Нечаева Айнура Исмаиловна
Перспективное планирование бесед по лексическим темам в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование бесед по лексическим темам в старшей группе
1.
До свидания лето! Здравствуй детский сад!
01.09.22
«Наш любимый детский сад»
Уточнить знания детей о д / с.
2.
08.09.22
Расширять знания о людях разных профессий, работающих в д / с.
3.
Народное творчество.
15.09.22
«Народная игрушка»
Расширять представление о народной игрушке. Формировать умение выражать эстетические чувства. Расширять представление о разнообразии народного искусства.
4.
Сад. Фрукты
22.09.22
«Какая польза от фруктов?»
Публикация «Перспективное планирование бесед по лексическим темам в старшей группе» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Утренние беседы. Планирование
- Темочки
Формировать представления о здоровом питании.
5.
Огород. Овощи.
29.09.22
«Что нам осень принесла?»
Расширить представление детей об овощах и фруктах. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов.
6.
Лес. Грибы. Ягоды.
06.10.22
«Растительный мир осенью»
Расширять представление о разнообразии растительного мира. Формировать желание отражать красоту природы в художественно-творческой деятельности.
7.
Осень. Деревья осенью.
13.10.22
«Деревья, кустарники и травянистые растения»
Расширять представления об изменении в мире растений осенью. Учить различать по внешнему виду деревья и кустарники.
8.
Животные жарких стран.
20.10.22
«Какие животные живут в теплых странах»
Обогащать представления детей о животных жарких стран.
9.
Одежда. Обувь. Головные уборы.
27.10.22
«Одежда»
Знакомство детей с видами и деталями одежды, обуви и головных уборов, проведение связи одежды с временами года.
10.
Наша Родина – Россия!
03.11.22
«Моя родина»
Познакомить детей с изображением государственного флага, государственного герба РФ, государственного гимна. Формировать представление об их происхождении.
11.
Посуда.
10.11.22
«История создания посуды».
Познакомить с историей посуды, с процессом её преображения человеком. Закрепить с детьми обобщающее понятие «посуда». Активизировать познавательную деятельность. Вызвать интерес к предметам рукотворного мира прошлого.
12.
Мебель. Квартира.
17.11.22
«Откуда к нам стол пришел?».
Познакомить с историей создания стола и стула, с профессией столяра. Воспитывать бережное отношение к вещам, сделанным руками людей, понимание важности труда, приносящего пользу людям.
13.
Я и моя семья.
24.11.22
«Никому не разрешу обижать семью мою»
Расширять знания о доброжелательных, заботливых отношениях всех членов семьи друг к другу.
14.
Зима. Зимующие птицы.
01.12.22
«Как птицы готовятся к зиме»
Формировать представления о сезонных изменениях в жизни птиц и о разнообразии вариантов их подготовки к зиме. Воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам, стремление их подкармливать.
15.
Дикие животные зимой.
08.12.22
«Как зимуют лесные звери?»
Продолжать знакомить детей с дикими животными, обогащать представления об особенностях их жизнедеятельности в зимний период. Рассказать о том, как они утепляют жилища к зиме, как добывают пищу в холодное время года и готовятся к зимней спячке.
16.
Домашние животные.
15.12.22
«Животные рядом с нами»
обратить внимание детей на то, что рядом с ними обитают живые существа, которые требуют внимания и заботы, дать представление о том, что каждое животное приспособлено к определенным условиям проживания и пище. Воспитывать заботливое, бережное отношение к природе, чувство ответственности за нее.
17.
В здоровом теле- здоровый дух.
22.12.22
«Как в нашей семье заботятся о здоровье»
Предложить детям рассказать о семейных традициях, связанных со здоровым образом жизни, о том, как заботятся о своем здоровье, о своих близких члены семьи. Способствовать формированию осознанного отношения к здоровью.
18.
Новый год
29.12.22
«Новый год у ворот!»
Закреплять знания детей о традициях Нового года. Пробуждать эмоции и чувства в ситуациях волшебства, сюрприза, неожиданности.
19.
Зимние игры и забавы
12.01.23
«Если хочешь быть здоров!».
Познакомить с различными играми, в которые можно играть в зимний период на улице. Поговорить о правилах безопасности, которые необходимо соблюдать.
20.
Бытовая техника и безопасность
19.01.23
«Электроприборы и электричество»
Формировать знания детей о бытовой технике; дать знания об их назначении в жизни человека, о безопасном ее использовании.
21.
Юный эколог
26.01.23
«Мы юные экологи»
Закрепить и обобщить знания детей о природе.
22.
Транспорт.
02.02.23
«Такой разный транспорт»
Уточнить у детей назначение транспорта, виды транспорта и характеристику его в настоящем, прошедшем и будущем времени.
23.
ПДД.
09.02.23
«Мы с тобой пешеходы»
Расширять представления о правилах поведения пешехода, дорожных знаках, сигналах светофора, использовании светоотражающих элементов.
24.
Профессии.
16.02.23
«Какие профессии ты знаешь?»
Вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий.
25.
Весна.
02.03.23
«Весна пришла»
Расширять представление о весне. Развивать умение устанавливать пространственные связи между явлениями живой и неживой природы.
26.
8 марта.
09.03.23
«Наши мамы»
Воспитывать чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.
27.
Комнатные растения.
16.03.23
«Кто живёт на подоконнике»
Вызвать интерес к жизни растений. Расширять представления о многообразии цветов
28.
Подводный мир.
23.03.23
«Обитатели морей и океанов»
Формировать представления детей о водных обитателях.
29.
Перелетные птицы.
30.03.23
«К нам птицы прилетели»
Воспитывать любовь и заботливое отношение к птицам.
30.
Инструменты и материалы.
06.04.23
«Рабочие инструменты»
Расширять представления детей о назначении рабочих инструментов.
31.
Космос.
13.04.23
«Неизвестная вселенная»
Формирование элементарных представлений о космосе, обогащение словарного запаса.
32.
Откуда хлеб пришел.
20.04.23
"Береги хлеб".
Воспитывать бережное отношение к хлебу. Учить правильно обращаться с хлебом.
33.
Книжкина неделя.
27.04.23
«Какие бывают книги».
Выяснить где и когда родилась «Книга»
34.
День победы.
04.05.23
«День Победы 9 мая»
Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы.
35.
День победы.
11.05.23
"Никто не забыт, ничто не забыто».
Создание условий для развития у дошкольников патриотических чувств.
36.
Насекомые.
18.05.23
«Кто такие насекомые?»
Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых
37.
Здравствуй лето!
25.05.23
«Что такое лето?»
Расширить знания о лете.