МААМ-картинки

Перспективное планирование по лепке в соответствии с ФГОС в младшей разновозрастной группе

сухобокова ольга
Перспективное планирование по лепке в соответствии с ФГОС в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование

Организованной образовательной деятельности

По программе «От рождения до школы» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Лепка»

Младшая разновозрастная группа (от 2 до 4 лет)

2017-2018

Сентябрь

Планируемый результат : умеет отламывать комочки пластилина (глины) от большого комка, катает их между ладонями. Лепит несложные предметы.

Дата периода

Тема периода

Публикация «Перспективное планирование по лепке в соответствии с ФГОС в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах

Тема ООД Интеграция образовательных областей

1-я – 2-я недели

3-я – 4-я недели Детский сад

Осень 1-я неделя

Занятие 1

Тема: «Что можно слепить?»

Задачи(2-3 г.) : развивать у детей интерес к процессу и результату лепки, познакомить со свойствами глины, вызывать желание что-то слепить. (Т. Г. Казакова «Развитие у дошкольников творчества» с. 15)

Задачи(3-4 г.) : знакомство с пластилином, его свойствами и правилами работы с материалом; показ воспитателем приёмов лепки разных форм : «колбаска», шарик, «лепёшка»; рассматривание изделий из пластилина, выполненных старшими дошкольниками.

2-я неделя

Занятие 1

Тема: «Что это такое?»

Задачи(2-3 г.) : развивать у детей интерес к процессу и результату лепки, находить сходства с предметами, аккуратно пользоваться глиной. (Т. Г. Казакова «Развитие у дошкольников творчества» с. 16)

3-я неделя

Занятие 1

Тема: «Съешь моего яблочка»

Задачи(2-3 г.) : учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху; приучать слушать народные сказки. (Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет» с. 8)

Задачи(3-4 г.). : упражняться в умении формировать из пластилина округлые комочки.

ритмичные движения.

4-я неделя

Занятие 1

Тема: «Подсолнух»

Задачи(2-3 г.) : продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать их пальцем сверху. Воспитывать отзывчивость и доброту. (Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет» с. 9) Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие. Физическое развитие.

Октябрь

Планируемый результат : испытывает чувство радости от того что слепил, умеет лепить несложные предметы; аккуратно пользуется пластилином (глиной).

Дата периода

Тема периода

Тема ООД Интеграция образовательных областей

1-я – неделя

2-я – 4-я недели

Осень

Я в мире человек

1-я неделя

Занятие 1

Тема: «Испечём оладушки»

Задачи(2-3 г.) : вызывать у детей интерес к результату работы, учить аккуратно пользоваться глиной. (Т. Г. Казакова «Развитие у дошкольников творчества» с. 17)

Задачи(3-4 г.) : рассматривание предметов различной формы; рассматривание картинок; лепка предметов круглой формы.

2-я неделя

Занятие 1

Тема: «Угостим кукол конфетами»

Задачи(2-3 г.) : воспитывать у детей положительное, заботливое отношение к окружающим, учить аккуратно работать с глиной, раскатывать комочки. (Т. Г. Казакова «Развитие у дошкольников творчества» с. 17)

3-я неделя

Занятие 1

Тема: «Кто живёт в избушке»

Задачи(2-3 г. : вызывать желание у детей лепить, чтобы получилась избушка, раскатывать комочек глины прямыми движениями ладоней. (Т. Г. Казакова «Развитие у дошкольников творчества» с. 20)

Задачи(3-4 г.) : рассматривание предметов вытянутой формы; упражнять в приёме раскатывания прямыми движениями.

4-я неделя

Занятие 1

Тема: «Печенье для кота»

Задачи(2-3 г.) : вызвать интерес у детей к лепке. Познакомить со свойствами пластилина: мнётся, скатывается, расплющивается, рвётся. Воспитывать отзывчивость и доброту. (Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет» с. 7) Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие. Физическое развитие.

Ноябрь

Планируемый результат : аккуратно пользуется материалами для лепки, проявляет интерес к готовому изделию, которое вылепил сам или его сверстник. Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.

Дата периода

Тема периода

Тема ООД Интеграция образовательных областей

1-я – 4-я недели

Мой дом

1-я неделя

Занятие 1

Тема: «Приглашаем мишку, зайку, лисичку в гости»

Задачи(2-3 г) : воспитывать у детей доброжелательное отношение к персонажам, лепить угощения, используя полученные умения. (Т. Г. Казакова «Развитие у дошкольников творчества» с. 22)

Задачи(3-4 г) : повторение правил использования пластилина; учить самостоятельно намечать тему лепки, доводить начатое до конца.

2-я неделя

Занятие 1

Тема: «Заборчик для избушки»

Задачи(2-3 г.) : развивать у детей сюжетно – игровой замысел, умение раскатывать комочки глины прямыми движениями. (Т. Г. Казакова «Развитие у дошкольников творчества» с. 24).

3-я неделя

Занятие 1

Тема: «Вот как мы умеем»

Задачи(2-3) : учить детей находить сходство с окружающими предметами, персонажами. (Т. Г. Казакова «Развитие у дошкольников творчества» с. 25)

Задачи(3-4 г.) : рассматривание предметов вытянутой формы; упражнять в приёме раскатывания прямыми движениями.

4-я неделя

Занятие 1

Тема: «Бусы на ёлку»

Задачи(2-3 г.) : учить детей раскатывать комочки пластилина в ладонях прямыми движениями, свёртывать в виде кольца. (Т. Г. Казакова «Развитие у дошкольников творчества» с. 22) Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие. Физическое развитие.

Декабрь

Планируемый результат : умеет раскатывать комок пластилина (глины) прямыми и круговыми движениями кистей рук. Знает пластические материалы, проявляет интерес к лепке, готовому лепному делу. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

Дата периода

Тема периода

Тема ООД Интеграция образовательных областей

1-я – 4-я недели

Новогодний праздник 1-я неделя

Занятие 1

Тема: «Новогодняя ёлка»

Задачи(2-3 г.) : продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней и раскатывать «колбаски». Развивать речь и мышление, память детей. (Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет»

с. 13)

Задачи(3-4 г.) : упражняться в умении формировать из пластилина округлые комочки.

2-я неделя

Занятие 1

Тема: «Новогодний пирог»

Задачи(2-3 г.) : учить детей сплющивать пластилиновый шар между ладоней, придавая ему форму лепёшки, учить украшать изделия с помощью дополнительного материала. Воспитывать отзывчивость и доброту. (Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет» с. 16)

3-я неделя

Занятие 1

Тема: «Игрушки в подарок Деду Морозу»

Задачи(2-3 г.) : развивать у детей замысел, передавать своё отношение при выборе персонажа, лепить знакомые формы. (Т. Г. Казакова «Развитие у дошкольников творчества» с. 54)

Задачи(3-4 г.) : повторение правил использования пластилина; учить самостоятельно намечать тему лепки, доводить начатое до конца.

4-я неделя

Занятие 1

Тема: «Вот как мы умеем»

Задачи(2-3 г.) : учить детей находить сходство с окружающими предметами, персонажами.

(Т. Г. Казакова «Развитие у дошкольников творчества» с. 25) Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие. Физическое развитие.

Январь

Планируемый результат : лепит несложные предметы; аккуратно пользуется пластилином (глиной). Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

Дата периода

Тема периода

Тема ООД Интеграция образовательных областей

1-я – 4-я недели

Зима 1-я неделя

Занятие 1

Тема: «Мы катаем снежный ком»

Задачи(2-3 г.) : учить детей раскатывать комок круговыми движениями, соединять комки вместе. (Т. Г. Казакова «Развитие у дошкольников творчества» с. 20)

Задачи(3-4 г.) : рассматривание предметов различной формы; рассматривание картинок снежков; лепка предметов круглой формы.

2-я неделя

Занятие 1

Тема: «Снеговик»

Задачи(2-3 г.) : учить детей раскатывать комок круговыми движениями, соединять комки вместе. Создавать у детей интерес к образу. (Т. Г. Казакова «Развитие у дошкольников творчества» с. 24).

3-я неделя

Занятие 1

Тема: «Нос у снеговика»

Задачи(2-3 г.) : продолжать учить детей скатывать шар круговыми движениями ладоней; раскатывать толстый столбик, а затем с одного конца заузить столбик в конус, передавая удлинённую форму моркови. Развивать внимание и восприятие.

(Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет» с. 15)

Задачи(3-4 г.) : учить лепить из разноцветного пластилина приёмом раскатывания прямыми движениями; рассматривание выполненных изделий, уточнение их цвета.

4-я неделя

Занятие 1

Тема: «По замыслу»

Задачи(2-3 г.) : развивать у детей желание лепить, находить сходство с предметами, персонажами, использовать полученные умения. (Т. Г. Казакова «Развитие у дошкольников творчества» с. 21) Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие. Физическое развитие.

Февраль

Планируемый результат : проявляет интерес к действиям с пластилином. Владеет соответствующими возрасту методами лепки. Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется глиной или пластилином.

Дата

периода

Тема периода

Тема ООД Интеграция образовательных областей

1-я – 3-я недели

4-я неделя

День защитника Отечества

Международный женский день

1-я неделя

Занятие 1

Тема: «Пирожки для Мишеньки»

Задачи(2-3 г.) : продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху на ограниченном пространстве. (Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет» с. 17)

Задачи(3-4 г.) : учить отщипывать комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями, расплющивать комочки пальцем.

2-я неделя

Занятие 1

Тема: «Конфеты для солдата»

Задачи(2-3 г.) : продолжать учить детей круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики; прямыми движениями раскатывать толстые столбики; учить оформлять поделку. (Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет» с. 18)

3-я неделя

Занятие 1

Тема: «Мисочка»

Задачи(2-3 г.) : учить детей лепить мисочку из комка, сплющивая его ладонями, делая углубления пальцем. (Т. Г. Казакова «Развитие у дошкольников творчества» с. 29)

Задачи(3-4 г.) :закрепить свойства пластилина, правила работы с ним. Показ приёмов раскатывания пластилина прямыми движениями, учить сплющивать пластилин ладонями, создавая форму мисочки.

4-я неделя

Занятие 1

Тема: «Сарафан для куклы Насти».

Задачи(2-3 г.) : закрепить приём отщипывания маленьких кусочков пластилина от большого куска и скатывать из них шарики; учить наносить узоры на основу; закрепить цвета. Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие. Физическое развитие.

Март

Планируемый результат : лепит предметы круглой формы. Принимает активное участие в продуктивной деятельности. Аккуратно пользуется пластилином и глиной. Владеет доступными возрасту навыками.

Дата периода

Тема периода

Тема ООД Интеграция образовательных областей

1-я неделя

2-я – 4-я

недели Международный женский день

Народная культура и традиции 1-я неделя

Занятие 1

Тема: «Любимой мамочке испеку я прянички»

Задачи(2-3 г.) : воспитывать у детей любовь к маме, желание заботиться о других, самостоятельно лепить знакомые формы. (Т. Г. Казакова «Развитие у дошкольников творчества» с. 27)

Задачи(3-4 г.) : чтение стихов, пение песен о маме (на усмотрение педагога); воспитывать у детей любовь к маме, желание заботится о других, самостоятельно лепить знакомые формы.

2-я неделя

Занятие 1

Тема: «Башенка»

Задачи(2-3 г.) : учить детей из простых форм приёмом сплющивания составлять башенку. (Т. Г. Казакова «Развитие у дошкольников творчества» с. 27)

3-я неделя

Занятие 1

Тема: «Колобок»

Задачи(2-3 г.) : закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней; учить доводить до нужного образа с помощью дополнительного материала. (Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет» с. 21)

Задачи(3-4 г.) : закрепить умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями, аккуратно класть готовые изделия на дощечку.

4-я неделя

Занятие 1

Тема: «Неваляшка»

Задачи(2-3 г.) : учить детей создавать образ игрушки, прикрепляя друг к другу пластилиновые шарики: большой снизу, маленький сверху. Учить собирать целое из нескольких частей. Развивать образное мышление. (Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет» с. 29) Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие. Физическое развитие.

Апрель

Планируемый результат : аккуратно пользуется материалами для лепки, проявляет интерес к готовому изделию, которое вылепил сам или его сверстник. Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.

Дата периода

Тема периода

Тема ООД Интеграция образовательных областей

1-я – 3-я недели

4-я неделя Весна

День Победы 1-я неделя

Занятие 1

Тема: «Червячки для цыплёнка»

Задачи(2-3 г.) : учить детей раскатывать «колбаску» из пластилина прямыми движениями руки. Воспитывать отзывчивость и доброту. (Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет» с. 11)

Задачи(3-4 г.) :рассматривание предметов вытянутой формы; упражнять в приёме раскатывания прямыми движениями.

2-я неделя

Занятие 1

Тема: «Гусеница»

Задачи(2-3 г.) : продолжать учить детей круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики. Учить осознанно переключать сознание. (Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет» с. 26)

3-я неделя

Занятие 1

Тема: «Мыльные пузыри»

Задачи(2-3 г.) : учить детей наносить пластилин на картон; делать «оттиски» на пластилине крышкой от фломастера. Развивать речь, чувство ритма, мелкую моторику пальцев. (Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет» с. 22)

Задачи(3-4 г.) : закрепить приём отщипывания маленьких кусочков пластилина от большого куска и скатывать из них шарики; учить наносить узоры на основу; закрепить цвета.

4-я неделя

Занятие 1

Тема: «У ежа иголки»

Задачи(2-3 г.) : учить детей делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми движениями на дощечке; учить оформлять поделку; развивать мелкую моторику рук. Воспитывать отзывчивость и доброту. (Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет» с. 11) Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие. Физическое развитие.

Май

Планируемый результат : испытывает чувство радости от того что слепил, умеет лепить несложные предметы; аккуратно пользуется пластилином (глиной).

Дата периода

Тема периода

Тема ООД Интеграция образовательных областей

1-я неделя

2-я – 4-я недели

День Победы

Лето 1-я неделя

Занятие 1

Тема: «Самолёт»

Задачи(2-3 г.) : продолжать учить детей раскатывать на дощечке движениями вперёд – назад пластилиновые столбики и соединять их. Развивать внимание. (Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет» с. 24)

Задачи(3-4 г.) :рассматривание предметов вытянутой формы; упражнять в приёме раскатывания прямыми движениями, учить обыгрывать постройку.

2-я неделя

Занятие 1

Тема: «Банан»

Задачи(2-3 г.) : учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Развивать память, речь и мышление. (Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет» с. 20)

3-я неделя

Занятие 1

Тема: «Цветные карандаши»

Задачи(2-3 г.) : продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней и раскатывать столбики движениями вперёд – назад. Закреплять умение различать и называть цвета. (Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет» с. 23)

Задачи(3-4 г) : лепка карандашей из разноцветного пластилина приёмом раскатывания прямыми движениями; рассматривание выполненных изделий, уточнение их цвета.

4-я неделя

Занятие 1

Тема: «Вот как мы умеем»

Задачи(2-3 г.) : учить детей находить сходство с окружающими предметами, персонажами. (Т. Г. Казакова «Развитие у дошкольников творчества» с. 25) Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие. Физическое развитие.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю в младшей разновозрастной группе по ФГОС по теме «Бытовая техника» Тема недели: «Бытовая техника. Безопасность» Задачи: 1. Обогащать знания детей о бытовой технике, ее назначении. 2. Активизировать словарь.

Календарно-тематическое планирование в младшей разновозрастной группе (3–5 лет) по ФГОС «Посуда (кухонная, чайная)» Тема недели: «Посуда (кухонная, чайная)» Цель: Закреплять и расширять знания детей о названиях и значении посуды. Вызвать у детей активный.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛЕПКЕ Предмет Тема и цель занятия 1-й недели Тема и цель занятия 2-й недели Тема и цель занятия 3-й недели.

Перспективное планирование по лепке во второй группе раннего возраста Лепка (Название организационной образовательной деятельности) Количество часов в неделю: 1 Количество часов за учебный год: 36 № п/п Тема,.

Перспективное планирование по лепке 2 мл. гр. № Тема Цели (программное содержание занятий) Планируемые результаты уровня интегративных качеств Организованная образовательная деятельность.

Перспективное планирование работа с родителями в средней группе по ФГОС Месяц № недели Название мероприятия форма проведения Цели, задачи Индивидуальная работа Сентябрь 1 неделя Оформление родительского уголка.

Перспективное планирование в подготовительной группе по лепке, аппликации ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ЛЕПКЕ, АППЛИКАЦИИ Тема Нод тема и программное содержание. День знаний 1-я неделя.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС Примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" Октябрь.

Примерное перспективное планирование недели «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» в первой младшей группе по ФГОС Примерное перспективное планирование недели в первой младшей группе по ФГОС Тема недели: Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Вместе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по лепке в соответствии с ФГОС в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 30 октября 2017 в 18:00
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по лепке в соответствии с ФГОС в младшей разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем сухобокова ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД