Получи документы

Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Детство» во 2 младшей группе.

Надежда Каблова
Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Детство» во 2 младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование работы по ФЭМП для детей второй младшей группы по программе «Детство».

Месяц НООД Совместная деятельность воспитателя детьми Взаимодействие с родителями

Задачи План Лит-ра

СЕНТЯБРЬ Тема: «Cравнение предметов по величине».

Цель: обучение сравнивать предметы по величине, отражение в речи результат сравнения: большой, маленький.

Мотивация: Игра «Что больше?» 1. Игра «Что больше?»

Публикация «Перспективное планирование по ФЭМП по программе „Детство“ во 2 младшей группе,» размещена в разделах

2. Инсценировка сказки «Про Машеньку и зайчонка»

с использованием настольно-плоскостных игрушек.

3. Вопросы, помогающие сравнить предметы по величине.

4. Игра «Маленькие и большие ножки».

(1; 82) Игра «Что больше?»

Инсценировка сказки «Про Машеньку и зайчонка»

с использованием настольно-плоскостных игрушек.

Игра «Маленькие и большие ножки».

Порекомендовать родителям провести дома с детьми игру «Что больше?» (1;84)

Тетрадь «Математика малышам», стр. 1.

Тема: «Cравнение предметов по величине» (закрепление).

Цель: продолжение обучения сравнивать предметы по величине, развитие воображения.

Мотивация: «Игра с кругами». 1. «Игра с кругами».

2. Физкультминутка:

Игра «Выполни команду» (2;22)

3. Игра «Телефон».

(1;85)

«Игра с кругами».

Игра «Телефон».

Посоветовать родителям поиграть с детьми дома в игру «Что изменилось?» (1;86)

Тетрадь «Математика малышам», стр. 2-3.

Тема: «Длиннее, короче».

Цель: развитие умения при сравнении 2-ух предметов выделять параметр длины, использование в речи слов – «длиннее», «короче». Закрепление отношения «больше» - «меньше». Мотивация: Игра «Прогулка в лес». 1. Игра «Прогулка в лес» по длинной дорожке: сравнение предметов по величине.

2. Работа за столом с раздаточном материалом: сравнение предметов по длине, цвету, ориентировка в пространстве.

3. Подвижная игра «Прятки» : закрепление названия грибов. (3;94) Игра «Прогулка в лес.

Игра «Где дорожка длиннее».

Игра «Прятки». Тетрадь «Математика малышам», стр. 4-5.

Тема: «Знакомство с понятиями «выше», «ниже».

Цель: освоение умения при сравнении 3 предметов выделять параметр высоты, закрепить счет в пределах 3; умение составлять совокупность предметов по определенному признаку.

Мотивация: К ребятам в гости пришли елочки. 1. К ребятам в гости пришли елочки.

2. Работа с раздаточным материалом за столом.

3. Физкультминутка «Ёлочка».

4. Игра «Сделаем бусы на елочку».

5. Хоровод «Маленькой елочке…» (3;164) Физкультминутка «Ёлочка».

Игра «Сделаем бусы на елочку».

Игра «Сделаем бусы на елочку».

Тетрадь «Математика малышам», стр. 6-7.

ОКТЯБРЬ Тема: «Знакомство с понятиями «шире» - «уже».

Цель: освоение умения при сравнении 2-ух предметов выделять параметры ширины, нахождение сходства и различия; закрепление счета до 3, развитие творческих способностей. Мотивация: Путешествие в гости в деревню. 1. Отправление в деревню: переправа через ручеек и речку.

2. Игра «Помоги цыплятам».

3. Игра «Курочка и цыплята».

4. Игра «Я корова - му».

(3;114) Игра «Путешествие в деревню».

Игра «Помоги цыплятам».

Игра «Курочка и цыплята».

Игра «Я корова - му».

Тетрадь «Математика малышам», стр. 8-9.

Тема: «Знакомство с понятиями «впереди, сзади», «над, под», «внутри, снаружи».

Цель: развитие образного воображения, логики мышления, памяти; формирование пространственных отношений. Мотивация: Игра «Мы идем на концерт». 1. Мы идем на концерт: занять места, согласно номерам билета.

2. Инсценировка сказки «Репка».

3. Физкультминутка с мячами для мальчиков и с цветами для девочек.

4. Игра «Что снаружи, что внутри».

5. Надуем мыльные пузыри. (3;241)

(3;250) Игра «Мы идем на концерт».

Инсценировка сказки «Репка».

Игра «Что снаружи, что внутри».

Игр «Мыльные пузыри». Тетрадь «Математика малышам», стр. 10-11.

Тема: «Знакомство с понятиями «справа - слева, посередине».

Цель: формирование пространственных и временных представлений; закрепление счетных умений, знание геометрических фигур.

Мотивация: в гости к детям приходят персонажи сказки К. Чуковского «Доктор Айболит». 1. Чтение отрывка из сказки. Вопросы, формирующие пространственные представления.

2. Поход в аптеку за лекарствами: закрепление знания цифр.

3. Физкультминутка «Птицы».

4. Стройка больницы для зверей: работа с счетными палочками. (3;220) Сказка К. Чуковского «Доктор Айболит».

Игра «В аптеку».

Игра «Построим больницу для больных зверей».

Тетрадь «Математика малышам», стр. 12-13.

Тема: «Знакомство детей с кругом и его свойствами».

Цель: освоение умения соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира. Закрепление счета до 2-х.

Мотивация: история про зайца Касьяна. 1. История про зайца.

2. Экспериментирование с кругами из картона. (Чем они отличаются? Как проверить, что они разного размера)

3. Физкультминутка:

Встаньте, дети, встаньте в круг,

Встаньте в круг, встаньте в круг,

Жил на свете старый жук, Старый добрый жук…

4. Игра «Пузырь».

5. Игра «Готовим салат».

(3;84) История про зайца. Экспериментирование с кругами из картона. (Чем они отличаются? Как проверить, что они разного размера)

Игра «Пузырь».

Игра «Готовим салат».

Тетрадь «Математика малышам», стр. 14.

НОЯБРЬ Тема: «Шар».

Цель: знакомство с шаром и его свойствами; формирование умения упорядочивать совокупности предметов; закрепление знаний цифр. Мотивация: приход к ребятам котенка. 1. Описание колобка.

2. Игра «Найдите предметы шарообразной формы».

3. Дидактическая игра «Найди своё место».

4. Физкультминутка.

5. Игра «На что похожа цифра».

6. Итог. (2;87) Игра «Найдите предметы шарообразной формы».

Дидактическая игра «Найди своё место».

Игра «На что похожа цифра». Тетрадь «Математика малышам», стр. 15.

Тема: «Знакомство с геометрической фигурой «Квадрат».

Цель: знакомство с квадратом и его свойствами; закрепление навыков счета; развитие умения находить признаки сходства и различия предметов. Мотивация: Рассказ детям о зимушке-зиме. 1. Рассказ воспитателя о зиме, снежинках: определение различия предметов.

2. Физкультминутка «Снежинка».

3. Игра «В гости к Белоснежки» : закрепление знаний о геометрических фигурах.

4. Игра «4-й лишний».

(3;187) Рассказ детям о зимушке-зиме.

Игра «В гости к Белоснежки».

Игра «4-й лишний».

Тетрадь «Математика малышам», стр. 16.

Тема: «Знакомство с понятием «Куб».

Цель: знакомство с кубом и его свойствами; закрепление счетных умений; развитие умения сравнивать, находить признаки сходства и различия.

Мотивация: лисичка принесла комочек снега.

1. Показ детям ком снега: закрепление знаний о форме предмета.

2. Игра «Прокати в ворота».

3. Игра «Сфотографируй куб и шар».

4. Физкультминутка.

5. Обобщение.

6. Игра «Купи одежду для зимы и для лета». (3;197) Игра «Прокати в ворота».

Игра «Сфотографируй куб и шар».

Игра «Купи одежду для зимы и для лета». Тетрадь «Математика малышам», стр. 17.

Тема: «Треугольник».

Цель: знакомство с треугольником и его свойствами; формирование умения различать и правильно называть уже изучение фигуры; закрепление счетных умений; развитие умения различать правую и левую стороны.

Мотивация: Сказка про геометрические фигуры. 1. Знакомство с треугольником.

2. Игра «Рассели по домам».

3. Физкультминутка: Игра «Замри».

4. Игра «Найди место».

5. Итог. (2;38) Игра «Рассели по домам».

Игра «Замри».

Игра «Найди место». Тетрадь «Математика малышам», стр. 18-19.

ДЕКАБРЬ Тема: «Знакомство с прямоугольником».

Цель: знакомство с прямоугольником и его свойствами; закрепление умения распознавать геометрические фигуры.

Мотивация: К нам пришли гости «Семья геометрических фигур». 1. Игра «Семья геометрических фигур».

2. Физкультминутка.

3. Работа с раздаточным материалом «Подарки для гостей». (3;282) Игра «Семья геометрических фигур».

Игра «Подарки для гостей». Тетрадь «Математика малышам», стр. 20-21.

Тема: «Знакомство с геометрической фигурой «Овал».

Цель: знакомство с овалом и его свойствами; закрепление распознавать уже изученные геометрические фигуры и находить их вокруг.

Мотивация: Игра «Семья геометрических фигур». 1. Игра «Семья геометрических фигур».

2. Физкультминутка: пальчиковая игра «Семейка».

3. Игра «В овощном магазине».

4. Физкультминутка: пальчиковая игра «Капуста». (3;272) Игра «Семья геометрических фигур».

Пальчиковая игра «Семейка».

Игра «В овощном магазине».

Пальчиковая игра «Капуста». Тетрадь «Математика малышам», стр. 22-23.

Тема: «Кодирование геометрических фигур».

Цель: формирование умения различать части суток; развитие умения составлять целое из частей; закрепление умения абстрагировать и классифицировать фигуры по форме; обучение кодировать геометрические фигуры.

Мотивация: в гости приходят мишка и щенок. 1. Игра «Что мы делаем?»

2. Кодирование геометрических фигур.

3. Физкультминутка.

4. Игра «Сложи портрет».

5. Итог.

(2;47) Игра «Что мы делаем?»

Игра «Сложи портрет».

Тетрадь «Математика малышам», стр. 24.

Тема: «Группировка геометрических фигур».

Цель: развитие умения детей группировать геометрические формы по цвету, размеру, форме; закрепление умения складывать целое из частей; умение различать части суток.

Мотивация: из леса приходит мишка. 1. Задание с блоками Дьенеша.

2. Задание со счетными палочками.

3. Физкультминутка.

4. Дидактическая игра «Наш день».

5. Итог. (2;69) Блоки Дьенеша.

Задание со счетными палочками.

Дидактическая игра «Наш день». Тетрадь «Математика малышам», стр. 25.

ЯНВАРЬ Тема: «Повторение».

Цель: закрепление понятия «один» и «много», «столько же», «больше», «меньше»; освоение детьми ориентироваться в детском саду, сравнивать на дальность расположение кабинетов. Развитие умения анализировать, сравнивать, осуществлять познавательные действия. Мотивация: внос в группу коробку с фонариками.

1. Игра «Разноцветные фонарики».

2. Ориентировка в детском саду.

3. Танец с фонариками в музыкальном зале.

4. Игра «Скажи по-другому».

(3;58) Игра «Разноцветные фонарики». Танец с фонариками в музыкальном зале. Игра «Скажи по-другому».

Тетрадь «Математика малышам», стр. 26.

Тема: «Повторение».

Цель: развитие умения выделять отдельные предметы и составлять группу из отдельных предметов. Устанавливать отношение между понятием «один» и «много»; развивать умение ориентироваться в группе. Мотивация: Игра «Кто пришел первым? А потом?» 1. Игра «Кто пришел первым? А потом?».

2. Игра «Поезд».

3. Игра «Всем ли хватит места?»

4. Игра «Медведь и пчелы».

(3;17) Игра «Кто пришел первым? А потом?». Игра «Поезд». Игра «Всем ли хватит места?» Игра «Медведь и пчелы». Тетрадь «Математика малышам», стр. 27.

Тема: «Повторение».

Цель: развитие умения сравнивать совокупность предметов по количеству путем составления пар; закрепление усвоения понятий «один» и «много», развитие фантазии, творческих способностей.

Мотивация: Игра «Куклы пришли в гости». 1. Игра «Куклы пришли в гости».

2. Игра с мячом.

3. Игра «Собери бусы».

(3;29) Игра «Куклы пришли в гости». Игра с мячом. Игра «Нанижем бусы для кукол». Тетрадь «Математика малышам», стр. 28.

Тема: «Повторение».

Цель: работать над понятием «один» - «много», закреплять умение сравнивать совокупность предметов по количеству с помощью пар, выделять признаки сходства и различия; воспитывать умение общаться друг с другом, интерес к занятиям математикой.

Мотивация: посылка детям.

1. Игра «Больше или меньше».

2. Игра «посылка».

3. Игра «Составь фигуры своих друзей».

4. Физкультминутка:

Солдатик на одной ноге постой-ка,

Если ты солдатик стойкий.

Ногу левую – к груди,

Да смотри – не упади!

А теперь постой на левой, Если ты солдатик смелый.

5. Игра «Подари столько же другу».

6. Игра «Каравай» или танец-шутка «Помирились».

(3;48) Игра «Больше или меньше». Игра «посылка». Игра «Составь фигуры своих друзей». Игра «Подари столько же другу».

Тетрадь «Математика малышам», стр. 29.

ФЕВРАЛЬ Тема: «Ориентировка на листе бумаги».

Цель: закрепление умения ориентироваться на листе бумаги; развитие представлений о геометрических фигурах; закрепление представлений о числах.

Мотивация: в гости к детям приходит котенок. 1. Индивидуальная работа с заданием на листочках.

2. Физкультминутка.

3. Игра «Подарки для котят».

4. Дидактическая игра «Найди похожий».

5. Итог. (2;67) Индивидуальное задание.

Игра «Подарки для котят».

Дидактическая игра «Найди похожий». Тетрадь «Математика малышам», стр. 30.

Тема: «Логическое мышление».

Цель: формирование временных представлений; закрепление умения ориентироваться на листе бумаги.

Мотивация: к детям приходят в гости котенок и щенок и приносят картинку. 1. Д/и «Что сначала, что потом?»

2. Игра «Лабиринты».

3. Физкультминутка.

4. Д/и «Геометрическое лото».

5. Итог. (2;75) Д/и «Что сначала, что потом?»

Игра «Лабиринты».

Д/и «Геометрическое лото». Тетрадь «Математика малышам», стр. 31.

Тема: «Классификация по 2 признакам».

Цель: закрепление умения классифицировать множество по двум свойствам; развитие умения находить и на ощупь определять геометрическую фигуру, называть её.

Мотивация: в гости к детям приходит щенок и приносит «чудесный» мешочек. 1. Загадки.

2. Игра «Чудесный мешочек».

3. Физкультминутка: игра «Найди пару».

4. Задание с блоками Дьенеша.

5. Итог. (2;84) Игра «Чудесный мешочек».

Игра «Найди пару».

Задание с блоками Дьенеша.

Тетрадь «Математика малышам», стр. 32.

Тема: «Части суток».

Цель: продолжение формирования умения детей различать части суток; развитие умения сравнивать и обобщать.

Мотивация: к детям приходит в гости мишка с картинками. 1. Игра «Поможем мишке».

2. Работа со схемой «Части суток».

3. Физкультминутка.

4. Игра «3 – лишний».

5. Итог. (2;42) Игра «Поможем мишке».

Работа со схемой «Части суток».

Игра «3 – лишний». Порекомендовать родителям поиграть дома с детьми в игру «Когда это бывает?»

МАРТ Тема: «Шире, уже; выше, ниже».

Цель: закрепление умения сравнивать предметы по ширине, определяя, что шире, а что – уже; умения сравнивать предметы по высоте.

Мотивация: в магазин, где работает котенок, привезли для кукольных платьев красивые пояса, и их нужно рассортировать.

1. Игра «Подбери пояс».

2. Физкультминутка.

3. Задание для работы с палочками Кюизенера: «Строительство домов».

4. Итог. (2;50) Игра «Подбери пояс».

Задание для работы с палочками Кюизенера: «Строительство домов». Порекомендовать родителям дома сравнивать предметы по высоте и ширине.

Тема: «Составление целого из частей».

Цель: развитие умения сравнивать предметы по величине, цвету, форме; закрепление умения составлять целое из частей.

Мотивация: Мишка и щенок спорят. 1. Игра «Найди отличия».

2. Игра «Конструктор».

3. Физкультминутка.

4. Игра «Услышь и сосчитай».

5. Итог. (2;54) Игра «Найди отличия».

Игра «Конструктор».

Игра «Услышь и сосчитай».

Поиграть дома в игру «Услышь и сосчитай».

Тема: «Определение количества:1,2,3, много».

Цель: развитие умения группировать предметы, определяя их количество, умение составлять узор, определять длину предметов.

Мотивация: Мишка решил помочь маме.

1. Игра «Расставь чашки».

2. Задание «Сушим полотенца».

3. Физкультминутка.

4. Игра «Сложи узор».

5. Итог. (2;31) Игра «Расставь чашки». Задание «Сушим полотенца».

Игра «Сложи узор».

Тетрадь «Математика малышам» (часть 2) стр. 2

Тема: «Число и цифра 2».

Цель: закрепление умения различать геометрические фигуры, устанавливать соответствие м/у 2-мя группами предметов, знакомство с числом 2, формой наглядного изображения чисел 1 и 2.

Мотивация: приходят в гости 2 котенка, один обижается. Почему? 1. Сюжетно-игровая ситуация.

2. Игра «Разложи правильно».

3. Физкультминутка.

4. Работа с блоками Дьенеша.

5. Итог. (2;35) Игра на соответствие м/у 2-мя группами предметов.

Игра «Разложи правильно».

Физкультминутка.

Работа с блоками Дьенеша.

Тетрадь «Математика малышам» (часть 2) стр. 3

АПРЕЛЬ Тема: «Пространственные отношения».

Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве, закрепление пространственных отношений.

Мотивация: котенок оставил детям сюрприз.

1. Задание в тетради.

2. Игра «Найди игрушку».

3. Физкультминутка.

4. Игра «Посчитай пальцами».

5. Итог. (2;73) Задание «Дорисуй».

Игра «Найди игрушку».

Игра «Посчитай пальцами».

Физкультминутка. Тетрадь «Математика малышам» (часть 2) стр. 4

Тема: «Составление целого из частей».

Цель: развитие умения составлять целое из частей, умение сравнивать предметы по длине, закрепление знаний цифр.

Мотивация: мишка принес игру «Сложи квадрат». 1. Д/и «Сложи квадрат».

2. Работа с палочками Кюизенера.

3. Физкультминутка.

4. Работа в тетради.

5. Итог. (2;91) Д/и «Сложи квадрат».

Работа с палочками Кюизенера «Построй домик».

Физкультминутка.

Игра «Сосчитай птиц». Тетрадь «Математика малышам» (часть 2) стр. 5.

Тема: «Цифра 3. Счет до 3».

Цель: знакомство с цифрой 3; развитие умения соотносить цифры 1,2,3 с количеством; закрепление знаний геометрических фигур.

Мотивация: Игра «Чего больше, чего меньше?» 1. Игра «Чего больше, чего меньше?»

2. Чтение стихов про цифру.

3. Физкультминутка «Вы рыбки».

4. Работа с раздаточным материалом.

5. Игра «Бусы для нашей кошки».

6. Игра «Котята и щенята». (3;135) Игра «Чего больше, чего меньше?»

Чтение стихов про цифру 3

Физкультминутка «Вы рыбки».

Работа с раздаточным материалом.

Игра «Бусы для нашей кошки».

Игра «Котята и щенята». Тетрадь «Математика малышам» (часть 2) стр. 6.

Тема: «Знакомство с понятиями «раньше - позже. Счет до 3».

Цель: формирование временных представлений, закрепление умения пересчитывать предметы, обозначать их количество соответствующей цифрой.

Мотивация: поездка на автобусе в больницу, чтобы разобраться какими мы были раньше, какие сейчас и какими будем потом.

1. Игра «Что было раньше, что потом».

2. Игра «Гаражи».

3. Работа с раздаточным материалом. (3;155) Игра «Что было раньше, что потом».

Игра «Гаражи».

Работа с раздаточным

материалом. Тетрадь «Математика малышам» (часть 2) стр. 7.

МАЙ Тема: «Счет до 4. Число 4 и цифра 4».

Цель: развитие наблюдательности, речи, пространственного представления; освоение умения вести сравнение двух совокупностей, содержащих 3 и 4 элемента, закрепить счет до 3; развитие умения выделять свойства предметов.

Мотивация: в гости к детям пришли 4 куклы. 1. Беседа с детьми: Кто готовит нам обед дома? А в детском саду? А если мы пришли в гости? И др.

2. Чтение стихов про цифру 4.

3. Физкультминутка «Ракета».

4. Игра «Овощной магазин». (3;176) Беседа с детьми: Кто готовит нам обед дома? А в детском саду? А если мы пришли в гости? И др.

Чтение стихов про цифру

Физкультминутка «Ракета».

Игра «Овощной магазин». Тетрадь «Математика малышам» (часть 2) стр. 8.

Тема: «Знакомство с понятием «вверху-внизу. Счет до 4».

Цель: формирование пространственных отношений; закрепление счета до 4, знаний геометрических фигур. Находить признаки сходства и различия предметов.

Мотивация: снеговик зимой забыл в лесу свой шарф. 1. Игра «Займи свое место».

2. Игра «Светофор».

3. Физкультминутка «Мы водители».

4. Работа с раздаточным материалом. (3;210) Игра «Займи свое место».

Игра «Светофор».

Физкультминутка «Мы водители».

Работа с раздаточным материалом. Тетрадь «Математика малышам» (часть 2) стр. 9.

Тема: «Счет до 5, число и цифра 5».

Цель: освоение счета до 5, знакомство с цифрой 5; временные отношения и представления. Развитие логического мышления, памяти.

Мотивация: Игра «Что растет на дереве?» и «Что растет на грядке?». Позвонил Айболит, кончилось лекарство. 1. Игра «Что растет на дереве?» и «Что растет на грядке?»

2. Работа с раздаточным материалом.

3. Физкультминутка.

4. Игра «Что сначала, а что потом». (3;232) Игра «Что растет на дереве?» и «Что растет на грядке?»

Работа с раздаточным материалом.

Физкультминутка.

Игра «Что сначала, а что потом». Тетрадь «Математика малышам» (часть 2) стр. 10.

Тема: «Счет до 5».

Цель: закрепление знание счета в пределах 5, знание цифр 1-5 и узнавание их среди других. Развитие воображения и сообразительности.

Мотивация: Хрюша попал в беду. 1. Чтение отрывка из сказки.

2. Игра «Пожарная машина».

3. Упражнение «Насос».

4. Игра «Зашей комбинезон». (3;314) Игра «Пожарная машина».

Упражнение «Насос».

Игра «Зашей комбинезон». Тетрадь «Математика малышам» (часть 2) стр. 11.

ЛИТЕРАТУРА:

1. В. П. Новикова «Математика в детском саду (младший дошкольный возраст)», 2000г.

2. Е. С. Маклакова «Математика. Вторая младшая группа», 2010г.

3. В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова «Конспекты занятий во 2 младшей группе детского сада», 2006

Публикации по теме:

«Степ-аэробика для дошколят». Программа кружка. Авторская методическая разработка Авторская методическая разработка "Степ-аэробика для дошколят" предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Рассчитана на 2 года.

Педагогический проект «План — наш помощник» Хочу поделиться с коллегами своим опытом по разработке плана работы воспитателя в условиях реализации федеральных государственных требований.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Детство» во 2 младшей группе.
Опубликовано: 31 марта 2013 в 22:31
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Детство» во 2 младшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Каблова (УИ 91542) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД