Шульц Галина Вадимовна
Перспективное планирование для средней группы на март по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план. Март.
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
ФЭМП 4 марта
Тема: Счет предметов разной величины; сравнение предметов по высоте.
Цель: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов, учить сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей последовательности. Стр. 44 11 марта
Тема: Сравнение предметов по высоте; геометрические фигуры; сравнение предметов по высоте.
Темочки:
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на март
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Цель: Показать независимость результата счета от расстояния между предметами, упражнять в умении сравнивать 4-5 предметов по высоте раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры. Стр. 45 18 марта
Тема: Цилиндр; движение заданном направлении; счет предметов.
Цель: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами, продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром, упражнять в умении двигаться в заданном направлении. Стр. 46 25 марта
Тема: Счет предметов разного размера; Цилиндр; Далеко –близко.
Цель: Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве; продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом; совершенствовать представление о значении слов далеко –близко. И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 48
Ознакомление с природой 9 марта
Тема: В гости к хозяйке луга.
Цель: Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых. Учить отгадывать загадки о насекомых. Стр. 59 23 марта
Тема: Поможем Незнайке вылепить посуду.
Цель: Расширять представления детей о свойствах природных материалов. Учить сравнивать свойства песка и глины. Формировать представления о том, что из глины можно лепить игрушки и посуду. О. А. Соломенникова стр. 64
Ознакомление с социальным миром 2 марта
Тема: В мире пластмассы.
Цель: Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы. Помочь выявить свойства пластмассы (гладкая, легкая, цветная).
О. В. Дыбина стр. 40 16 марта
Тема: в гостях у музыкального руководителя.
Цель: познакомить детей с деловыми и личностными качествами музыкального руководителя. Подвести к пониманию целостного образа музыкального руководителя. Стр. 41
Лепка/ аппликация 3 марта аппликация.
Тема: Красивый букет.
Цель: Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое. Расширять образные представления детей. Стр. 64 10 марта лепка
Тема: Козленочек.
Цель: Учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги). Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, прикрепление частей к телу. Стр. 69 17 марта аппликация
Тема: Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное.
Цель: Учить выбирать тему работы в соответствии с определенными условиями. Развивать творческие способности. Стр. 66 24 марта лепка.
Тема: Мисочки для трех медведей.
Цель: Учить детей лепить предметы одинаковой формы, но разной величины. Упражнять в лепке мисочек. Отрабатывать приемы лепки: раскатывание и сплющивание, углубление путем вдавления, уравнивание краев пальцами. Учить отделять комочки, соответствующие величине будущих предметов.
Т. С. Комарова стр. 73
Рисование 6 марта
Тема: Декоративное рисование «Украсим кукле платьице».
Цель: Учить детей составлять узор из знакомых элементов (полоски, точки, круги). Развивать творчество.
Т. С. Комарова. Стр. 68 13 марта
Тема: Козлятки выбежали погулять на лужок.
Цель: Продолжать учить рисовать четвероногих животных. Закреплять знания о том, что у всех животных тело овальной формы. Учить передавать сказочные образы. Закреплять приемы рисования кистью и красками. Стр. 69 20 марта
Тема: Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц»
Цель: Развивать воображение. Формировать умение с помощью выразительных средств передавать в рисунке сюжет игры. Стр. 71 27 марта
Тема: «Сказочный домик – теремок»
Цель: Учить детей передавать в рисунке образ сказки. Развивать образные представления, воображение самостоятельность и творчество в изображении и украшении сказочного домика. Совершенствовать приемы украшения. Т. С. Комарова стр. 72
Развитие речи 5 марта
Тема: Звуковая культура речи: звуки щ-ч.
Цель: Упражнять детей в правильном произнесении звука щ и дифференциации звуков щ-ч. Стр. 60 12 марта
Тема: Русские сказки мини-викторина. Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко»
Цель: Помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных им сказок. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зернышко. Стр. 61 19 марта
Тема: Составление рассказов по картинке.
Цель: Проверить, умеют ли дети придерживаться определенной последовательности, составляя рассказ по картинке; поняли ли они, что значит озаглавить картину. Стр. 62 26 марта
Тема: Чтение детям сказки Д. Мамина - Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост».
Цель: Познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара.
В. В. Гербова стр. 63