Елена Якушева
Перспективное планирование кружка по изготовлению поделок из мятой бумаги
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование кружка «Оч. умелые ручки»
Сентябрь
«Бусы браслеты» (поделки из мятой бумаги) Цель. Учить сжимать кусочек бумаги в кулачке, скатывать шарик. Закрепить название цветов, при сборке соблюдать определённую цветовую последовательность.
Публикация «Перспективное планирование кружка по изготовлению поделок из мятой бумаги» размещена в разделах
«Грибы» (поделки из мятой бумаги) Цель. Продолжать учить скатывать шарик из мятой бумаги заправляя углы внутрь, собирать изделия дополняя деталями.
«Фрукты» (поделки из мятой бумаги) Цель. Повторить названия фруктов их цвет. Продолжать учить сминать бумагу заправлять внутрь все стороны и углы, чтобы получилась ровная поверхность, напоминающая овальную или круглую лепёшку.
Октябрь
Декоративная тарелочка «Ветка рябины» (аппликация из мятой бумаги) Цель. Продолжать учить скатывать шарик из мятой бумаги заправляя углы внутрь. Развивать творческую фантазию.
«Мышата» (поделки из природного материала) Цель. Учить аккуратно намазывать край скорлупы грецкого ореха, наклеивать на заготовки. Развивать мелкую моторику рук, творческую фантазию.
«Салфетка» (аппликация) Цель. Учить детей выкладывать узор на квадрате. Продолжать учить вырезать геометрические фигуры. Развивать творческую фантазию.
«Закладка» (поделки из клеёнки) Цель. Учить выстригать ровные полоски, переплетать их проявлять самостоятельность в выборе цвета.
Ноябрь
«Коврик» (поделки из клеёнки) Цель. Продолжать учить переплетать цветные полоски в шахматном порядке, проявляя самостоятельность в выборе цвета и творчество при выполнении работы.
«Ваза с цветами» (объёмная аппликация) Цель. Закрепить название основных цветов. Учить вырезать по контуру. Аккуратно наклеивать детали. Закрепить знания детей о форме предметов.
«Фартук в подарок маме» (объёмная аппликация) Цель. Продолжать учить вырезать по контуру. Аккуратно наклеивать детали. Закрепить знания детей о форме предметов и их предназначении. Воспитывать любовь к близким (маме, бабушке).
Декабрь
«Лес» (рисование пластилином) Цель. Познакомить детей с новой техникой рисования. Учить размазывать небольшие кусочки пластилина на картоне. Развивать мелкую моторику рук, фантазию.
«Весёлый медвежонок» (мозаика на пластилиновой основе) Цель. Подготовка основы. Учить размазывать пластилин равномерно на всю основу. Покрывать равномерно гуашью.
«Весёлый медвежонок» (мозаика на пластилиновой основе) Цель. Учить закреплять мелкие макаронные изделия, горох, скорлупу орех на пластилиновой основе. Развивать мелкую моторику рук, образное восприятие.
«Новогодняя ёлка» (рисование пластилином) Цель. Продолжать знакомить детей с новой техникой рисования. Учить размазывать небольшие кусочки пластилина на картоне. Развивать мелкую моторику рук, фантазию. Создать праздничное настроение.
Январь
«Рождественский сапожок» (аппликация) Цель. Продолжать учить вырезать по контуру. Аккуратно наклеивать детали. Закрепить знания детей о форме предметов и их предназначении. Поддерживать праздничное настроение.
«Снеговик» (аппликация из ваты) Цель. Продолжать учить вырезать кружки разного диаметра склеивая их между собой, создавая образ снеговика. Учить наклеивать кусочки ваты на изображения. Дополнять изображение недостающими деталями.
«Теремок» (поделки из бумаги) Цель. Продолжать учить вырезать недостающие детали, аккуратно наклеивать. Развивать творческое воображение, образное восприятие.
Февраль
«Зимний лес» (рисование манкой) Цель. Учить детей создавать в рисовании образ заснеженных деревьев, располагать изображения по всему листу бумаги. Познакомить с новым способом рисования манкой.
«Открытка для папы» (поделки из бумаги) Цель. Продолжать учить вырезать по контуру. Аккуратно наклеивать детали. Закрепить знания детей о форме предметов и их предназначении. Воспитывать любовь к близким (папе дедушке).
«Сердечки» (поделки из бумаги) Цель. Учить вырезать методом сложения. Аккуратно наклеивать, располагать детали в порядке уменьшающейся величины. Радоваться своим работам.
«Зимний пейзаж» (рисование манкой) Цель. Учить детей создавать в рисовании характерный образ зимы. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.
Март
«Мимоза» (аппликация из мятой бумаги) Цель. Передавать в аппликации выразительные особенности ветки мимозы. Развивать аккуратность в работе. Воспитывать любовь к близким (маме бабушке).
«Рыбки» (мозаика на пластилиновой основе) Цель. Учить закреплять мелкие кусочки яичной скорлупы на пластилиновой основе. Развивать мелкую моторику рук, образное восприятие.
«Зайка» (аппликация из ниток) Цель. Познакомить детей с пряжей. Воспитывать интерес к животным. Передавать в аппликации характерные признаки животных.
«Зоопарк» (аппликация из пряжи) Цель. Воспитывать интерес к животным, передавать характерные признаки. Учить обводить трафареты. Аккуратно наклеивать, располагая пряжу равномерно.
Апрель
«Цыплёнок» (аппликация из обрывков бумаги) Цель. Закрепить название домашних птиц и их птенцов. Закрепить навык аккуратного наклеивания. Развивать мелкую моторику рук.
«Рыбка» (аппликация из фантиков) Цель. Продолжать учить выполнять аппликацию способом обрывания, заполнять пространство кусочками бумаги неправильной формы.
«Верба» (аппликация с использованием ваты) Цель. Продолжать учить наклеивать кусочки ваты на изображения. Дополнять изображение недостающими деталями.
«Овечка (барашек)» (поделки из мятой салфетки) Цель. Учить сжимать кусочек салфетки в кулачке, скатывать в комочек, выполнять наклеивание комочков друг к другу. Дополнять изображение недостающими деталями.
«Матрёшки» (аппликация) Цель. Продолжать учить вырезать методом сложения. Аккуратно наклеивать, располагать детали в порядке уменьшающейся величины. Радоваться своим работам.
Май
«Танк» (рисование пластилином) Цель. Продолжать учить обводить трафарет, размазывать небольшие кусочки пластилина по трафарету. Развивать мелкую моторику рук, фантазию. Создать праздничное настроение.
«Поезд» (конструирование из коробков с элементами аппликации) Цель. Учить соединять детали методом склеивания. Создавать композицию. Развивать конструктивные способности.
«Подсолнух» (конструирование из полосок бумаги) Цель. Продолжать учить выстригать ровные полоски бумаги, намазывать концы полосок клеем, соединять в кольцо, склеивать их. Развивать конструктивные способности.
«Цыплёнок» (моделирование из шишек) Цель. Развивать умение работать с природным материалом. Учить соединять детали с помощью пластилина.
«Чудесное окно» (аппликация из ткани) Цель. Учить выполнять аппликацию из ткани, правильно располагать элементы украшения. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.