Получи документы

Перспективное планирование по лепке во второй группе раннего возраста

Елена Цыганцева
Перспективное планирование по лепке во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Лепка

(Название организационной образовательной деятельности)

Количество часов в неделю: 1

Количество часов за учебный год: 36

№ п/п Тема, кол-во часов, дата Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования

1 Пряники для мишки

Учить использовать изобразительный материал –пластилин, скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющить его, соблюдать правила работы с ним. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

Публикация «Перспективное планирование по лепке во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

2 Пирожок для котика.

Учить формовать округлые комочки из пластилина; вызывать желание лепить. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

3 Угостим мышку горошком

Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, складывать изделие на дощечку; познакомить с зеленым цветом. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

4 Крошки для утят

Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

5 Бублики для кота

Учить раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук, соединять концы палочек, образуя кольцо; развивать мелкую моторику рук. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

6 Миска для собачки

Учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями, аккуратно укладывает готовые изделия на дощечку, прививать интерес к лепке. Принимает активное участие в продуктивной деятельности, владеет основными движениями при выполнении движений.

7 Заборчик для козлят

Продолжить знакомство с материалом, учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями рук; учить работать коллективно, прививать интерес к лепке. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

8 Травка для коровушки

Продолжать учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями рук; различать зеленый цвет; аккуратно укладывать готовое изделие на дощечке. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

9 Пирожки для зверят

Совершенствовать приемы работы с пластилином; закреплять умения формировать из пластилина округлые комочки Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

10 Веточки для козы

Проложить учить скатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями рук; закреплять знания о форме разных предметов, аккуратно складывать готовые изделия на дощечку. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

11 Морковка для зайчика

Вызвать у детей интерес к действиям с пластилином, обогащать сенсорный опыт путем выделения формы предметов, совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, учить различать красный цвет, воспитывать умение радоваться своим работам. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

12 Зернышки для мышонка

Закреплять умение отщипывать кусочки от целого комка пластилина, скатывать небольшие шарики между ладонями круговыми движениями, прививать интерес к изобразительной деятельности. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

13 Скатывание одного шара для снеговика

Закреплять умения скатывать пластилин между ладонями, делать шарики круговыми движениями; учить аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовыми изделиями. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

14 Ягоды для птичек

Закреплять умение отщипывать кусочки от целого комка пластилина, скатывать его между ладонями круговыми движениями. Участвует в наблюдении за птицами из окна, в продуктивной деятельности.

15 Разноцветные шары

Закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями; прививать интерес к изобразительной деятельности. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

16 Палочки для крыши

Закреплять умения работать с пластилином, раскатывать между ладонями прямыми движениями, любоваться готовыми изделиями. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

17 Дудочки для ребят

Закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями прямыми движениями, учить работать аккуратно. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

18 Снеговик (скатывание большого и маленького шаров)

Совершенствовать умения скатывать шар из пластилина между ладонями круговыми движениями, учить различать белый цвет, поощрять добавление дополнительных деталей к изделию. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

19 Яблочки

Закреплять умения раскатывать пластилин между ладонями, делать шарики круговыми движениями и другие ранее приобретенные навыки; продолжать учить различать зеленый. красный, желтый цвета, любоваться готовыми изделиями. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

20 Морковка для зайчика

Закреплять умения раскатывать пластилин между ладонями; закреплять ранее приобретенные навыки. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

21 Миски для медведей

Упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, сплющивании в ладони комка; учить пальцами делать углубления, развивать интерес к лепке. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

22 Блюдце

Закреплять умения скатывать шары из пластилина шаров круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно готовое изделие на дощечку. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

23 Пряники для зайчика

Продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина; вызывать желание лепить. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

24 Печенье для щенка

Закреплять умения скатывать шары из пластилина шаров круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, определять предметы округлой формы. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

25 Ягоды для снегиря

Закреплять умения раскатывать пластилин между ладонями; учить аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовыми изделиями. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

26 Кузовок

Продолжить отрабатывать навыки лепки из пластилина, раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями рук, делать пальцами углубления, любоваться готовыми изделиями. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

27 Лучики для солнышка

Закреплять умения раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями рук, аккуратно класть готовое изделие на дощечку, различать и называть желтый цвет. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

28 Пирожки для бабушки

Закреплять умения формовать из пластилина округлые комочки, прививать интерес к изобразительной деятельности. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

29 Весенняя травка

Учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, скатывать из них палочки, аккуратно укладывать их на дощечки, различать зеленый цвет. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

30 Сыр для мышки

Закреплять умения скатывать шары из пластилина шаров круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

31 Разноцветные колеса

Закреплять умения скатывать шары из пластилина шаров круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, закреплять знания цветов. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

32 Яйцо

Продолжать учить скатывать из комка пластилина шарик, аккуратно класть готовое изделие на дощечку. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

33 Лесенка

Закреплять умения раскатывать пластилин между ладонями, работать аккуратно, складывать готовые изделия на доску. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

34 Огуречик

Закреплять умения раскатывать пластилин между ладонями, закреплять ранее приобретенные навыки: различать зеленый цвет, любоваться готовыми изделиями. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

35 Сосиски для киски

Закреплять умения раскатывать пластилин между ладонями, любоваться готовыми изделиями. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

36 Земляничка

Закреплять умения раскатывать пластилин между ладонями, закреплять ранее приобретенные навыки: различать красный цвет, любоваться готовыми изделиями. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Пряники для Медвежонка»Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Пряники для Медвежонка» Тема: Пряники для Медвежонка. Цель: Угостить и развеселить медвежонка. Задачи: Воспитывать отзывчивость у детей и интерес к лепке. Развивать.

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Печенье для мамы»Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Печенье для мамы» .

Перспективное планирование группы раннего возраста Декабрь Декабрь 1 неделя «Зима» 2 неделя «Рассказы Каркуши» 3 неделя «Лисичка зимой» 4 неделя «Лягушонок Квака - следопыт» 5 неделя «Здравствуй.

Перспективное планирование группы раннего возраста. Ноябрь Ноябрь 1 неделя «Друзья Белочки» 2 неделя «Катя знакомится» 3 неделя «Мама щенка Тошки» 4 неделя «Наши игрушки» 5 неделя «Мой дом» «Мир.

Перспективное планирование группы раннего возраста. Октябрь Октябрь 1 неделя «Зайкин огород» 2 неделя «Мишуткино лукошко» 3 неделя «Семья куклы Кати» 4 неделя «Предметы, которые нас окружают» «Мир.

Перспективное планирование Ознакомление с окружающим миром (2 группа раннего возраста) Перспективное планирование Ознакомление с окружающим миром (Название организационной образовательной деятельности) Количество часов в неделю:.

Перспективное планирование «Рисование» во второй группе раннего возраста Рисование (Название организационной образовательной деятельности) Количество часов в неделю: 1 Количество часов за учебный год: 36 1 Лучики.

Перспективное планирование в группе раннего возраста. Февраль Февраль 1 неделя «Добрый доктор Айболит» 2 неделя «Дом для поросенка» 3 неделя «Папа котенка Мурзика» 4 неделя «Веселая Матрешка» «Мир природы».

Перспективное планирование в группе раннего возраста. Январь Январь 1 неделя «Мы играем» 2 неделя «ЗОШ. Я расту здоровым» 3 неделя «Паровозик из Ромашково» (транспорт). «Мир природы». «Кукла спит».

Планирование во второй группе раннего возраста 18 апреля Утро. 1. Компьютерная презентация «Важные работники». Познакомить детей с некоторыми профессиями родителей воспитанников группы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по лепке во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 17 мая 2017 в 07:31
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по лепке во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Цыганцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД