Получи документы

Перспективное планирование «Развитие речи» в средней группе на февраль

Нина Юрочкина
Перспективное планирование «Развитие речи» в средней группе на февраль
▼ Скачать + Заказать документы

Февраль

1 неделя Мини-викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе». В. В. Гербова «Занятия по развитию речи»средней группе, с. 53 Помочь детям вспомнить названия и содержания сказок К. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино горе». Сказка «Федорино горе». Словесные: беседа, чтение

наглядные: рассматривание

практические: дидактические игры Чтение отрывков из сказок К. Чуковского «Краденное солнце», «Путаница», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе».

Д/и «Доскажи словечко»

Публикация «Перспективное планирование „Развитие речи“ в средней группе на февраль» размещена в разделах

Беседа «Где я живу»

Рассматривание изображений о России.

2 неделя Звуковая культура речи : звук ч. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи»средней группе, с. 53 Объяснить детям артикуляцию звука ч, учить четко произносить звук (изолированно, в словах, стихах); Развивать фонематический слух детей Картинки, игрушки данным звуком. Словесные: беседа, чтение

наглядные: рассматривание

практические: дидактические игры Беседа «Все работы хороши»

Чтение стихотворение «Трое гуляк» (из французской поэзии, перевод Н. Гернет и С. Гиппиус).

Заучивание стихотворения: Черепаха, не скучая, час сидит за чашкой чая.

Черепаха всех смешит, потому что не спешит.

А, куда спешить тому, кто всегда в своем

дому?

Д/и «Ассоциации»;

настольная игра «Кому, что нужно для работы»

Д/и «Почтальон принес открытки»

Д/и «Четвертый лишний»

Д/и «Професии».

3 неделя Составление рассказов по картине «На полянке». В. В. Гербова «Занятия по развитию речи»средней группе, с. 55 Помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать формировать умение придумывать название картины. Картина «На полянке». Словесные: беседа, рассказывание

наглядные: рассматривание

практические: дидактические игры Беседа «Что я вижу на полянке»

Рассказывание по картине «На полянке»

Д/и «Времена года»

Физминутка «Что растет на елке?

Физминутка «Мы солдаты»

Д/и «Скажи правильно»

Речевая игра «Скажи наоборот»

4 неделя Урок вежливости. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи»средней группе, с. 56 Рассказать детям о том, как принято встречать гостей, как и что лучше показать гостю, чтобы он не заскучал. Игрушка медвежонок, детская посуда. Словесные: беседа

наглядные: рассматривание

практические: дидактические игры, игры-драматизации Беседа «Как поздороваться без слов»

Беседа «Кого можно назвать вежливым?»

Д/и «Вежливые слова; Физминутка «Как живешь?»

Игра «Гости пришли»

Сл. игра «Разные слова»

Игры – драматизации «Теремок», Колобок»;

Словесная игра «Где живут вежливые слова»

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» в старшей группе (февраль — май) ФЕВРАЛЬI неделя Тема: «Как умываются животные» Цель: Продолжать учить детей правильно мыть руки и умывать лицо. Воспитывать наблюдательность.

Перспективное планирование на февраль по программе «Истоки» 1 – 2 неделя. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные) Цели: расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Сентябрь 1. Тема: «Детский сад» Поговорить с детьми о Дне знаний. О том почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают»,.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие. ФКЦМ» в старшей группе Сентябрь 1 неделя Занятие 1 Тема: «Здравствуй Детский сад». (Явление окружающей жизни)» Программное содержание: Поговорить с детьми.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе 1. Пересказ сказки «Лиса и козел» Задачи: - связная речь: закрепить представления об особенностях композиции сказок (зачин, концовка); учить.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группеПерспективное планирование по развитию речи в старшей группе Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1неделя В. В. Гербова стр. 34-35 Тема: Мы воспитанники старшей группы.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «Развитие речи» в средней группе на февраль
Опубликовано: 20 января 2022 в 16:33
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование «Развитие речи» в средней группе на февраль» (включая файлы) размещена пользователем Нина Юрочкина (УИ 275) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД