Вера Лукутина
Перспективное планирование в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Социально-личностное развитие
Беседы: О животных Арктики, Пингвины и белые медведи. Животные севера.
Речевые дидактические игры: Кто лишний. ,Кто где живет. Длинное широкое. Где мы были мы не скажем а, что делали покажем. Путешествие по сказкам. Чего не стало. ,Заполни квадрат.
Конструирование: Башня, мост, дома, дороги.
Малоподвижная игра:
Рассматривание иллюстраций на тему: Животные Арктики и Антарктики. белые медведи, песец, пингвины, олени, тюлени, моржи, полярная сова.
Познавательно-речевое развитие
Познание ФЦКМ
Тема: Поможем Умке
Публикация «Перспективное планирование в средней группе» размещена в разделах
Задачи : Знакомить детей с дикими животными Севера, их повадками, способностью приспосабливаться к среде обитания.
Познание ФЭМП
Задачи: закреплять знания о соотношении цифр и предметов. Формировать пространственные представления (лево право).Закреплять знания о временах года
Коммуникация
Тема :чтение рассказа про Пингвинов
Задачи: Познакомить детей с маленькими рассказами из жизни пингвинов; Познакомить со сложноподчиненными предложениями и учить повторять их за воспитателем;
развивать умение внимательно слушать, слуховую память, мышление;
Активизировать словарь детей словами: «фанера», «примус».
Художественно-эстетическое развитие
Чтение рассказов Снегирева: Про пингвинов, песцовая земля, северный олень. Умка.
Упражнения: рисунок из счетных палочек. рисование и штриховка по трафарету (мишка) Лепка животных (семья ежей).просмотр мультфильма «Умка» песенка про медведей
Аппликация
Пингвины
Задачи: Развивать фантазию, воображение. Закреплять умение правильно пользоваться ножницами в вырезании по прямой линии. Воспитывать настойчивость, самостоятельность.
Лепка: мишка на севере
Задачи : Развивать у детей умение передавать в лепке фигуру белого медведя, выделяя некоторые характерные особенности, использовать различные приёмы лепки – скатывание, раскатывание, вытягивание, сглаживание, закрепить знания детей о животных полярных районов Земли
Рисование Мишка на льдине
Формировать умение изображать животных, точно передавая особенности внешнего вида и пропорции. Физическое развитие
Подвижные игры: Мышеловка Совушка-сова
У медведя во бору.
Снег летит. Мы веселые ребята. Два мороза. Комплексное упражнение деревья. Льдинка, снежинка, сосулька.
Брось дальше. Найди свой домик.
Упражнения на развитие движений прыжки, метания мяча, прыжки с хлопками, имитирование бега как «лошадка» Кто выше прыгнет. Попади в цель. Подбрось выше.
Закреплять умения детей правильно создавать композицию рисунка Работа с родителями
Предложить родителям провести беседу с детьми о сезонных изменениях времени года (зима).
Порекомендовать, родителям закрепить, знания о животных Арктики и Антарктики.
Порекомендовать родителям Максима П. и Карина Г. закреплять умения в застегивании замков на обуви и одежде
Порекомендовать родителям Жени, Димы Давать рассматривать иллюстрации, а затем составлять рассказ.
Порекомендовать родителям Насти и Ани давать задание на нахождение предметов, в которых находиться звук, [с]
Консультация для родителей на тему:
Здоровый образ жизни в семье - залог здоровья. «Сам себе доктор»