Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективное планирование по физической куьтуре в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь/ I неделя
№ 1
учить начинать ходьбу по сигналу; развивать чувство равновесия- умение ходить по ограниченной поверхности (между двух линий)
I часть: свободная ходьба за воспитателем
II часть: общеразвивающие упражнения, поднять руки в стороны и опустить, бег, ходьба по дорожке между параллельно лежащими веревками; подвижная игра «Пляшут малыши»
III часть: спокойная ходьба за воспитателем (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,
1,стр. 7)
№ 2, учить начинать ходьбу по сигналу; развивать чувство равновесия-умение ходить по ограниченной поверхности (между двух линий)
Публикация «Перспективное планирование по физической куьтуре в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах
I часть: свободная ходьба за воспитателем
II часть: общеразвивающие упражнения, поднять руки в стороны и опустить, присесть, постучать пальцами по коленям, выпрямиться и поднять руки вверх, бег, ходьба по дорожке между параллельно лежащими веревками; подвижная игра «Прокати мяч по дорожке», п/г «Утенок»
III часть: спокойная ходьба за воспитателем (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,
1,стр. 7
№ 3 учить начинать ходьбу по сигналу; развивать чувство равновесия-умение ходить по ограниченной поверхности (между двух линий)
I часть: свободная ходьба за воспитателем
II часть: общеразвивающие упражнения, поднять руки в стороны и опустить, присесть, постучать пальцами по коленям, выпрямиться и поднять руки вверх, бег, ходьба по дорожке между параллельно лежащими веревками; подвижная игра «Прокати мяч по дорожке», п/г «Утенок»
III часть: спокойная ходьба за воспитателем (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,
1,стр. 7)
Сентябрь/ II неделя
№ 4 учить ходит, и бегать, меняя направление по определенному сигналу; развивать умение ползать.
I часть: Ходьба врассыпную и бег за воспитателем, остановка по сигналу.
II часть: общеразвивающие упражнения с погремушками, подвижная игра «Пузырь», п/г «Утенок», спокойная ходьба за воспитателем
III часть: Ходьба «Пойдем тихо, как мыши» (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,
2,стр. 9)
№ 5 учить ходит, и бегать, меняя направление по определенному сигналу; развивать умение ползать.
I часть: Ходьба врассыпную и бег за воспитателем, остановка по сигналу.
II часть: общеразвивающие упражнения с погремушками, подвижная игра «Зайка беленький», п/г «Утенок», спокойная ходьба за воспитателем
III часть: Ходьба «Пойдем тихо, как мыши» (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,
3,стр. 9)
№ 6 учить ходит, и бегать, меняя направление по определенному сигналу; развивать умение ползать.
I часть: Ходьба врассыпную и бег за воспитателем, остановка по сигналу.
II часть: общеразвивающие упражнения с погремушками, подвижная игра «Зайка беленький», п/г «Утенок», спокойная ходьба за воспитателем
III часть: Ходьба «Пойдем тихо, как мыши» (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,
4,стр. 9)
Сентябрь/ III неделя
№ 7 учить соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега; приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу; развивать внимание I часть: Ходьба и бег между стульями, остановка по сигналу.
II часть: общеразвивающие упражнения на стульях, подскоки, ходьба по доске, положенной на пол, подвижная игра «В гости к куклам», п/г «Замок», спокойная ходьба за воспитателем
III часть: Ходьба за воспитателем вместе с куклами. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,5,стр. 13)
№ 8 учить соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега; приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу; развивать внимание I часть: Ходьба и бег между стульями, остановка по сигналу.
II часть: общеразвивающие упражнения на стульях, подскоки, ходьба по доске, положенной на пол, подвижная игра «По ровненькой дорожке», п/г «Замок», спокойная ходьба за воспитателем
III часть: Ходьба за воспитателем вместе с куклами (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,5,стр. 13)
№ 9 учить соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега; приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу; развивать внимание; тренировать меткость, ловкость, координацию движения, умение играть в мяч I часть: Ходьба и бег между стульями, остановка по сигналу.
II часть: общеразвивающие упражнения на стульях, подскоки, ходьба по доске, положенной на пол, подвижная игра «Кто попадет», п/г «Замок», спокойная ходьба за воспитателем
III часть: Ходьба за воспитателем вместе с куклами (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,6,стр. 13)
Сентябрь/ IVнеделя
№ 10 учить ходит по ограниченной поверхности, ползать под веревочку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой; развивать умение бегать в определенном направлении I часть: Ходьба и бег в рассыпную (чередуются,ходьба по дорожке- между двумя параллельными линиями, остановка по сигналу.
II часть: общеразвивающие упражнения без предметов, ползание на четвереньках, не задевая веревку, бросание на дальность правой и левой рукой, подвижная игра «Беги ко мне», п/г «Утенок», спокойная ходьба за воспитателем
III часть: Спокойная ходьба за воспитателем. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,
7,стр. 15)
№ 11 учить ходит по ограниченной поверхности, ползать под веревочку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой; развивать умение бегать в определенном направлении; обучение простым движениям, развивать чувство ритма и умения соотносить свои движения со словами песни I часть: Ходьба и бег врассыпную (чередуются,ходьба по дорожке- между двумя параллельными линиями, остановка по сигналу.
II часть: общеразвивающие упражнения без предметов, ползание на четвереньках, не задевая веревку, бросание на дальность правой и левой рукой, подвижная игра «Мы топаем», п/г «Утенок», спокойная ходьба за воспитателем
III часть: Спокойная ходьба за воспитателем (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,7,5,стр. 15)
№ 12 учить ходит по ограниченной поверхности, ползать под веревочку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой; развивать умение бегать в определенном направлении I часть: Ходьба и бег в рассыпную (чередуются,ходьба по дорожке- между двумя параллельными линиями, остановка по сигналу.
II часть: общеразвивающие упражнения без предметов, ползание на четвереньках, не задевая веревку, бросание на дальность правой и левой рукой, подвижная игра «Солнышко и дождик», п/г «Утенок», спокойная ходьба за воспитателем
III часть: Спокойная ходьба за воспитателем (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,
8,стр. 15)
Октябрь/ Iнеделя
№ 13 учить лазить по гимнастической стенке; развивать чувство равновесия; упражнять в совершенствовании бега в определённом направлении, умение реагировать на сигнал; обучение простейшим движениям, умению сочетать свои действия с текстом песни I часть: Ходьба и бег за воспитателем в рассыпную (чередуются,ходьба по дорожке- между двумя параллельными линиями, остановка по сигналу в разных местах
II часть: общеразвивающие упражнения без предметов, лазание на гимнастической стенке, подвижная игра «Все захлопали в ладоши», п/г «Замочек», спокойная ходьба за воспитателем
III часть: Спокойная ходьба за воспитателем. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,
9,стр. 19)
№ 14 учить лазить по гимнастической стенке; развивать чувство равновесия; упражнять в совершенствовании бега в определённом направлении, умение реагировать на сигнал; обучение простейшим движениям. I часть: Ходьба и бег за воспитателем в рассыпную (чередуются,ходьба по дорожке- между двумя параллельными линиями, остановка по сигналу в разных местах
II часть: общеразвивающие упражнения без предметов, лазание на гимнастической стенке, подвижная игра «Догоните мяч», п/г «Замочек», спокойная ходьба за воспитателем
III часть: Спокойная ходьба за воспитателем. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,
9,стр. 19)
№ 15 учить ходит по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч; упражнять в ходьбе с сохранением равновесия; помогать преодолевать робость; способствовать развитию умения действовать по сигналу I часть: Ходьба чередуется бегом, остановка по сигналу в разных местах
II часть: общеразвивающие упражнения с платочками, ходьба по доске с последующим ползанием на четвереньках,катание мяча друг другу, подвижная игра «Бегите ко мне», п/г «Замочек», спокойная ходьба за воспитателем
III часть: Спокойная ходьба в рассыпную вместе за воспитателем. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,10,стр. 21)
Октябрь/ II неделя
№ 16 ознакомить с выполнением прыжка на двух ногах; учить бросать предмет в горизонтальную цель; совершенствовать умение реагировать на сигнал I часть: Ходьба и бег за воспитателем врассыпную (чередуются,остановка по сигналу в разных местах
