенной вдвое. Развивать активность, воображение, творчество, умение выделять красивые работы, рассказывать о них. Т. С. Комарова с. 87. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа

«Вырежи и наклей какую хочешь игрушку»

Программное содержание: учить детей задумывать неожиданный сюжет для передачи в аппликации. Закреплять усвоенные ранее приёмы вырезывания. Учить выбирать наиболее интересные, выразительные работы, объяснять свой выбор. Воспитывать активность, самостоятельность, творчество. Т. С. Комарова с. 89. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа

РИСОВАНИЕ

АПРЕЛЬ «Это он, это он, ленинградский почтальон».

Программное содержание: развивать восприятие образа человека; умение оценивать свои рисунки и рисунки сверстников. Учить создавать в рисунке образ героя литературного произведения. Упражнять в изображении

человека. Закреплять умение рисовать простым карандашом с последующим закрашиванием

цветными карандашами. Отрабатывать навык аккуратного закрашивания. Т. С. Комарова с. 91. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа

«Летающие тарелки и пришельцы из космоса».

Программное содержание: вызвать интерес к изображению разных пришельцев и средств их передвижения; учить самостоятельно подбирать способ создания фантастических образов; развивать воображение; формировать познавательные интересы.

Конспект прилагается.

Рисование «Грач».

Программное содержание: дать знание о птице грач; продолжать учить рисовать птицу, создавать композицию; воспитывать любознательность, экологическое мировоззрение; познакомить со стихотворением «Грач».

Конспект прилагается.

«Роспись петуха». Программное содержание: учить расписывать вылепленную игрушку по мотивам дымковского (или другого народного) орнамента.

Развивать эстетические чувства (ритма, цвета,

композиции, эстетическое восприятие; творчество.

Воспитывать уважение к труду народных мастеров. Вызывать положительный эмоциональный отклик, чувство восхищения произведениями народных мастеров. Т. С. Комарова с. 94. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа

ЛЕПКА

АПРЕЛЬ «Петух» (По мотивам дымковской (или другой народной) игрушки)

Программное содержание: учить детей передавать в лепке характерное строение фигуры; самостоятельно решать, как лепить петуха из целого куска глины, какие части можно присоединить. Закреплять умение пользоваться стекой, сглаживать поверхность фигуры. Развивать эстетическое восприятие, образные представления. Вызывать положительный эмоциональный отклик на красивые предметы, созданные изображения Т. С. Комарова с. 91. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа

«Наш космодром»

Программное содержание: продолжать учить детей создавать разные летательные (космические) аппараты конструктивным и комбинированным способами: преобразовывать и дополнять цилиндрическую форму для получения космического корабля, преобразовывать и дополнять форму шара для получения спутника; показать, что в лепке сложных объектов можно ориентироваться на фотографии, чертежи, рисунки; создать условия для использования разных инструментов и материалов. Развивать воображение. Формировать познавательные интересы. Конспект прилагается.

АППЛИКАЦИЯ

АПРЕЛЬ «Поезд».

Программное содержание: закреплять умение вырезывать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками (закруглённые углы, вырезывать и наклеивать части разной формы; упражнять в вырезывании предметов одинаковой формы из бумаги, сложенной гармошкой; развивать навыки коллективной работы. Т. С. Комарова с. 96. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа

«Наша новая кукла» Программное содержание: Закреплять умение детей создавать в аппликации образ куклы, передавая форму и пропорции частей. Учить вырезывать платье из бумаги, сложенной вдвое. Упражнять в аккуратном вырезывании и наклеивании. Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения.

Т. С. Комарова с. 93. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа

РИСОВАНИЕ

МАЙ «Салют над городом в честь праздника Победы».

«Цветут сады».

Программное содержание: учить отражать в рисунке в честь праздника Победы; создавать композицию, располагая внизу дома, а вверху – салют; развивать эстетическое восприятие; воспитывать чувство гордости за свою Родину.

Программное содержание: закреплять умение изображать картины природы, передавая её характерные особенности; учить располагать изображение по всему листу; развивать умение рисовать разными красками; развивать эстетическое восприятие, образные представления.

