Папки-передвижки

Перспективное планирование кружка по обучению детей чтению

Валерия Сопотова
Перспективное планирование кружка по обучению детей чтению
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование программного содержания

на учебный год

Дата Содержание Литература

10.10.2019

(1.) Тема - Звук и буква А. Звук А: граф. изобр. гласного звука (красн. квад., место звука в слове (ё 1 (38)

2 (8)

3 (2)

17.10.2019

(2.) Тема - Буква А: место буквы в слове, соотношение названий предметов со схемами слов, печатание буквы. 1 (38)

2 (9)

3 (3)

24.10.2019

(3.) Тема и буква У. Звук У: место звука в слове, соотношение названий предметов со схемами слов 1 (38)

2(11)

Публикация «Перспективное планирование кружка по обучению детей чтению» размещена в разделах

3 (6)

31.11.2019

(4.) Тема - Буква У: место буквы в слове, соотношение названий предметов со схемами слов, печатание буквы. 1 (38)

2 (12)

3 (7)

07.11.2019

(5.). Тема - Чтение слогов АУ, УА,

печатание слогов. 1 (38)

2(14)

14.11.2019

(6.) Тема - Звук и буква О. Звук О: место звука в слове, соотношение названий предметов со схемами слов. 1 (38)

2 (16)

3 (4)

21.01.2020

(7.) Тема - Буква О: место буквы в слове, соотношение названий предметов со схемами слов, печатание буквы. 1 (38)

2(17)

3 (5)

28.11.2019

(8.) Тема - Звук и буква Ы: место звука и буквы в слове, соотношение названий предметов со схемами слов. Называние и чтение гласных букв (А, У, О, Ы). Печатание буквы. 1(39)

2 (19)

3 (8)

05.12.2019

(9.) Тема - Звук и буква Э: место звука и буквы в слове, соотношение названий предметов со схемами слов. Чтение гласных букв (А, О, У, Ы, Э). 1(39)

2(21)

3 (10,11)

12.12.2016 (10.) Тема - Гласные звуки и буквы: А, У, О, Ы, Э - Закрепление пройд. матер. 1(39)

2(23)

3 (12,13)

19.12.2019

(11.) Тема - Звук и буква Л: место звука в слове, чтение слогов, ударение, называние слов с начальных слогов, чтение слов (МАМА, МЫЛО, печатание буквы 1(39)

2(24)

3 (14,15)

26.12.2019

(12.) Тема - Звук и буква М, Н: граф. изобр. твёрдого согласного звука (синий квадр., место звука в слове, слог-слияние согласной и гласной букв, чтение слогов, печатание буквы. 1(39)

2(26)

3 (16-19)

09.01.2020

(13.) Тема - Звук и буква Р: место звука в слове, чтение слогов, выделение первого слога в слове, печатание буквы. 1(39)

2(28)

3 (20)

16.01.2020

(14.) Тема - Звуковой анализ слов (дифференциация гласных и согласных звуков, деление слов на слоги (МАМА, МЫЛО, ЛУНА, МАШИНА, ЛОПАТА, ударный слог и ударный гласный в слове. 1(39)

2(30)

3 (21)

23.01.2020 (15.) Тема - Знакомство с предложением: МАМА МЫЛА РАМУ, чтение знакомых слов в предложении, определение количества и последовательности слов в предложении, графич. изобр. предложений. 1(39)

2(32)

3 (22)

30.01.2020

(16.) Тема – Буква Я: буква в нач. слова, соотношение первого звука в слове с буквой (А, Я, мягкие согласные (Мь, Ль, Нь, Рь) и их граф. изобр. на схеме (зелён. квадр., сравнительное чтение слогов с А/Я, произношение согласных звуков, фонетический разбор слов (МАЛ, МЯЛ) чтение слогов, слов, предложений. 1(39)

2(34)

3 (24)

06.02.2020 (17.) Тема - Буква Ю: место буквы в словах (ЮРТА, ТЮЛЬПАН, соотношение первого звука в слове с буквой (У, Ю, сравнительное чтение слогов с У/Ю, произношение согласных звуков, фонетический разбор слов (ЛУК, ЛЮК) 1(39)

2(37)

3 (26)

13.02.2020 (18.) Тема - Буква Е: место буквы в словах (ЕЛЬ, ЛЕЙКА,сравнительное чтение слогов с Э/Е, произношение согласных звуков, чтение и фонетический разбор слов (МОРЕ, ЛЕНА, МЕЛ). 1(40)

2(39)

3 (28)

20.02.2020 (19.) Тема - Буква Ё : место буквы в словах (ЁЖ, ЁРШ, ЁЛКА, сравнительное чтение слогов с О/Ё, произношение согласных звуков, чтение и фонетический разбор слов (МЕЛ/МЁЛ/ЛЁН). 1(40)

2(41)

4)

27.02.2020 (20.) Тема – Звук и буква И: место звука в слове, чтение слогов, слов, фонетический разбор (ЛИМОН, МАЛИНА). 1(40)

2(43)

3 (30)

06.03.2020 (21.) Тема – звуки Г и Гь, К и Кь: граф. изобр. мяг и твёрд. согласных в слове, сравнительный анализ звуков (звонкий/глухой, буквы Г и К, письмо букв. Фонетический разбор слов (ГОРА/КОРА, 1(40)

2(45)

13.03.2020 (22.) Тема – Буквы Г, К: чтение слов с буквами Г, К и фонетический разбор слов (КИТ/КОТ, ГРОМ/ГРИМ, соотнесение схем слов с названием предметов (на граф. изобр. звуков, составление предложений по картинке (МАЛЬЧИК ЧИТАЕТ КНИГУ). 1(40)

2(47)

4 (19)

20.03.2020 (23.) Тема - Звуки Д и Дь, Т и Ть: граф. изобр. мяг. и твёрд. согласных в слове, сравнительный анализ звуков (звонкий/глухой, чтение слогов, письмо букв Д и Т 1(40)

2(49)

4 (20)

27.03.2020 (24.) Тема – Буквы Д, Т: чтение слов с буквами Д/Т и фонетический разбор слов (ДОМ/ДОГ, КОТ/КТО, соотнесение схем слов с названием предметов (на граф. изобр. звуков) ДЯТЕЛ/ДУТКА, чтение предложений (КОТЁНОК ЛАКАЕТ МОЛОКО). 1(40)

2(51)

4 (21)

03.04.2020 (25.) Тема - Звуки В и Вь, Ф и Фь, и буквы В. Ф: граф. изобр. мяг. и твёрд. согласных в слове, сравнительный анализ звуков (звонкий/глухой, чтение слогов, письмо букв В и Ф. Чтение слов с буквами В/Ф и фонетический разбор слов (ВОЛК/ФЛАГ, соотнесение схем слов с названием предметов (на граф. изобр. звуков) –ВОРОНА/ФОНАРИ 1(40)

2(53)

4 (22, 23)

10.04.2020 (26.) Тема - Звуки З и Зь, С и Сь, и буквы З, С: граф. изобр. мяг и твёрд. согласных в слове, сравнительный анализ звуков (звонкий/глухой, чтение слогов, письмо букв З и С. Чтение слов буквами З/С и фонетический разбор слов (РОЗА/ВАЗА, соотнесение схем слов с названием предметов (на граф. изобр. звуков) – ЗАМОК, составление слов из слогов (КОЗА, КОСА, РОЗА, РОСА). 1(40)

2(54)

4 (24,25)

17.04.2020 (27.) Тема - Звуки Б и Бь, П и Пь, и буквы Б, П: граф. изобр. мяг и твёрд. согласных в слове, сравнительный анализ звуков (звонкий/глухой, чтение слогов, письмо букв Б и П. Чтение слов буквами Б/П и фонетический разбор слов (БЫЛ/БИЛ, ПАРТА/ПЕНАЛ, составление слов из слогов (ПЕРСИК, ПАРТА, ПЫЛЕСОС, ПЕНАЛ) 1(40)

2(57)

4 (26,27)

24.04.2020 (28.) Тема - Звуки Х и Хь, и буква Х: характеристика звуков граф. изобр. мяг и твёрд. согласных в слове, чтение слогов, письмо буквы Х, фонетический разбор слов ХОМЯК, ХИТРЕЦ (сам-но). 1(40)

2(59)

4 (28)

08.05.2020 (29.) Тема – Звуки и буквы Ж и Ш, Ч и Щ: х-ка, звуков, сравнительный анализ звуков (звонкий/глухой, чтение слогов, фонетический разбор слов (ЛЫЖИ, ТИШЕ, письмо букв Ж и Ш. 1(41)

2(61)

4 (29,30)

15.05.2020 (30.) Тема - Звук и буква Ц: х-ка звука, место звука в слове, чтение слогов, фонетический разбор слов (ЦВЕТОК, ПТЕНЦЫ, составление слов из букв (ОГУРЕЦ, ЗАЯЦ, чтение отрывка из стих-я, письмо буквы Ц 1(41)

2(63)

4 (33)

22.05.2020 (31.) Тема - Звук и буква Й: х-ка звука, чтение слов с буквой Й на конце, фонетический разбор слова (ПОПУГАЙ, письмо слов по буквам и знакам (ЗАЙЦЫ, ЛЕЙКА, чтение стих-я 1(41)

2(65)

4 (17)

29.05.2020 (32.)Тема – Мягкий знак и твёрдый знак Ъ, Ь: сравнительный анализ слов (УГОЛ, УГОЛЬ, изменение, анализ и чтение слов с Ь на конце, фонетический разбор слов (ЛОШАДЬ, чтение стих-я, письмо слова по буквам (МЕДВЕДЬ, письмо буквы Ь, СЕЛ, СЪЕЛ; изменение слов с помощью Ъ, анализ и чтение слов, чтение стих-й 1(41)

2(68)

4 (34,35)

Литература:

1. Колесникова Е. В. Программа «От звука к букве». М. «Ювента», 2016 г

2. Колесникова Е. В. Методическое пособие к программе «От звука к букве»

для работы с детьми 3-7 лет:

- Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет – «ОТ А ДО Я».

- Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6-7 лет - «Я

НАЧИНАЮ ЧИТАТЬ».

3. Рабочая тетрадь для детей : «От А до Я»;

4. Рабочая тетрадь для детей : «Я НАЧИНАЮ ЧИТАТЬ»;

Публикации по теме:

Анкета «Выявление отношения родителей к обучению чтению детей в логопедической группе» Анкета для родителей. «Выявление отношения родителей к обучению чтению детей в логопедической группе». 17 января 2019года. 1. Знаете ли.

Перспективное планирование по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах Примерное перспективное планирование работы по обучению детей младшей группы правилам безопасного поведения на улицах и дорогах. Примерная.

Организация работы по обучению чтению детей с ОНР В последние годы отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. Основная задача педагогов, работающих с дошкольниками,.

Перспективное планирование кружка технической направленности «Веселая мастерская» первый год обучения Уважаемые педагоги! Количество занятий по каждой теме варьирует от индивидуальных особенностей ребенка. Цилиндры катают.

Перспективное планирование по чтению литературы в подготовительной группе коррекционной направленности Сентябрь 1 неделя - Тема «Моя семья» -Чтение рассказа В. Осеева «Волшебное слово» - Чтение стихотворения К. Жумагалиев «Внучка-почемучка,.

Перспективное планирование по ФИЗО для детей 2–3 хлет Составитель Наталья Петровна Агафонова, высшая категория МБДОУ ДС №27 «Семицветик» г. Юрги Перспективное планирование для детей 3х лет №.

Перспективное планирование по чтению художественной литературы в группе раннего возраста Перспективное планирование по речевому развитию (чтение художественной литературы) в группе раннего возраста Сентябрь Дата Название произведения.

Перспективное планирование работы кружка по духовно-нравственному воспитанию детей Перспективное планирование работы кружка по духовно-нравственному воспитанию детей «Лучик Веры» Цель: Формировать нравственную личность,.

Подготовка дошкольников к обучению чтению В наше время все больше внимания уделяется подготовке дошкольников к школе и в частности к обучению грамоте. Мнения педагогов об обучении.

Консультация «Советы по обучению детей чтению» 12 СОВЕТОВ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ЧТЕНИЮ Совет 1. Не учите с ребенком буквы. До тех пор, пока малыш не научится читать — никаких букв, только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование кружка по обучению детей чтению
Опубликовано: 27 августа 2019 в 21:01
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование кружка по обучению детей чтению» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Сопотова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД