Елена Якушева
Перспективное планирование групповых занятий по познавательно-речевой деятельности на февраль — май
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование групповых занятий по познавательно – речевой деятельности (февраль – май).
Месяц Тема Программное содержание
Февраль Давайте познакомимся
Познакомить детей друг другом и с педагогами. Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Вызвать положительное отношение к окружающим. Продолжать расширять знания детей о человеке, его внешних физических особенностях.
Игрушки
Расширение лексического запаса по теме, знакомство с обобщающим понятием «Игрушки». Закрепление сенсорных эталонов (размер, цвет).
Публикация «Перспективное планирование групповых занятий по познавательно-речевой деятельности на февраль — май» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование на май
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Мы играем Развитие пространственных отношений (предлоги в, на). Развитие мелкой моторики. Развитие навыков фразовой речи.
Зима
Расширение лексического запаса детей по теме. Развитие пространственных представлений, уточнить значение предлогов. Учить образовывать существительные множественного числа.
Март Моя семья Уточнить и активизировать словарь детей по теме. Учить образовывать множественное число существительных, употреблять уменьшительно-ласкательные формы существительных.
Овощи. Закреплять знания детей по теме. Учить правильно, употреблять предлог за. Развитие внимания.
Фрукты Расширение лексического запаса по теме, знакомство с обобщающим понятием «фрукты». Закрепление сенсорных эталонов (размер, форма). Работа над словоизменением существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, образование множественного числа существительных.
Посуда Расширение лексического запаса по теме, знакомство с обобщающим понятием «посуда». Уточнить значение предлогов в, на. Работа над словоизменением существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов. Развитие фонематического восприятия.
Продукты питания Расширение лексического запаса по теме. Учить вслушиваться в рифмованную речь педагога, повторять её, опираясь на предметы.
Апрель Домашние животные и детёныши Расширение лексического запаса по теме, знакомство с обобщающим понятием «домашние животные». Учить отличать животных друг от друга по внешним признакам, имитировать их звукоподражания. Учить строить предложения с предлогом с. Работа над словообразованием (животные – детёныши).
Домашние птицы Расширение лексического запаса по теме, знакомство с обобщающим понятием «домашние птицы». Работа над словоизменением (домашняя птица – птенец). Учить отличать птиц друг от друга по внешним признакам, имитировать их звукоподражание.
Развитие мелкой моторики.
Дикие птицы Расширение лексического запаса детей по теме, знакомство с обобщающим понятием «дикие птицы». Учить образовывать существительные множественного числа. Развитие пространственных отношений, уточнить значение предлогов.
Дикие животные Расширение лексического запаса детей по теме, знакомство с обобщающим понятием «дикие животные». Работа над словоизменением (животное – детёныш).
Май Весна
Расширение лексического запаса по теме. Знакомство с признаками весны и сезонными изменениями в природе. Развитие навыков связной речи. Учить различать количество предметов, способствовать усвоению понятий «один, два, много, ни одного».
Транспорт Расширение лексического запаса по теме, знакомство с обобщающим понятием «транспорт». Закреплять в пассивном словаре понятия «прямоугольник, круг», учить конструировать машины из геометрических фигур. Развивать пространственное восприятие.
Профессии. Инструменты. Расширение лексического запаса по теме, знакомство с обобщающим понятием «профессии», «инструменты». Учить образовывать существительные множественного числа.
Мебель Расширение лексического запаса по теме, знакомство с обобщающим понятием «мебель». Учить образовывать существительные множественного числа. Учить употреблять в речи предлоги в, на, под.