Т. С. Комарова с. 101. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»

Т. С. Комарова с. 104. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа

«Бабочки летают над лугом»

Программное содержание: учить отражать в рисунках не сложный сюжет, передавая картины окружающей жизни; располагать изображение на широкой полосе; учить передавать контуры бабочек неотрывной линией; развивать эстетическое восприятие. Т. С. Комарова с. 105. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа

«Цветные страницы»

Программное содержание: учить задумывать содержание своего рисунка в определённой цветовой гамме и выдерживать это условие до конца. Добиваться образного решения намеченной темы. Закреплять приёмы рисования акварелью, гуашью; учить разбавлять краски водой, добавлять белила для получения оттенков цвета. Развивать воображение и творчество Т. С. Комарова с. 108. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа

ЛЕПКА

МАЙ «Сказочные животные»

Программное содержание: продолжать формировать умение лепить разнообразных сказочных животных (Чебурашка, Винни-пух, муха – цокотуха и другие); передавать форму основных частей и деталей. Упражнять в сглаживании поверхности смоченными в воде пальцами; в лепке предметов по частям и из целого куска. Развивать воображение и творчество. Т. С. Комарова с. 101. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа

«Зоопарк для кукол» коллективная работа Программное содержание: отрабатывать обобщенные способы создания изображения животных в лепке. Продолжать учить передавать характерные особенности животных.

Развивать мелкую моторику рук в процессе лепки

при создании образа животного; воображение, творчество. Воспитывать желание и вырабатывать умение создавать необходимые атрибуты

для игр. Вызывать положительные эмоции

от совместной деятельности и ее результата Т. С. Комарова с. 104. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа

АППЛИКАЦИЯ

МАЙ «Весенний ковёр».

Программное содержание: закреплять умение создавать части коллективной работы; упражнять в симметричном расположении изображении на квадрате и полосе, в различных приёмах вырезывания; развивать эстетические чувства, восприятие.

Т. С. Комарова с. 102. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа

«Загадки» Программное содержание: развивать образные представления,

воображение и творчество.

Упражнять в создании изображений различных предметов из разных геометрических фигур, преобразовании фигур путем разрезания по прямой, по диагонали на несколько частей.

Закреплять умение составлять изображение по частям из разных фигур, аккуратно

наклеивать. Т. С. Комарова с. 106. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр в старшей группе Перспективное планирование Утверждаю: Заведующая МБДОУ»Колосок» ___/ / Перспективное планирование - подвижных игр- Месяц Тема.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД по изобразительной деятельности «Рисование и лепка» НОД Изобразительная деятельность: Рисование/Лепка Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Рисование Тема: Рисование сюжетное.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД по изобразительной деятельности. Аппликация и конструирование НОД Изобразительная деятельность: Аппликация/Познание: Конструирование Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Аппликация.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (1 часть) 1.«Солнышко лучистое» Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть)Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть) Здравствуйте, дорогие коллеги! Я 4 год веду кружковую работу по художественно-эстетическому развитию. Так у меня оформлены планы: Если.

Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности. Средней группе. Разработала: Козловцева Т. Н. Литература: Н. А. Рыжова «Наш дом природа». Цель: Учить детей познавательным интересам в процессе экспериментирования.

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 1 квартал .

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 3 квартал .

Перспективное планирование по экологии в старшей группе Алеханова Рита Васильевна. Перспективное планирование по экологии в старшей группе. Пояснительная записка. Экологическое образование – непрерывный.

Перспективное планирование экспериментальной деятельности «Воздух. Песок. Вода» в старшей группе Ноябрь – декабрь. Экспериментирование с воздухом Цель: Развивать познавательную активность детей, инициативность; развивать способность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по изобразительной деятельности в старшей группе (продолжение)
Опубликовано: 17 августа 2020 в 12:43
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по изобразительной деятельности в старшей группе (продолжение)» (включая файлы) размещена пользователем мария корчагина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД