Получи документы

Перспективное планирование по физической культуре во второй младшей группе детей с ЗПР

Елена Безмогорычная
Перспективное планирование по физической культуре во второй младшей группе детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ во 2 младшей группе с лицами с ЗПР

Программное содержание

Месяц: Июль

Тема: Подскоки вверх на месте.

Цель: Развитие умения энергично отталкиваться от пола двумя ногами одновременно.

Игра «Повторяй за мной».

Цель: развитие активного произвольного внимания.

Содержание: дети, стоя у своих стульчиков, смотрят на водящего, и повторяют за ним все движения, которые он показывает, стараясь повторить всё в точности.

Публикация «Перспективное планирование по физической культуре во второй младшей группе детей с ЗПР» размещена в разделах

Инструкция: «Сейчас мы поиграем. Я буду водящим. Ваша задача следить за мной и повторять за мной все действия, какие я буду вам показывать».

Примечание: на этапе освоения игры показ движений рук осуществляет взрослый, затем водящими становятся и дети.

Месяц: Август

Тема: Прокатывание мячей друг другу. из исходного положения сед на

пятки, расстояние 2 метра.

Цель: Развитие умения прокатывать мяч друг другу из исходного положения сидя на пятки, сохраняя направление движения мяча.

Игра «ЗООПАРК»

Цель: Помогает снять напряжение.

Дети «превращаются» в животных, в тех, в кого захотят сами. Сначала все сидят на стульях («в клетках»). Каждый ребёнок изображает своё животное, другие угадывают, кого он изображает. После того как всех «узнали», клетки открываются и «звери» выходят на свободу: прыгают, бегают, рычат, кричат.

Месяц: Сентябрь

Тема: Ползание на четвереньках (на расстоянии 6 м)

Цель: Развитие умения ползать на четвереньках на расстоянии 6 м, сохраняя направление движения.

Игра «Повторяй за мной».

Цель: развитие активного произвольного внимания.

Содержание: дети, стоя у своих стульчиков, смотрят на водящего, и повторяют за ним все движения, которые он показывает, стараясь повторить всё в точности.

Инструкция: «Сейчас мы поиграем. Я буду водящим. Ваша задача следить за мной и повторять за мной все действия, какие я буду вам показывать».

Примечание: на этапе освоения игры показ движений рук осуществляет взрослый, затем водящими становятся и дети.

Месяц: Октябрь

Тема: Ходьба по шнуру, положенному прямо. Ползание на четвереньках на расстоянии 6 метров.

Цель: Развитие умения ходить по шнуру, положенному прямо, сохраняя равновесие. Закреплять умение согласовывать движения рук и ног при ползании на четвереньках с опорой на руки и колени.

Игра «МЕДВЕЖАТА»

ЦЕЛЬ: Упражнение направлено на мышечное расслабление.

Ребенок превратился в маленького медвежонка. Он лежит в берлоге. Подул холодный ветер и пробрался в берлогу. Медвежонок замерз. Он сжался в маленький клубочек-греется. Стало жарко, медвежонок развернулся и зарычал. Взрослый рассказывает ребенку про медвежонка, а тот показывает его движения.

Месяц: Ноябрь

Тема: Катание мячей в произвольном направлении.

Ходьба по шнуру, положенному прямо.

Цель: Закрепление умения сохранять правильное подложение головы при ходьбе по шнуру. Развитие умения в катании мячей в произвольном направлении

Игра «ЗООПАРК»

Цель: Помогает снять напряжение.

Дети «превращаются» в животных, в тех, в кого захотят сами. Сначала все сидят на стульях («в клетках»). Каждый ребёнок изображает своё животное, другие угадывают, кого он изображает. После того как всех «узнали», клетки открываются и «звери» выходят на свободу: прыгают, бегают, рычат, кричат.

Месяц: Декабрь

Тема:

Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени в прямом направлении на расстояние 6 метров

Цель: Упражнение в ползании на четвереньках, сохраняя направление движения.

Игра: Игра «Повторяй за мной».

Цель: развитие активного произвольного внимания.

Содержание: дети, стоя у своих стульчиков, смотрят на водящего, и повторяют за ним все движения, которые он показывает, стараясь повторить всё в точности.

Инструкция: «Сейчас мы поиграем. Я буду водящим. Ваша задача следить за мной и повторять за мной все действия, какие я буду вам показывать».

Примечание: на этапе освоения игры показ движений рук осуществляет взрослый, затем водящими становятся и дети.

Месяц: Январь

Тема: Ползание под верёвку, закрепленную на высоте 40 см. Цель: Развитие умения ползать на четвереньках под верёвку, не касаясь ее головой

Игра «МЕДВЕЖАТА»

ЦЕЛЬ: Упражнение направлено на мышечное расслабление.

Ребенок превратился в маленького медвежонка. Он лежит в берлоге. Подул холодный ветер и пробрался в берлогу. Медвежонок замерз. Он сжался в маленький клубочек-греется. Стало жарко, медвежонок развернулся и зарычал. Взрослый рассказывает ребенку про медвежонка, а тот показывает его движения.

Месяц: Февраль

Тема:

Ползание на четвереньках на расстояние 6 метров, в сочетании с ползанием под верёвку, поднятую на высоту 40 см.

Цель: Закрепление умения не задевать веревку при подлезании.

Развивать координацию работы рук и ног при ползании на четвереньках.

Игра «ЗООПАРК»

Цель: Помогает снять напряжение.

Дети «превращаются» в животных, в тех, в кого захотят сами. Сначала все сидят на стульях («в клетках»). Каждый ребёнок изображает своё животное, другие угадывают, кого он изображает. После того как всех «узнали», клетки открываются и «звери» выходят на свободу: прыгают, бегают, рычат, кричат.

Месяц: Март

Тема:

Ходьба по шнуру, положенному по кругу.

Цель: Развитие умения сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру.

Игра: Игра «МЕДВЕЖАТА»

ЦЕЛЬ: Упражнение направлено на мышечное расслабление.

Ребенок превратился в маленького медвежонка. Он лежит в берлоге. Подул холодный ветер и пробрался в берлогу. Медвежонок замерз. Он сжался в маленький клубочек-греется. Стало жарко, медвежонок развернулся и зарычал. Взрослый рассказывает ребенку про медвежонка, а тот показывает его движения.

Месяц: Апрель

Тема:

Ползание под 3 дуги (высота 40см)

Цель: Учить прыгать достаточно высоко, чтоб повернуться в сторону.

Закреплять умение чередовать ходьбу и бег в колоне, соблюдая одинаковый темп движения. Упражнять в ползании на четвереньках последовательно под 3 дугами с мешочком на спине.

Игра «Повторяй за мной».

Цель: развитие активного произвольного внимания.

Содержание: дети, стоя у своих стульчиков, смотрят на водящего, и повторяют за ним все движения, которые он показывает, стараясь повторить всё в точности.

Инструкция: «Сейчас мы поиграем. Я буду водящим. Ваша задача следить за мной и повторять за мной все действия, какие я буду вам показывать».

Примечание: на этапе освоения игры показ движений рук осуществляет взрослый, затем водящими становятся и дети.

Публикации по теме:

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата» Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества. Задачи: 1) совершенствовать подлезание под.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект НОД по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи»Цель:.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по физической культуре с детьми второй младшей группы («Физическая культура в детском саду» Л. И. Пензулаева) Сентябрь № стр № Задачи 1-2 23 1 Развивать ориентировку пространстве при ходьбе.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по физической культуре во второй младшей группе детей с ЗПР
Опубликовано: 13 декабря 2019 в 22:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по физической культуре во второй младшей группе детей с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Елена Безмогорычная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД