Нина Юрочкина
Перспективное планирование «Развитие речи» в средней группе на февраль
▼ Скачать + Заказать документы
Февраль
1 неделя Мини-викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе». В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» (в средней группе, с. 53 Помочь детям вспомнить названия и содержания сказок К. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино горе». Сказка «Федорино горе». Словесные: беседа, чтение
наглядные: рассматривание
практические: дидактические игры Чтение отрывков из сказок К. Чуковского «Краденное солнце», «Путаница», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе».
Д/и «Доскажи словечко»
Публикация «Перспективное планирование „Развитие речи“ в средней группе на февраль» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Развитие речи. Планы
- Средняя группа
- Темочки
Беседа «Где я живу»
Рассматривание изображений о России.
2 неделя Звуковая культура речи : звук ч. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» (в средней группе, с. 53 Объяснить детям артикуляцию звука ч, учить четко произносить звук (изолированно, в словах, стихах); Развивать фонематический слух детей Картинки, игрушки данным звуком. Словесные: беседа, чтение
наглядные: рассматривание
практические: дидактические игры Беседа «Все работы хороши»
Чтение стихотворение «Трое гуляк» (из французской поэзии, перевод Н. Гернет и С. Гиппиус).
Заучивание стихотворения: Черепаха, не скучая, час сидит за чашкой чая.
Черепаха всех смешит, потому что не спешит.
А, куда спешить тому, кто всегда в своем
дому?
Д/и «Ассоциации»;
настольная игра «Кому, что нужно для работы»
Д/и «Почтальон принес открытки»
Д/и «Четвертый лишний»
Д/и «Професии».
3 неделя Составление рассказов по картине «На полянке». В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» (в средней группе, с. 55 Помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать формировать умение придумывать название картины. Картина «На полянке». Словесные: беседа, рассказывание
наглядные: рассматривание
практические: дидактические игры Беседа «Что я вижу на полянке»
Рассказывание по картине «На полянке»
Д/и «Времена года»
Физминутка «Что растет на елке?
Физминутка «Мы солдаты»
Д/и «Скажи правильно»
Речевая игра «Скажи наоборот»
4 неделя Урок вежливости. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» (в средней группе, с. 56 Рассказать детям о том, как принято встречать гостей, как и что лучше показать гостю, чтобы он не заскучал. Игрушка медвежонок, детская посуда. Словесные: беседа
наглядные: рассматривание
практические: дидактические игры, игры-драматизации Беседа «Как поздороваться без слов»
Беседа «Кого можно назвать вежливым?»
Д/и «Вежливые слова; Физминутка «Как живешь?»
Игра «Гости пришли»
Сл. игра «Разные слова»
Игры – драматизации «Теремок», Колобок»;
Словесная игра «Где живут вежливые слова»