II часть: общеразвивающие упражнения с мешочками с песком, прыжки на двух ножках через канавку, подвижная игра «Беги на носочках», п/г «Утенок», спокойная ходьба за воспитателем
III часть: Спокойная ходьба за воспитателем. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,
11,стр. 23)
№ 17 ознакомить с выполнением прыжка на двух ногах; учить бросать предмет в горизонтальную цель; совершенствовать умение реагировать на сигнал; развивать слуховое внимание I часть: Ходьба и бег за воспитателем врассыпную (чередуются,остановка по сигналу в разных местах
II часть: общеразвивающие упражнения с мешочками с песком, бросание мешков с песком в горизонтальную цель; прыжки на двух ножках через канавку, подвижная игра «Кто попадет», п/г «Утенок», спокойная ходьба за воспитателем
III часть: Спокойная ходьба за воспитателем. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,
11,стр. 23)
№ 18 учить ходьбе по гимнастической скамье, бросание предметов из-за головы двумя руками; упражнять в ползании на четвереньках; развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении I часть: Ходьба и бег за воспитателем врассыпную (чередуются,остановка по сигналу в разных местах
II часть: общеразвивающие упражнения с кубиками, ходьба по гимнастической скамье, бросание мяча на дальность из-за головы, прыжки на двух ножках через канавку, подвижная игра «Догони мяч», п/г «Утенок», спокойная ходьба за воспитателем
III часть: Ходьба обычным шагом и на носках. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,
12,стр. 24)
Октябрь/ III неделя
№ 19 учить прыгать в длину с места, закреплять умения метание предметов на дальность из-за головы; способствовать развитию чувств равновесия и координации движений I часть: Ходьба и бег за воспитателем «в лес идем», остановка по сигналу,предложить детям взять шишку.
II часть: общеразвивающие упражнения с шишками, подскоки на месте «белочка играет с шишками», бросание мяча на дальность из-за головы, прыжки на двух ножках через веревку, подвижная игра «Догони мяч», п/г «Замочек», спокойная ходьба за воспитателем
III часть: Спокойная ходьба с остановкой по сигналу (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,13,стр. 26)
№ 20 учить прыгать в длину с места, закреплять умения метание предметов на дальность из-за головы; способствовать развитию чувств равновесия и координации движений; развивать ловкость, координацию движений I часть: Ходьба и бег за воспитателем «в лес идем», остановка по сигналу,предложить детям взять шишку.
II часть: общеразвивающие упражнения с шишками, подскоки на месте «белочка играет с шишками», бросание мяча на дальность из-за головы, прыжки на двух ножках через веревку, подвижная игра «Кидаем мячики», п/г «Замочек», спокойная ходьба за воспитателем
III часть: Спокойная ходьба с остановкой по сигналу (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,13, стр. 26)
№ 21 учить ходить парами в определенном направлении, бросать мяч на дальность от груди; упражнять в катании мяча; приучать вниманию слушать воспитателя и ждать сигнала для начала движения I часть: Ходьба и бег с погремушками остановка по сигналу.
II часть: общеразвивающие упражнения с погремушками, бросание мяча на дальность от груди, прокатывание мяча друг другу, подвижная игра «Ручеек», п/г «Замочек», спокойная ходьба за воспитателем
III часть: Спокойная ходьба с остановкой по сигналу и найти свою пару (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,14,стр. 27)
Октябрь/ IVнеделя
№ 22 учить ходьбе по наклонной доске, упражнять в метании предметов на дальность от груди, приучать согласовывать свои движения с движениями других детей, действовать по сигналу I часть: Ходьба и бег с ленточками в руке.
II часть: общеразвивающие упражнения с ленточками, бег в рассыпную, спокойная ходьба, бросание мяча на дальность от груди, ходьба по наклонной доске верх и вниз, подвижная игра «Солнышко и дождик», п/г «Водичка, водичка», спокойная ходьба за воспитателем
III часть: Ходьба обыкновенны шагом и на носках- «идти тихо, как мышки» (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,15, стр. 30)
№ 23 учить ходьбе по наклонной доске, упражнять в метании предметов на дальность от груди, приучать согласовывать свои движения с движениями других детей. действовать по сигналу I часть: Ходьба и бег с ленточками в руке.
II часть: общеразвивающие упражнения с ленточками, бег в рассыпную, спокойная ходьба, бросание мяча на дальность от груди, ходьба по наклонной доске верх и вниз, подвижная игра «Солнышко и дождик», п/г «Водичка, водичка», спокойная ходьба за воспитателем
III часть: Ходьба обыкновенны шагом и на носках- «идти тихо, как мышки» (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,15,стр. 30)
№ 24 учить бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске; развивать внимание, чувство равновесия, глазомер; воспитывать выдержку I часть: Ходьба и бег со сменой темпа, держа в руках обруч.
II часть: общеразвивающие упражнения с обручем, бег друг за другом с обручем в руках- «машины едут», бросание и ловля мяча, ходьба по наклонной доске верх и вниз спокойная ходьба с замедление темпа, подвижная игра «Через речку», п/г «Водичка, водичка», спокойная ходьба за воспитателем
III часть: Спокойная ходьба с остановкой по сигналу и найти свою пару (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,16,стр. 31)
Ноябрь/ Iнеделя
№ 25 упражнять в прыжках в длину с места, бросании мешочков на дальность правой и левой рукой, в переступании через препятствия; закрепить умение реагировать на сигнал I часть: Ходьба и бег за воспитателем
II часть: общеразвивающие упражнения с мешочками с песком, метание в дальность правой и левой рукой, прыжки с места в длину на двух ногах через веревочку, перешагивание через препятствие, подвижная игра «Догони меня», п/г «Погладим котенка», спокойная ходьба за воспитателем
III часть: Спокойная ходьба с остановкой по сигналу (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,17,стр. 33)
№ 26 упражнять в прыжках в длину с места, бросании мешочков на дальность правой и левой рукой, в переступании через препятствия; закрепить умение реагировать на сигнал развивать умения действовать согласованно I часть: Ходьба и бег за воспитателем
II часть: общеразвивающие упражнения с мешочками с песком, метание в дальность правой и левой рукой, прыжки с места в длину на двух ногах через веревочку, перешагивание через препятствие, подвижная игра «Поезд», п/г «Погладим котенка», спокойная ходьба за воспитателем
III часть: Спокойная ходьба с остановкой по сигналу (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,17,стр. 33)
№ 27 учить ходьбе по кругу взявшись за руки, ходьбе на носочках, соблюдая определенное направление; упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, в катании мяча I часть: Ходьба и бег за воспитателем, взявшись за руку, сделать круг
II часть: общеразвивающие упражнения с мячами, катание мячей, перешагивание через кубики, ползание по дорожке между двух веревок,, подвижная игра «Догони меня», п/г «Погладим котенка», спокойная ходьба за воспитателем
III часть: Малоподвижная игра «Кто тише»(И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,
18,стр. 35)
Ноябрь / II неделя
№ 28 учить ходит в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность правой и левой рукой; воспитывать умение сдержать себя I часть: Ходьба и бег между стульями, остановка по сигналу педагога
II часть: общеразвивающие упражнения на стуле, метание шишек дальность правой и левой рукой; ходьба по наклонной доске вверх и вниз, подвижная игра «Догони мяч», п/г «Замочек»», спокойная ходьба за воспитателем
III часть: Ходьба, малоподвижная игра «Кто тише» (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,19,стр. 38)
№ 29 учить ходит в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность правой и левой рукой; воспитывать умение сдержать себя I часть: Ходьба и бег между стульями, остановка по сигналу педагога
II часть: общеразвивающие упражнения на стуле, метание шишек дальность правой и левой рукой; ходьба по наклонной доске вверх и вниз, подвижная игра «Мяч», п/г «Замочек», спокойная ходьба за воспитателем
III часть: Ходьба, малоподвижная игра «Кто тише» (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,19,стр. 38)
№ 30 развивать умение организованно перемещаться в заданном направлении; учить подлезать под рейку; совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах; упражнять в ползании; развивать ловкость и координацию движений I часть: Ходьба и бег с флажками остановка по сигналу педагога
II часть: общеразвивающие упражнения с флажком, ползание на четвереньках, прыжки в длину с места через веревку, подвижная игра «Догони мяч», п/г «Замочек», спокойная ходьба за воспитателем
III часть: Ходьба со сменой темпа (быстро и медленно) (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,20,стр. 39)
Ноябрь / III неделя
№ 31 развивать умение организованно перемещаться в заданном направлении; учить подлезать под рейку; совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах; упражнять в ползании; развивать ловкость и координацию движений I часть: Ходьба и бег за педагогом, ходьба по кругу, взявшись за руки.
II часть: общеразвивающие упражнения без предмета, метание в горизонтальную цель правой и левой рукой, прыжки в длину с места на двух ножках, подвижная игра «Солнышко и дождик», п/г «Утенок», спокойная ходьба за воспитателем
III часть: Ходьба обычным шагом чередуется с ходьбой на носочках. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,21,стр. 41)
№ 32 развивать умение организованно перемещаться в заданном направлении; учить подлезать под рейку; совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах; упражнять в ползании; развивать ловкость и координацию движений I часть: Ходьба и бег за педагогом, ходьба по кругу, взявшись за руки.
II часть: общеразвивающие упражнения без предмета, метание в горизонтальную цель правой и левой рукой, прыжки в длину с места на двух ножках, подвижная игра «Солнышко и дождик», п/г «Утенок», спокойная ходьба за воспитателем
III часть: Ходьба обычным шагом чередуется с ходьбой на носочках. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,21,стр. 41)
№ 33 упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, катание мяча под дугу; закреплять умение не терять равновесия во время ходьбы по гимнастической скамье I часть: Ходьба и бег с платочками.
II часть: общеразвивающие упражнения с платочком, ходьба по гимнастической скамье, катание мяча в ворота, подвижная игра «Солнышко и дождик», п/г «Утенок», спокойная ходьба за воспитателем
III часть: Ходьба за педагогом. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,22,стр. 42)
Ноябрь / IV неделя
№ 34 учить прыгать в длину, упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия I часть: Ходьба и бег с платочками.
II часть: общеразвивающие упражнения без предмета, ползание на четвереньках и подлезание под дугу, прыжки в длину с места через 2 веревки, подвижная игра «Воробушки и автомобиль», п/г «Погадим котенка».
III часть: Ходьба со сменой темпа. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,
23,стр. 44)
№ 35 учить прыгать в длину, упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия I часть: Ходьба и бег с платочками.
II часть: общеразвивающие упражнения без предмета, ползание на четвереньках и подлезание под дугу, прыжки в длину с места через 2 веревки, подвижная игра «Лови меня», п/г «Погадим котенка».
III часть: Ходьба со сменой темпа. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,
23,стр. 44)
№ 36 упражнять в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании; воспитывать умение слушать сигналы и реагировать на них I часть: Ходьба и бег за педагогом
II часть: общеразвивающие упражнения без предмета, подвижная игра «Воробушки и автомобиль», п/г «Погадим котенка».
III часть: Ходьба со сменой темпа.(И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,24,стр. 45)
Декабрь / Iнеделя
№ 37 учить бросать мяч на дальность правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке; развивать внимание и координацию движений I часть: Ходьба и бег с шишками.
II часть: общеразвивающие упражнения с шишками, метание на дальность правой и левой рукой, ползание на четвереньках по гимнастической скамейке подвижная игра «Поезд», п/г «Полетели птички».
III часть: Ходьба друг за другом (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,25,стр. 47)
№ 38 учить бросать мяч на дальность правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке; развивать внимание и координацию движений I часть: Ходьба и бег с шишками.
II часть: общеразвивающие упражнения с шишками, метание на дальность правой и левой рукой, ползание на четвереньках по гимнастической скамейке подвижная игра «Бумажные снежки», п/г «Полетели птички».
III часть: Ходьба друг за другом (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,25,стр. 47)
№ 39 упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз; учить ловить и бросать мяч. I часть: Ходьба,бег друг за другом, в рассыпную с ленточками.
II часть: общеразвивающие упражнения с лентой, ходьба по наклонной доске вверх и вниз бросание и ловля мяча, подвижная игра «Поезд», п/г «Погладим котенка».
III часть: Обычная ходьба чередуется с ходьбой на носочках. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,26,стр. 48)
Декабрь / II неделя
№ 40 учить бросанию предметов в дальность; совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке; упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления; развивать чувство равновесия и умение ориентироваться в пространстве I часть: Ходьба и бег друг за другом, ходьба между стульями.
II часть: общеразвивающие упражнения на стульях, бросание на дальность мешочков с песком; ходьба по гимнастической скамейке, подвижная игра «Самолеты», п/г «Стол».
III часть: Ходьба с остановкой по сигналу. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,
27,стр. 50)
№ 41 учить бросанию предметов в дальность; совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке; упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления; развивать чувство равновесия и умение ориентироваться в пространстве I часть: Ходьба и бег друг за другом, ходьба между стульями.
II часть: общеразвивающие упражнения на стульях, бросание на дальность мешочков с песком; ходьба по гимнастической скамейке, подвижная игра «Лошадки», п/г «Стол».
III часть: Ходьба с остановкой по сигналу. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,
27,стр. 50)
№ 42 учить лазать по гимнастической стенке; закреплять умение ходить по гимнастической скамейке; совершенствовать прыжок в длину с места I часть: Ходьба и бег между обручами, остановка по сигналу.
II часть: общеразвивающие упражнения с обручем, ходьба друг за другом по гимнастической скамейке, прыжки в длину с места через параллельные веревки, подвижная игра «Самолеты», п/г «Стол».
III часть: Ходьба с остановкой по сигналу. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,
28,стр. 51)
Декабрь / III неделя
№ 43 закреплять умение ходит в колонне по одному; упражнять в бросании предмета в горизонтальную цель, учить во время броска соблюдать указанное направление; совершенствовать прыжки в длину с места I часть: Ходьба и бег в колонне по одному, остановка по сигналу.
II часть: общеразвивающие упражнения с мешочками, бросание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой; прыжки в длину с места через веревку, подвижная игра «Пузырь», п/г «Стульчик».
III часть: Ходьба обычным шагом на носках. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,
29,стр. 53)
№ 44 закреплять умение ходит в колонне по одному; упражнять в бросании предмета в горизонтальную цель, учить во время броска соблюдать указанное направление; совершенствовать прыжки в длину с места I часть: Ходьба и бег в колонне по одному, остановка по сигналу.
II часть: общеразвивающие упражнения с мешочками, бросание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой; подвижная игра «Идем по мостику», п/г «Стульчик».
III часть: Ходьба обычным шагом на носках. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,
29,стр. 53)
№ 45 закреплять умение ползать и подлезать под веревку; совершенствовать навык бросания предмета из-за головы; учить согласовывать движения с движениями товарищей I часть: Ходьба и бег в колонне по одному, остановка по сигналу.
II часть: общеразвивающие упражнения с мячами, бросание мяча на дальность из-за головы двумя руками, ползание на четвереньках и подлезание под рейку, подвижная игра «Пузырь», п/г «Стол».
III часть: Ходьба змейкой за педагогом. (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,
30,стр. 55)
Декабрь / IVнеделя
№ 46 учить прыгать с места в длину; упражнять в ходьбе по наклонной доске; развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений I часть: Ходьба друг за другом, ходьба и бег чередуется, ходьба высоко поднимая ноги и обычным шагом
II часть: общеразвивающие упражнения без предметов, подвижная игра «Птички в гнездышках», п/г «Зайчик в норке».
III часть: Ходьба друг за другом со сменой темпа (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,31,стр. 57)
№ 47 учить прыгать с места в длину; упражнять в ходьбе по наклонной доске; развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений I часть: Ходьба друг за другом, ходьба и бег чередуется, ходьба, высоко поднимая ноги и обычным шагом
II часть: общеразвивающие упражнения без предметов,«Птички в гнездышках», п/г «Зайчик в норке».
III часть: Ходьба друг за другом со сменой темпа (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,31,стр. 57)
№ 48,закрепить умение ползать по гимнастической скамейке, бросать предмет на дальность обеими руками; учить быстро реагировать на сигнал I часть: Ходьба и бег в колонне, свободным шагом
II часть: общеразвивающие упражнения с флажками.
III часть: Ходьба друг за другом со сменой темпа. Малоподвижная игра «Тише» (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,32,стр. 57)