Приложение МААМ

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми старшей группы

зина юрчюк
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми старшей группы

2021 учебный год (второе полугодие)

Календарно - тематическое планирование логопедическое непосредственно образовательной деятельности с детьми

старшей группы

Месяц /

дата Тема недели Развитие грамматического строя Развитие связной речи Развитие фонематического восприятия и обучение грамоте.

Каникулы

2-я неделя января

Зимние забавы.

Зимние виды спорта.

Образовывать:

Публикация «Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми старшей группы» размещена в разделах

глаголы

прилагательные существительные.

Рассказ по сюжетной картине «Зимние забавы».

Активизировать словарь по теме, развивать связную речь.

Развивать умение составлять предложения и анализировать их.

Упражнять,распознавание птиц по их описанию. Буква и звук Б

Познакомить со звуком Б и научить характеризовать его с опорой на различные виды контроля.

Упражнять в делении слов на слоги.

3-я неделя января

Путешествие вокруг света Образовывать прилагательные от имен существительных.

Упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами «Транспорт»- «Кругосветное путешествие»

Активизировать словарь по теме, развивать связную речь.

Развивать умение составлять простые предложения.

Учить составлять описательные рассказы используя картинно-графический план. Буква и звук Т

Познакомить со звуком и буквой Т.

Научить характеризовать звук Т по акустическим и артикуляционным признакам.

Упражнять в выделении звука Т в конце и начале слов.

4-я неделя января

Животные арктики и Антарктиды. Закрепить навык употребления в речи простых предлогов НА,С,ПОД,НАД,ЗА,В.

Упражнять в подборе имен прилагательных к именам существительным.

Развивать навыки словообразования. Игра-имитация «Одеваемся теплее»

Дидактическая игра на тему «Арктика»

Учить составлять описательные рассказы используя картинно-графический план.

Звук Бь и буква Б

Познакомить со звуком Бь и буквой Б.

Научить характеризовать звук Бь с опорой на различные виды контроля.

1-я неделя февраля

Синий цвет Земли Закрепить знания о транспорте и профессиях связанных с транспортом.

Упражнять в подборе имен прилагательных к существительным по теме. Беседа с детьми «Водоём, река, озеро».

Активизировать словарь по теме, развивать связную речь.

Буква Г

Познакомить с буквой Г Развивать умение делить слова на слоги.

2-я неделя февраля

10.02-14.02 Вода и водные ресурсы Активизировать и расширить словарь по теме. Упражнять в подборе имен прилагательных и глаголов, противоположных по смыслу. Чтение художественной и познавательной литературы (Н. Гернет. Хорошая вода; сказка «Путешествие Капельки», К. Чуковский Мойдодыр).

Активизировать словарь по теме, развивать связную речь.

Звуки Г-Гь

Познакомить со звуками Г-Гь, научить давать их сравнительную характеристику.

Упражнять в звуковом анализе слогов и слов.

3-я неделя февраля

17.02-21.03 День защитников Отечества Упражнять

- в подборе признаков и действий к предметам.

- в назывании военных профессий

Закрепить употребление имен существительных в различных падежах. Заучивание стихов.

Звук и буква С

Познакомить детей со звуком и буквой С. Научить характеризовать звук С по акустическим и артикуляционным признакам.

4-я неделя февраля

24.02-28.02 Праздник"Масленица широкая" Учить употреблять предлог БЕЗ и имена существительные в различных падежах.

Закреплять умение подбирать прилагательные к существительным по теме. Пословицы и поговорки.

Активизировать словарь по теме, развивать связную речь.

Буква и звук Р

Познакомить со звуком Р и способом его хар-ки с опорой на артикуляционные и акустические признаки.

Упражнять в делении слов на слоги.

Учить определять место звука в словах.

Упражнять в звуковом анализе прямых и обратных слогов.

1-я неделя марта

02.03-06.03 Весна.

Женский день-

8марта. Учить преобразовывать имена существительные мужского рода в имена существительные женского рода. Заучивание стихов. Звук и буква О

Познакомить со звуком О и способом его характеристики с опорой на артикуляционные и акустические признаки.

Закрепить понятия «звук и слово».

Развивать умение выделять гласный звук в начале слов.

2-я неделя марта

09.03-13.03 Мир комнатных растений Учить называть профессии по месту или роду занятия.

Закреплять употребление существительных в творительном падеже.

Презентация "Комнатные растения"

Учить составлять описательные рассказы используя картинно-графический план.

Звук и буква Ш

Познакомить детей со звуком и буквой Ш.

Научить характеризовать звук Ш по акустическим и артикуляционным признакам.

3-я неделя марта

16.03-20.03 Народная игрушка Учить детей выделять общий признак, развивать умение обобщать. Раскрашивание "Матрешка"

Раскрытие темы. Обогощения словаря.

Учить составлять описательные рассказы используя картинно-графический план Звук и буква И

Познакомить со звуком И, и способом его хар-ки с опорой на артикуляционные и акустические признаки.

Автоматизировать звук И в слогах, словах и предложениях.

закреплять понятия «гласный звук,слог,слово»

4-я неделя марта

23.03-27.03 Международный день книги. Учить подбирать синонимы и однокоренные слова. Прочтение сказок. Конкурсы.

Развивать умение составлять предложения и анализировать их.

Учить составлять описательные рассказы используя картинно-графический план.

Звуки Х-Хь и буква Х

Научить детей характеризовать звуки Х-Хь Упражнять детей в определении места звуков в словах.

Упражнять в анализе предложений.

Развивать фонематические процессы.

1-я неделя апреля

30.03-03.04 Все о лесе. День птиц Учить классифицировать предметы посуды.

Активизировать словарь по теме. Закреплять употребление предлогов и существительных в различных падежах.

Презентация "Международный день птиц"

Учить составлять описательные рассказы используя картинно-графический план.

Развивать навыки словообразования Звуки В-Вь и буква В

Научить детей характеризовать звуки В-Вь, по акустическим и артикуляционным признакам.

Развивать умение анализировать слоги,слова и предложения. Развивать фонематические процессы.

Воспитывать у детей самоконтроль за речью.

2-я неделя апреля

06.04-10.04 Земля наш общий дом.

День Земли Научить детей образовывать и употреблять сложные слова.

Упражнять детей в подборе действий, соответствующих назначению комнат.

Закреплять умение составлять предложения, употребляя различные предлоги.

Расширять и активизировать словарь по теме.

Беседа. Игра.

Учить составлять описательные рассказы используя картинно-графический план.

Звук и буква З

Научить детей характеризовать звук З, по акустическим и артикуляционным признакам.

Упражнять в звуковом анализе слов состоящих из трех звуков.

Развивать умение анализировать предложения.

3-я неделя апреля

Планеты солнечной системы Расширять словарь антонимов. Активизировать словарь по теме.

Закреплять употребление существительных в форме множественного числа родительного падежа.

Раскрашивание "Планеты".

Учить составлять описательные рассказы используя картинно-графический план.

Звук Зь и буква З

Научить детей характеризовать звук Зь с опорой на различные виды контроля.

Продолжить упражнять детей в анализе слогов. Упражнять в анализе слов.

4-я неделя апреля

Пожарная безопасность Закреплять у детей умение образовывать прилагательные от существительных. Развивать умение согласовывать слова в предложениях.

Беседа «Кухня – не место для игр!»

Развивать понимание логико-грамматических конструкций.

Звук и буква Ж

Научить детей характеризовать звук Ж, по акустическим и артикуляционным признакам.

Упражнять в анализе слов и предложений. Развивать фонематические процессы.

1-я неделя мая

День победы Развивать умение употреблять существительные в форме родительного падежа множественного числа. Закреплять употребление предлогов при составлении предложений. Заучивание стихов.

Звуки Д-Дь и буква Д

Познакомить детей со звуками Д-Дь. Учить детей различать звуки Д-Дь по акустическим и артикуляционным признакам.

Упражнять детей в определении места звуков в словах. Упражнять в делении слов на слоги.

2-я неделя мая

Моя семья Закреплять умение образовывать глаголы в прошедшем времени.

Рисунок "Моя семья"

Звуки Ф-Фь и буква Ф

Познакомить детей со звуками Ф-Фь.

Учить детей различать звуки Ф-Фь по акустическим и артикуляционным признакам.

3-я неделя мая

18.05-22.05 мониторинг

4-я неделя мая

25.05-29.05 мониторинг

Публикации по теме:

«Подушки — посидушки» для коррекционно-развивающей работы.«Подушки — посидушки» для коррекционно-развивающей работы. "ПОДУШКИ - ПОСИДУШКИ" для коррекционно - развивающей работы с детьми. В работе с детьми столкнулась с проблемой, что частенько деток.

Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группыКонспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группы Цель: профилактика дезадаптации детей к условиям ДОУ. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Обучить умению отвечать на вопросы. 2. Обучить.

Перспективное планирование работы по формированию основ безопасного поведения у детей старшей группы Перспективное планирование работы по формированию основ безопасного поведения у детей старшей группы Сентябрь Дорожная безопасность Чтение.

Перспективное планирование работы с детьми по проекту «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»Перспективное планирование работы с детьми по проекту «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» Осень. Занятие 1. Беседа о лете. Дидактическая игра «Когда это бывает?». Опыт «Вода нужна всем». Художественное творчество детей.

Перспективное планирование работы с родителями в средне-старшей группеПерспективное планирование работы с родителями в средне-старшей группе Перспективный план работы с родителями в средне - старшей группе «Смешарики» на 2016 – 2017 г. Сентябрь1. Родительское собрание «Начало.

Перспективное планирование работы с родителями на 2014–2015 г. в старшей группе Сентябрь. 1. Родительское собрание «Будем знакомы!» 2. Анкетирование родителей. 3. Консультации «Психологические особенности детей шестого.

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группыПерспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группы Учебно-тематический план работы учителя-логопеда Голубевой Т. В. в адаптационной группе "Цыплята" МБДОУ «Детский сад № 38 «Золотой петушок».

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016–2017 учебный год для воспитанника 7 группы План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016-2017 учебный год для воспитанника 7 группы А. Максима Добрый день, уважаемые,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы на 2015–2021 год для воспитанников 6 группы Составитель: Пермякова Н. Н. - воспитатель ГПД 6 группы План составлен в соответствии с воспитательными программами, составленными и утверждёнными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми старшей группы
Опубликовано: 14 марта 2021 в 19:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем зина юрчюк (УИ 615452) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД