Шерстнева Наталья Валентиновна
Перспективное планирование ОД с использованием развивающих игр математического содержания в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц Неделя Тема №НОД
(стр.) Программное содержание
Сентябрь 2-я неделя В гостях у Мальвины № 1,
стр. 13 НОД 1. Закреплять навыки счёта в пределах 5
• Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5.
Д/и «Магазин игрушек». Цель: упражнять в счёте предметов по названному числу и находить равное количество игрушек.
Д/и «Подарки Петрушки». Цель: закреплять счёт до 5, различать цвет и величину.
3-я неделя Магазин игрушек № 2,
стр. 15 НОД 2. Счёт в пределах 5
Темочки:
- Дидактические игры
- Игры для детей. ВСЕ дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика и логика. Игры, дидактические пособия
- Математика, ФЭМП. Планирование
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
• Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух).
Д/и «На прогулке». Цель: развивать у детей навык счёта в уме.
Д/и «Вершки и корешки». Цель: развивать внимание, укреплять счёт в пределах 5, объяснять значение слов «больше», «меньше.
4-я неделя Угости матрёшек № 3,
стр. 17 НОД 3. Навыки счёта в пределах 5
• Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов (цвета, формы и величины).
Д/и «Мой веселый, звонкий мяч». Цель: упражнять в счёте звуков.
Д/и «Лесенка чудесенка». Цель: упражнять порядковый счёт в пределах 5. Развивать внимание и память.
Октябрь 1-я неделя Кукла Катя № 4,
стр. 18 НОД 4. Составление множества
• Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями.
Д/и «Положи столько же». Цель: закреплять умение отсчитывать определённое количество предметов.
Д/и «Мы с мамой в магазине». Цель: совершенствовать навык правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «сколько?», «какой по счёту».
2-я неделя Прощание с летом № 5,
стр. 19 НОД 5. Образование числа 6
• Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения 2-х групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6.
Д/и «Рассеянный художник». Цель: развивать наблюдательность и счёт до 6.
Д/и «На птицефабрике». Цель: упражнять детей в счёте в пределах 6, показывать и называть число курочек и цыплят.
3-я неделя
Хоровод
матрёшек № 6,
стр. 21 НОД 6. Образование числа 7
• Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7.
Д/и «Угадай-ка». Цель: закреплять счёт в пределах 7. Развивать внимание и память.
Д/и «Нарисуй и сосчитай». Цель: побуждать детей считать клетки и нарисованные предметы. Готовим руку к письму.
4-я неделя В овощном
магазине № 7,
стр. 22 НОД 7. Закреплять счёт в пределах 6
• Продолжать учить считать в пределах 6 и знакомить с порядковым значением числа 6, правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».
Д/и «Посчитай птичек на ветке». Цель: показать образование чисел 6 и 7, упражнять в счёте в пределах 7.
Д/и «Мы в лесок пойдём и грибок найдём». Цель: упражнять в счёте в пределах 6 и 7 и отвечать на вопросы.