МААМ-картинки

Перспективное планирование игр-экспериментов в средней группе.

Валентина Михайлова
Перспективное планирование игр-экспериментов в средней группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

1 «Узнаем, какая вода»

Выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества).

2 «Игры с веерами и султанчиками»

Познакомить детей с одним из свойств воздуха-движением; движение воздуха - это ветер.

3 «Поиграем с солнышком»

Определить, какие предметы нагреваются лучше (светлые или темные, где это происходит быстрее (на солнышке или в тени).

Публикация «Перспективное планирование игр-экспериментов в средней группе,» размещена в разделах

4 «Свойства песка» Познакомить со свойствами песка (состоит из песчинок, рыхлый, мелкий, легко сыплется, пропускает воду, на песке остаются следы, слипается, мокрый темнее сухого) .

Октябрь 1 «Чудесный мешочек»

Познакомить с органами чувств и их назначением.

2 «Тонет, не тонет, плавает Познакомить детей со свойствами резины, камней. Резина лёгкая она плавает в воде. Камень тяжёлый - тонет.

3 «Вертушка» Выявить, как образуется ветер.

4 «Маленький цветочек» Познакомить с растениями и с тем, как они растут.

Ноябрь 1 «В гости к мышке»

Закрепить знания детей о свойствах воды.

2 «По ровненькой дорожке, шагают наши ножки».

Формировать у детей навык практического экспериментирования с разными предметами из разных материалов

3 «Надувание мыльных пузырей» Научить пускать мыльные пузыри; познакомить со свойством мыльной воды

4 «Наблюдение за природными материалами» Сравнить свойства сухого и мокрого песка.

Декабрь 1 «Речка и ручеёк»

Закрепить знания детей о свойстве песка - удерживать воду.

2 «Разноцветная водичка» Формировать представление детей о свойстве воды - возможность окрашивания.

3 «Ветер по морю гуляет» Помочь детям обнаружить вокруг себя воздух.

4 «Камни» Познакомить с камнями разными по форме и структуре.

Январь 1 «Норки для ежат»

Закрепить знания детей о свойствах сухого и влажного песка

2 «Снеговик в гостях у детей»

Дать представление о свойстве снега превращаться в воду.

3 «Ткань, её качества и свойства»

Научить узнавать вещи из ткани, определять её качества и свойства.

4 «В тепле или холоде» Продолжать учить выделять благоприятные условия для роста и развития растений»

Февраль 1

«Горячо-холодно»

Научить определять температуру веществ и предметов

2 «Какая разная вода»

Дать представление о свойстве воды превращаться в лёд.

3 «Упрямый воздух» Показать, что воздух при сжатии занимает меньше места и что сжатый воздух обладает силой – может двигать предметы.

4 «Разноцветные льдинки» Дать представления о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре.

Март 1 «Лисичка в гостях у ребят»

Закрепить умение определять свойства сухого

(сыпется) и мокрого (держит форму) песка

2 «Бусы для мишки»

Дать понятие о свойствах и качествах льда.

3 «Может ли растение дышать» Выявить потребность растения в воздухе, дыхании, помочь понять как происходит процесс дыхания у растений.

4 «Солнечные «Зайчики»» Помочь понять, что отражение возникает на гладких блестящих поверхностях, и не только при свете; научить пускать солнечных «зайчиков».

Апрель 1 «День рожденья куклы Маши»

Глина, её качество и свойства.

2

. «Посадка лука»

Уточнить представления о луковице, показать необходимость наличия света и воды для роста и развития растений.

3 «Сравнения глины и камня» Закрепить знания о свойствах глины; познакомит с камнем со свойствами камня.

4 «Пластмасса, ее качества и

свойства»

Научить узнавать вещи из пластмассы, определять её качества и свойства.

Май 1 «Веточка березы»

Наблюдать за появлением листочков на веточках, поставленных в воду.

2 «Купание куклы Кати»

Закрепить умение определять и называть температуру воды «холодная», «горячая», «тёплая».

3

«Вода не имеет формы»

Дать представление о том, что вода не имеет формы.

4 «Забавы жарким летом» Обобщить знания детей о воде и песке.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по организации питания в средней группе Перспективное планирование по организации питания в средней группе» месяц Работа с детьми Работа с родителями сентябрь чтение литературы.

Перспективное планирование взаимодействия с родителями в средней группе Сентябрь Образовательная область «Здоровье» - в разделе «Малыши-крепыши»: - стендовая информация: «Особенности психического развития ребенка.

Перспективное планирование кружковой деятельности в средней группе «Здоровячок» Здоровье - это не только отсутствие болезней, это состояние оптимальной работоспособности, творческой отдачи, эмоционального тонуса, того,.

Перспективное планирование на октябрь в средней группе по программе «От рождения до школы» Перспективное планирование на октябрь. Физическое развитие. Комплекс утренней гимнастики. 1-2 недели Комплекс №7 стр. 36 3-4 недели Комплекс.

Перспективное планирование по дидактическим играм в средней группе Сентябрь. Дидактическая игра "Где это можно купить?", цель: закреплять знания о том, что разные товары продаются в различных магазинах:.

Перспективное планирование по ознакомлению детей с книжной графикой в средней группе Сентябрь Специально-организованная деятельность Ознакомление с социальным миром. «Зачем в книжках нужны картинки» Пр. сод: развивать интерес.

Перспективное планирование работы с родителями в средней группе Сентябрь: 1. Родительское собрание: «Путешествие по следам знаний продолжается». 2. Консультация: «Режим дня и его значение в жизни ребенка».

Перспективное планирование в средней группе. Тема недели: «Начало зимы» 1. Образовательная область: «Коммуникация: развитие речи» Содержание деятельности: составление рассказа по картинки «Не боимся мороза» Цель:.

Перспективное планирование экспериментальной деятельности в средней группе ГБДОУ детский сад №6 Красносельского района Санкт-Петербурга План по самообразованию воспитателя Виноградовой Ю. В. Тема:.

Перспективное тематическое планирование работы в средней группе по познавательно-речевому развитию. ПРИМЕРНОЕ перспективное тематическое планирование работы в средней группе[/b] СЕНТЯБРЬ ТЕМА: Овощи и фрукты ЦЕЛЬ: Закрепление знаний детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование игр-экспериментов в средней группе.
Опубликовано: 28 декабря 2016 в 21:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование игр-экспериментов в средней группе.» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Михайлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД