Валерия Сопотова
Перспективное планирование кружка по обучению детей чтению
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование программного содержания
на учебный год
Дата Содержание Литература
10.10.2019
(1.) Тема - Звук и буква А. Звук А: граф. изобр. гласного звука (красн. квад., место звука в слове (ё 1 (38)
2 (8)
3 (2)
17.10.2019
(2.) Тема - Буква А: место буквы в слове, соотношение названий предметов со схемами слов, печатание буквы. 1 (38)
2 (9)
3 (3)
24.10.2019
(3.) Тема и буква У. Звук У: место звука в слове, соотношение названий предметов со схемами слов 1 (38)
2(11)
Публикация «Перспективное планирование кружка по обучению детей чтению» размещена в разделах
3 (6)
31.11.2019
(4.) Тема - Буква У: место буквы в слове, соотношение названий предметов со схемами слов, печатание буквы. 1 (38)
2 (12)
3 (7)
07.11.2019
(5.). Тема - Чтение слогов АУ, УА,
печатание слогов. 1 (38)
2(14)
14.11.2019
(6.) Тема - Звук и буква О. Звук О: место звука в слове, соотношение названий предметов со схемами слов. 1 (38)
2 (16)
3 (4)
21.01.2020
(7.) Тема - Буква О: место буквы в слове, соотношение названий предметов со схемами слов, печатание буквы. 1 (38)
2(17)
3 (5)
28.11.2019
(8.) Тема - Звук и буква Ы: место звука и буквы в слове, соотношение названий предметов со схемами слов. Называние и чтение гласных букв (А, У, О, Ы). Печатание буквы. 1(39)
2 (19)
3 (8)
05.12.2019
(9.) Тема - Звук и буква Э: место звука и буквы в слове, соотношение названий предметов со схемами слов. Чтение гласных букв (А, О, У, Ы, Э). 1(39)
2(21)
3 (10,11)
12.12.2016 (10.) Тема - Гласные звуки и буквы: А, У, О, Ы, Э - Закрепление пройд. матер. 1(39)
2(23)
3 (12,13)
19.12.2019
(11.) Тема - Звук и буква Л: место звука в слове, чтение слогов, ударение, называние слов с начальных слогов, чтение слов (МАМА, МЫЛО, печатание буквы 1(39)
2(24)
3 (14,15)
26.12.2019
(12.) Тема - Звук и буква М, Н: граф. изобр. твёрдого согласного звука (синий квадр., место звука в слове, слог-слияние согласной и гласной букв, чтение слогов, печатание буквы. 1(39)
2(26)
3 (16-19)
09.01.2020
(13.) Тема - Звук и буква Р: место звука в слове, чтение слогов, выделение первого слога в слове, печатание буквы. 1(39)
2(28)
3 (20)
16.01.2020
(14.) Тема - Звуковой анализ слов (дифференциация гласных и согласных звуков, деление слов на слоги (МАМА, МЫЛО, ЛУНА, МАШИНА, ЛОПАТА, ударный слог и ударный гласный в слове. 1(39)
2(30)
3 (21)
23.01.2020 (15.) Тема - Знакомство с предложением: МАМА МЫЛА РАМУ, чтение знакомых слов в предложении, определение количества и последовательности слов в предложении, графич. изобр. предложений. 1(39)
2(32)
3 (22)
30.01.2020
(16.) Тема – Буква Я: буква в нач. слова, соотношение первого звука в слове с буквой (А, Я, мягкие согласные (Мь, Ль, Нь, Рь) и их граф. изобр. на схеме (зелён. квадр., сравнительное чтение слогов с А/Я, произношение согласных звуков, фонетический разбор слов (МАЛ, МЯЛ) чтение слогов, слов, предложений. 1(39)
2(34)
3 (24)
06.02.2020 (17.) Тема - Буква Ю: место буквы в словах (ЮРТА, ТЮЛЬПАН, соотношение первого звука в слове с буквой (У, Ю, сравнительное чтение слогов с У/Ю, произношение согласных звуков, фонетический разбор слов (ЛУК, ЛЮК) 1(39)
2(37)
3 (26)
13.02.2020 (18.) Тема - Буква Е: место буквы в словах (ЕЛЬ, ЛЕЙКА,сравнительное чтение слогов с Э/Е, произношение согласных звуков, чтение и фонетический разбор слов (МОРЕ, ЛЕНА, МЕЛ). 1(40)
2(39)
3 (28)
20.02.2020 (19.) Тема - Буква Ё : место буквы в словах (ЁЖ, ЁРШ, ЁЛКА, сравнительное чтение слогов с О/Ё, произношение согласных звуков, чтение и фонетический разбор слов (МЕЛ/МЁЛ/ЛЁН). 1(40)
2(41)
4)
27.02.2020 (20.) Тема – Звук и буква И: место звука в слове, чтение слогов, слов, фонетический разбор (ЛИМОН, МАЛИНА). 1(40)
2(43)
3 (30)
06.03.2020 (21.) Тема – звуки Г и Гь, К и Кь: граф. изобр. мяг и твёрд. согласных в слове, сравнительный анализ звуков (звонкий/глухой, буквы Г и К, письмо букв. Фонетический разбор слов (ГОРА/КОРА, 1(40)
2(45)
13.03.2020 (22.) Тема – Буквы Г, К: чтение слов с буквами Г, К и фонетический разбор слов (КИТ/КОТ, ГРОМ/ГРИМ, соотнесение схем слов с названием предметов (на граф. изобр. звуков, составление предложений по картинке (МАЛЬЧИК ЧИТАЕТ КНИГУ). 1(40)
2(47)
4 (19)
20.03.2020 (23.) Тема - Звуки Д и Дь, Т и Ть: граф. изобр. мяг. и твёрд. согласных в слове, сравнительный анализ звуков (звонкий/глухой, чтение слогов, письмо букв Д и Т 1(40)
2(49)
4 (20)
27.03.2020 (24.) Тема – Буквы Д, Т: чтение слов с буквами Д/Т и фонетический разбор слов (ДОМ/ДОГ, КОТ/КТО, соотнесение схем слов с названием предметов (на граф. изобр. звуков) ДЯТЕЛ/ДУТКА, чтение предложений (КОТЁНОК ЛАКАЕТ МОЛОКО). 1(40)
2(51)
4 (21)
03.04.2020 (25.) Тема - Звуки В и Вь, Ф и Фь, и буквы В. Ф: граф. изобр. мяг. и твёрд. согласных в слове, сравнительный анализ звуков (звонкий/глухой, чтение слогов, письмо букв В и Ф. Чтение слов с буквами В/Ф и фонетический разбор слов (ВОЛК/ФЛАГ, соотнесение схем слов с названием предметов (на граф. изобр. звуков) –ВОРОНА/ФОНАРИ 1(40)
2(53)
4 (22, 23)
10.04.2020 (26.) Тема - Звуки З и Зь, С и Сь, и буквы З, С: граф. изобр. мяг и твёрд. согласных в слове, сравнительный анализ звуков (звонкий/глухой, чтение слогов, письмо букв З и С. Чтение слов буквами З/С и фонетический разбор слов (РОЗА/ВАЗА, соотнесение схем слов с названием предметов (на граф. изобр. звуков) – ЗАМОК, составление слов из слогов (КОЗА, КОСА, РОЗА, РОСА). 1(40)
2(54)
4 (24,25)
17.04.2020 (27.) Тема - Звуки Б и Бь, П и Пь, и буквы Б, П: граф. изобр. мяг и твёрд. согласных в слове, сравнительный анализ звуков (звонкий/глухой, чтение слогов, письмо букв Б и П. Чтение слов буквами Б/П и фонетический разбор слов (БЫЛ/БИЛ, ПАРТА/ПЕНАЛ, составление слов из слогов (ПЕРСИК, ПАРТА, ПЫЛЕСОС, ПЕНАЛ) 1(40)
2(57)
4 (26,27)
24.04.2020 (28.) Тема - Звуки Х и Хь, и буква Х: характеристика звуков граф. изобр. мяг и твёрд. согласных в слове, чтение слогов, письмо буквы Х, фонетический разбор слов ХОМЯК, ХИТРЕЦ (сам-но). 1(40)
2(59)
4 (28)
08.05.2020 (29.) Тема – Звуки и буквы Ж и Ш, Ч и Щ: х-ка, звуков, сравнительный анализ звуков (звонкий/глухой, чтение слогов, фонетический разбор слов (ЛЫЖИ, ТИШЕ, письмо букв Ж и Ш. 1(41)
2(61)
4 (29,30)
15.05.2020 (30.) Тема - Звук и буква Ц: х-ка звука, место звука в слове, чтение слогов, фонетический разбор слов (ЦВЕТОК, ПТЕНЦЫ, составление слов из букв (ОГУРЕЦ, ЗАЯЦ, чтение отрывка из стих-я, письмо буквы Ц 1(41)
2(63)
4 (33)
22.05.2020 (31.) Тема - Звук и буква Й: х-ка звука, чтение слов с буквой Й на конце, фонетический разбор слова (ПОПУГАЙ, письмо слов по буквам и знакам (ЗАЙЦЫ, ЛЕЙКА, чтение стих-я 1(41)
2(65)
4 (17)
29.05.2020 (32.)Тема – Мягкий знак и твёрдый знак Ъ, Ь: сравнительный анализ слов (УГОЛ, УГОЛЬ, изменение, анализ и чтение слов с Ь на конце, фонетический разбор слов (ЛОШАДЬ, чтение стих-я, письмо слова по буквам (МЕДВЕДЬ, письмо буквы Ь, СЕЛ, СЪЕЛ; изменение слов с помощью Ъ, анализ и чтение слов, чтение стих-й 1(41)
2(68)
4 (34,35)
Литература:
1. Колесникова Е. В. Программа «От звука к букве». М. «Ювента», 2016 г
2. Колесникова Е. В. Методическое пособие к программе «От звука к букве»
для работы с детьми 3-7 лет:
- Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет – «ОТ А ДО Я».
- Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6-7 лет - «Я
НАЧИНАЮ ЧИТАТЬ».
3. Рабочая тетрадь для детей : «От А до Я»;
4. Рабочая тетрадь для детей : «Я НАЧИНАЮ ЧИТАТЬ»;