Папки-передвижки

Перспективное планирование занятий по лепке в подготовительной группе по Комаровой Т. С

Котенькова Светлана
Перспективное планирование занятий по лепке в подготовительной группе по Комаровой Т. С
▼ Скачать + Заказать документы

ЗАНЯТИЕ 1

Тема. «Фрукты для игры в магазин»

Программное содержание:

-Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки : оттягивание, сглаживание.

-Уточнить знание форм (шар, цилиндр).

-Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке.

Материал: груша, банан, яблоко или другие фрукты, пластилин, доски для лепки.

ЗАНЯТИЕ 2

Тема. «Корзина с грибами»

Публикация «Перспективное планирование занятий по лепке в подготовительной группе по Комаровой Т, С» размещена в разделах

Программное содержание:

-Упражнять детей в передаче формы разных грибов с использованием приемов лепки пальцами.

-Закреплять умение лепить корзину.

-Уточнить знание формы (диск).

-Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Материал: игрушки- муляжи разных грибов, пластилин, доски для лепки.

ЗАНЯТИЕ 3

Тема. «Грибы»

Программное содержание:

-Закреплять умение передавать форму, пропорции знакомых предметов, используя усвоенные приемы лепки.

-Учить добиваться большей точности в передаче формы (углубление изгиба шляпки, утолщение ножки).

-Закреплять умение создавать выразительную композицию (красиво размещать изделия на подставке).

Материал: пластилин, доски для лепки, картинки с изображением грибов.

ЗАНЯТИЕ 4

Тема. «Девочка играет в мяч»

Программное содержание:

-Закреплять умение лепить фигуру человека в движении (поднятые, вытянутые вперед руки, передавать форму и пропорции частей тела.

-Упражнять в использовании разных приемах лепки.

-Закреплять умение располагать фигуру на подставке.

Материал: пластилин, доски для лепки, подставки для вылепленных фигур.

ЗАНЯТИЕ 5

Тема. «Петушок с семьей» по рассказу К. Д. Ушинского (коллективная композиция)

Программное содержание:

-Учить детей создавать коллективными усилиями несложную сценку из вылепленных фигур.

-Закреплять умение лепить петуха, кур, цыплят.

-Добиваться большей точности в передаче основной формы, характерных деталей.

-Формировать умение коллективно обдумывать расположение птиц на подставке.

Материал: подставка для коллективной композиции, пластилин, стеки, доски для лепки, иллюстрации с изображением кур, цыплят, петуха.

ЗАНЯТИЕ 6

Тема. «Ребенок с котенком»

Программное содержание:

-Учить детей изображать в лепке несложную сценку (ребенок играет с животными, передавая движения фигур человека и животного.

-Закреплять умение передавать пропорции тела животного и человека.

-Упражнять в использовании основных приемов лепки.

Материал: пластилин, доски для лепки.

ЗАНЯТИЕ 7

Тема. «Дымковские барышни»

Программное содержание:

-Закреплять умение лепить по мотивам народной игрушки.

-Формировать умение лепить полые формы (юбка барышни, соблюдать пропорции фигуры.

-Развивать эстетическое восприятие, чувство формы, эстетический вкус, творчество.

-Совершенствовать умение правильно оценивать свою работу и работы товарищей.

Материал: пластилин, доски для лепки.

ЗАНЯТИЕ 8

Тема. «Птица» по дымковской игрушке

Программное содержание:

-Закреплять умение лепить из целого куска глины фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание).

-Развивать эстетическое восприятие.

Материал: красивая птица с красочным развернутым хвостом (дымковское изделие, глина, стеки, доски для лепки.

ЗАНЯТИЕ 9

Тема. «Девочка и мальчик пляшут»

Программное содержание:

-Совершенствовать умение детей лепить фигуру человека в движении.

-Закреплять умение передавать в лепке форму частей тела, пропорции.

-Формировать умение действовать, договариваясь о том, кто кого будет лепить.

Материал: картинка с изображением пляшущих мальчика и девочки, пластилин, стеки, доски для лепки.

ЗАНЯТИЕ 10

Тема. «Дед Мороз»

Программное содержание:

-Учить детей передавать в лепке образ Деда Мороза.

-Закреплять умение лепить полые формы (шуба, передавать детали используя различные приемы лепки : прищипывание, оттягивание, сглаживание поверхности.

Материал: игрушка Деда Мороза, пластилин, доски для лепки, стеки.

ЗАНЯТИЕ 11

Тема. «Коллективная лепка «Звери в зоопарке» по рассказам Е. Чарушина

Программное содержание:

-Закреплять умение лепить из целого куска, правильно передавая пропорции тела; придавать линиям плавность, изящность.

-Развивать способность анализировать поделки.

Материал: книги Е. Чарушина, фигурки животных, пластилин, стеки, доски для лепки.

ЗАНЯТИЕ 12

Тема. «Лыжник»

Программное содержание:

-Учить детей лепить фигуру человека в движении, передавая форму тела, строение, форму частей, пропорции.

-Закреплять навыки и приемы лепки.

Материал: пластилин, доски для лепки, картинка с изображением лыжника.

ЗАНЯТИЕ 13

Тема. «Как мы играем зимой»

Программное содержание:

-Закреплять умение детей лепить фигуру человека в движении.

-Добиваться отчетливости в передачи формы, движения.

-Учить отбирать наиболее выразительные работы для общей композиции.

Материал: подставка для общей композиции, пластилин, доски для лепки.

ЗАНЯТИЕ 14

Тема. «Петух»

Программное содержание:

-Учить детей передавать в лепке образ дымковского петуха: овальное туловище, изогнутый хвост с волнистыми краями.

-Упражнять в лепке основной формы из целого куска с использованием усвоенных раннее приемов лепки.

-Развивать эстетическое восприятие.

Материал: дымковский петух, глина, доски для лепки.

ЗАНЯТИЕ 15

Тема. «Пограничник с собакой»

Программное содержание:

-Закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов.

-Упражнять в применении разнообразных технических приемов.

-Продолжать учить устанавливать вылепленные фигуры на подставке.

Материал: пластилин, стеки, доски для лепки, иллюстрации пограничника с собакой.

ЗАНЯТИЕ 16

Тема. «Конек-Горбунок»

Программное содержание:

-Учить детей передавать в лепке образ сказочного конька.

-Закреплять умение лепить фигурку, дополняя изображение характерными деталями.

Материал: пластилин, стеки, доски для лепки, иллюстрации к сказке.

ЗАНЯТИЕ 17

Тема. «Лепка сценки из сказки «По щучьему велению»

Программное содержание:

-Продолжать закреплять умение детей лепить небольшую скульптурную группу по мотивам сказки, передавая пропорциональные отношения между персонажами.

-Закреплять умения передавая фигуры в движении, Располагать фигуры на подставке.

-Развивать умение оценивать работы, самостоятельность, творчество.

Материал: пластилин, стеки, доски для лепки, иллюстрации к сказке.

ЗАНЯТИЕ 18

Тема. «Встреча Ивана-Царевича с лягушкой»

Программное содержание:

-Учить изображать несложный эпизод сказки.

-Закреплять умение передавать строение фигуры человека и животного, пропорции их тел, соотношение по величине между человеком и животным.

-Развивать образные представления, воображение.

Материал: пластилин, стеки, доски для лепки, иллюстрации к сказке.

ЗАНЯТИЕ 19

Тема. «Няня с младенцем»

Программное содержание:

-Учить детей передавать образы народной игрушки в лепке.

-Закреплять умение соблюдать пропорции частей, использовать раннее освоенные приемы (отдельно лепить колоколообразную юбку и верхнюю часть туловища).

-Развивать эстетическое восприятие.

Материал: дымковская игрушка- барышня, пластилин, стеки, доски для лепки.

ЗАНЯТИЕ 20

Тема. «Лепка с натуры «Черепаха»

Программное содержание:

-Учить детей лепить животное с натуры, передавая пропорции и характерные особенности формы, частей тела.

-Закреплять умение применять знакомые приемы лепки (лепка по частям, нанесение рельефа стекой, при лепке одинаковых частей- лапы) сначала вылепить все части, установить их одинаковость, а затем закрепить на изделии.

Материал: пластилин, доски, фигурка черепаха.

Публикации по теме:

Перспективное планирование ко Дню Победы в подготовительной группе Перспективное планирование ко Дню Победы в подготовительной к школе группе «Пчёлки»Февраль 1 неделя Игра «Помоги герою в трудной ситуации».

Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Прежде всего, я хотела бы сказать, что за годы работы.

Перспективное планирование по лепке для средней группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по лепке для средней группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по лепке для средней группы на третий квартал «Весна»Прежде всего, я хотела бы сказать, что за годы работы я.

Перспективное планирование по лепке для средней группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по лепке для средней группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по лепке для средней группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных для.

Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на третий квартал «Весна»Прежде всего, я хотела бы сказать, что за годы работы.

Перспективное планирование по лепке и аппликации в средней группе Декабрь. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Лепка/аппликация. Тема (материалы, оборудование) Задачи (программное.

Перспективное планирование по лепке на летний оздоровительный период в старшей группе Тема: «Божья коровка». Цель: развитие артикуляционного аппарата, пополнение и активизация словаря (образовательная область – коммуникация).

Перспективное планирование во второй младшей группе по лепке и аппликации Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие»: Лепка/Аппликация Неделя Тема недели Тема ООД. / Программное содержание.

Перспективное планирование занятий по ОБЖ в средней группе Перспективное планирование занятий по ОБЖ в средней группе Раздел программы Тема занятия Программные задачи Форма проведения. Рекомендации.

Планирование занятий по кружковой работе по лепке в первой ясельной группе «Пластилиновый мир детства» Планирование занятий по кружковой работе по лепке в I ясельной группе «Топотушки» «Пластилиновый мир детства» Руководитель кружка:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование занятий по лепке в подготовительной группе по Комаровой Т. С
Опубликовано: 14 августа 2019 в 12:47
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование занятий по лепке в подготовительной группе по Комаровой Т. С» (включая файлы) размещена пользователем Котенькова Светлана (УИ 1726006) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД