Папки-передвижки

Перспективно-тематический план реализации раздела «Социализация и коммуникация» в режимных моментах

Марина Позднякова
Перспективно-тематический план реализации раздела «Социализация и коммуникация» в режимных моментах
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь Закрепить знания детей о работниках детского сада; воспитание интереса и уважения к их труду; развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь;

Ситуация «Мы пришли в детский сад».чтение произведения Б. Житков «Храбрый утенок».Беседа «Поведение в автобусе» ср. -и «Сварим суп»Беседа «Опасности в

нашей группе»

Октябрь Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую

обстановку; формирование ценных нравственных чувств (гуманности, любви, сочувствия идр.)

Публикация «Перспективно-тематический план реализации раздела „Социализация и коммуникация“ в режимных моментах» размещена в разделах

Беседа «Мы собираем урожай» Рассматривание иллюстраций «Какие разные растения»

Ситуация «В моей семье» Д/и «Летает – не летает»

Ноябрь Дать знания о разных видах посуды,формировать умения использовать

посуду по назначению; воспитание культуры поведения во время еды. Ситуация «Я не дам тебе игрушку»

Рассматривание иллюстраций «Домашние животные, какие опасности подстерегают?»

Беседа «Что нельзя делать на прогулке» ср/и «Мы едем в лес» Ситуативные беседы

«Кто как к зиме готовится».

Декабрь Закрепить знания о сезонной одежде и правильном порядке одевания и раздевания. Формировать умение здороваться и прощаться (по напоминанию

взрослого, употреблять слова «спасибо» и «пожалуйста»; Развивать умение играть не ссорясь, помогать и уступать друг другу. Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками. Общаться в диалоге с воспитателем. Беседа «Как вести себя зимой на улице»

Ситуативная игра «Моя любимая игрушка»Рассматривание иллюстраций «Оля и

Коля помогают птицам» Беседа «ЗдравствуйНовый год»

Январь Ознакомление с трудом взрослых в овощном магазине, в универмаге и обувном т. д. ; развитие интереса в игре формирование положительных взаимоотношений между детьми; воспитание у детей уважение к труду продавца.

Ср/и «Зимние забавы» Беседа «Одежда у моей семьи» Беседа «Что где находиться на нашем участке».

Февраль Познакомить детей с различным видом транспорта: наземном,

воздушном, водном; Дать знаний о работе водителей,моряков, лтчиков.

Ситуация «Мы путешествуем» Беседа «Опасные места в нашем городе»

Беседа «Правила пользования мебелью» Беседа «Как провожу выходные с папой».

Март Познакомить детей с профессией врача, о его месте работы. Воспитывать в игре гуманности,любви, сочувствия и др. Развивать умение играть не ссорясь, помогать

и уступать друг другу. Формировать основы безопасности природе.

Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками. Общаться в диалоге с воспитателем. Формировать основы безопасностив быту.

Беседа «Опасности на маминой кухне»Экскурсия в весенний парк. Конструирование

«Мой дом» Беседа «Я люблю свою семью".

Апрель Продолжать воспитывать правильное поведения в общественных местах. Закрепить знания поведения в транспорте. Соблюдать элементарные правила взаимодействия с животными и растениями. Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками. Общаться в диалоге с воспитателем. Ситуация «На нашем огороде»Развлечение «Мама,папа, я – спортивнаясемья» п/и «На ракете полетим»Ситуация «Мы путешествуем с домашними питомцами» Ситуации «Опасности дома»

Май Закрепить знания детей о домашних животных; воспитывать интерес и уважения к труду; развивать у детей чувства благодарности за труд взрослых, желания оказать им

посильную помощь. Знакомить с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; умение подниматься и спускаться по лестнице; не выходить за территорию детского сада; уходить из детского сада

только с родителями; не разговаривать и не брать угощение

у посторонних людей. д/и «Что такое хорошо и что такое плохо»

Беседа «Я забочусь о своей семье» Беседа «Мои любимые книжки»

Ситуации «Наступило лето» Ситуации «Опасные растения»

Публикации по теме:

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Использование фольклора в режимных моментах Использование народного фольклора в режимных моментах. Предлагаем Вашему вниманию использование народного фольклора в режимных моментах.

Использование нетрадиционного оборудования в режимных моментахИспользование нетрадиционного оборудования в режимных моментах От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества. Однако в последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция.

Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет»Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет» Оглавление[/b] 1. Об авторе 2. Из истории потешек 3. Использование потешек в период адаптации. 4. Использование потешек в режимных.

Мнемотаблицы в режимных моментахМнемотаблицы в режимных моментах Не секрет, что ребятишкам бывает сложно запомнить последовательность действий при раздевании и одевании на улицу, особенно в холодное время.

Перспективно-тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа) Перспективно – тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа). № Тема недели: Тема занятия:.

Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа)Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа) Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа) Составила Патракова.

План проведения режимных моментов на зимние каникулы (средняя группа) План проведения новогодних каникул в средней группе 25.12.2017 «Зимняя сказка» Задачи: создание эмоционально положительного настроения,.

Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игрыРеализация УМК в режимных моментах через дидактические игры В течение нескольких последних лет и в настоящее время идет бурный процесс реализации УМК по обучению детей татарскому и родному языку.

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематический план реализации раздела «Социализация и коммуникация» в режимных моментах
Опубликовано: 29 декабря 2019 в 14:09
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематический план реализации раздела «Социализация и коммуникация» в режимных моментах» (включая файлы) размещена пользователем Марина Позднякова (УИ 401635) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД