МААМ-картинки

Перспективно-календарный план на летний оздоровительный период в старшей группе

Самсонова Елена Павловна
Перспективно-календарный план на летний оздоровительный период в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

1. Тема недели: «Здравствуй лето!»

Цель: расширить обобщенные представления детей о лете, его приметах, о летних забавах.

Итоговое мероприятие: Досуг «День игр и забав»

Направления развития Среда

1.06.2022г. Четверг

2.06.2022г. Пятница

3.06.2022г.

Социально –

коммуникативное Психогимнастика:

«Солнечные лучики»

Д. и. «Тёплые – холодные цвета». Беседа : «Здравствуй, солнечное лето»

Публикация «Перспективно-календарный план на летний оздоровительный период в старшей группе» размещена в разделах

С. р. и. «Путешествие в страну доброты» Труд: рыхление почвы в клумбе. Безопасность «Солнечный удар» С. р. и. «Едем в гости»

Игра-ситуация «Вручи подарок»

Труд в цветнике, полив растений.

Ситуативный разговор: «Лето –весёлая пора»

Дид. игра: «Закончи предложение»

Игра- импровизация : «Волшебные руки». Безопасность «Болезнь грязных рук»

Ситуативная беседа «Как надо играть с товарищами?»

Игра- импровизация: «Прости меня» Трудовые поручения: мытьё и уборка игрушек после игры в корзину. С. р. и. «Летнее кафе» Безопасность на улицах города.

Познавательное Наблюдение за насекомыми

Беседа : «Загадочный мир насекомых»

Экспериментирование : «Чем бабочка похожа на слона?»

Д/ и: «Какое насекомое назови»(собери картинку на скорость) Наблюдение за прохожими. Беседа «Моя семья» Д/ и: «Отгадай,что загадали»

Игры - эксперименты- с песком. «Волшебный клад» «Игра с тенью» Проблемный вопрос:

«Зачем нужен зонт?»

Наблюдение за транспортом.

Беседа «Правила ПДД»

Д/ и: ПДД «Едет, летает, плавает».

Игры – эксперименты :

«Весёлые кораблики» (плавучесть предметов)

Речевое Беседа: «Летние опасности».

Чтение худ. лит. :Т. Боковая «Здравствуй лето!»

Речевая игра: «Назови со словом летний». Чтение Словацкая народная сказка "У солнышка в гостях

Р. Игра. «Назови ласково по имени своего друга» Артикуляционная гимнастика «Малиновое варенье» Беседа «Что бывает летом?»

Р. и «Цепочка добрых слов». Чтение: «Чистоговорки о лете» (развитие слухового внимания) Артикуляционная гимнастика: «Качели»

Художественно - эстетическое Рисование на асфальте разноцветными мелками «Здравствуй лето!» Прослушивание песни «Лето в садике» Лепка «Пластелиновое лето»

Музыкальная игра «Песни про солнце» Аппликация "Солнышко, улыбнись!" (декоративное)

Театрализованная игра «Зеркало»

Физическое П. и. «Кто останется в кругу», «Жмурки с колокольчиком»

Пальчиковая гимнастика «Лето наступает»

Физ. упр. : закреплять прыжки через скакалку» М. п. игра: «Найди и промолчи» Игры – эстафеты с обручами,ленточки. П. и: Чай-чай, выручай!» «Мышеловка» М. П. И. «Море волнуется»,

Хороводная игра «На лесной полянке»

Дыхательная гим. «На море». Физ. упр: упражнять в отбивании мяча одной и двумя руками Игровые упр. «Летом я люблю…»

П. и. «Прятки», «Ловишки на одной ноге»

Игра «Найди свой цвет».

Пальчиковая игра «Азбука здоровья и гигиены»

Физ. упр : развивать быстроту и ловкость движения

2. Тема недели: «Неделя дружбы и доброты»

Цель: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершенствование добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

Итоговое мероприятие: фотовыставка «Моя дружная семья»

Направления развития Понедельник

6.06.2022г. Вторник

7.06.2022г. Среда

8.06.2022г. Четверг

9.06.2022г. Пятница

10.06.2022г.

Социально-коммуникативное С-р игра: «Пирог для друга». Ситуативная беседа: «Что такое дружба?»

Трудовые поручения: вынос мусора с участка.

Безопасность на праздниках и развлечениях. С-р игра: «Моя семья». Ситуативный разговор: «Дружбой дорожить умейте»

Трудовые поручения: полив цветов на участке.

Ситуативная беседа: «Что ты сделал доброе для природы?»

С-р игра: «Доброе утро» Трудовые поручения: мытьё игрушек.

Безопасность в быту «Можно- нельзя» С-р игра: «День рождения»»Ситуативный разговор «Секреты дружбы» Трудовые поручения : сгребание скошенной травы в кучу. Ситуативная беседа: «Для чего нужны друзья» Игры-тренинги: «Разговор по телефону», «Попроси игрушку». С-р игра: «Детский сад» Трудовые поручения :прополка грядок от сорняков.

Познавательное Наблюдение за игрой младших дошкольников. Беседа: «Правила игр на участке»Д/ и: «Хорошо-плохо» Экспериментирование «Угадай,что спрятано в песке»

Наблюдение за работой дворника.

Беседа : «Все профессии важны»

Д/ и: «Назови правильно» Игры-опыты «Какой бывает мусор?» Наблюдение за домашними животными. Беседа : «Животные –наши друзья» Д/ и: «Какая,какой,какое»

Игры- эксперименты «Почему нельзя пить воду из речки» Наблюдение за птицами. Беседа : «Наши друзья пернатые» Д/ и: «Кто где живёт?»

Экспериментирование : «Почему птицы летают?» Наблюдение за кустарниками на участке. Беседа: «Кустарники и деревья» Д/ и: «Что полезно, а что вредно для здоровья». Опыты: «Свойства глины и песка»

Речевое Чтение: стихи о дружбе и «мирилки»

Словесная игра : «Назови ласково по имени своего друга»

Артикуляционная гимнастика: «Улыбка» Чтение: Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья»

Р. игра: «Что доброго делают люди этой профессии»

Чтение: М. Пляцкой «Урок дружбы» Прослушивание музыки Барбарики «Доброта» Составление рассказа из личного опыта «Друг детства»

Словесная игра: «Ковёр мира» Чтение: В. Осеева «Волшебные слова»

Беседа: «Поступки человека»

Р. игра: «Кто больше скажет добрых и тёплых слов» Артикуляционная гимнастика: «Язычок здоровается с верхней губой»

Чтение: сказка «Жадный кармашек»

Р. гра «Я хочу с тобой подружиться»

Художественно-эстетическое Театрализованная игра : «Угадай настроение»

Лепка «Подарок лучшему другу» Нарисуй пословицу о дружбе.

Прослушивание песен о дружбе.

Аппликация с элементами рисования: «Мой четвероногий друг»

Конструктивная игра «Мост дружбы» Театральная деятельность: «Стихи без слов»

Физическое П. И: «Волшебный стул», «Мы весёлые ребята» Х. И «Ворота дружбы»

Метание в вертикальную цель. П. И: «Догони свою пару», «С кочки на кочку»

Пальчиковая гимнастика «Помошники»

Упражнять в прыжках через предметы. П. И: «Стадо и волк», «Хитрая лиса»

М. П. И «Море волнуется»,

Дыхательная гимнастика «Надуй шарик вместе с другом»

Развивать глазомер, достигая хорошего результата. П. И. : «Гуси-Лебеди», «Совушка» Хороводная игра: «Угадай,чей голосок»

Игры – эстафеты с мячом и скакалками.

Закреплять элементы соревнования в игре, ориентировку в пространстве.

П. И. : «Игры с ленточками», «Быстро возьми»

Пальчиковая гимнастика «Дружат наши пальчики»

Развивать двигательную активность.

3. Тема недели «Россия – Родина моя!»

Цель: развивать и укреплять у детей любовь к Родине.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков флага России.

Направления развития Понедельник

Вторник

14.06.2022г.

Среда

15.06.2022г. Четверг

16.06.2022г. Пятница

17.06.2022г.

Социально-коммуникативное С-р игра: «Путешествие по городу –Волгодонск». Ситуативная беседа: «Узнай город»

Трудовые поручения: собрать мусор на участке.

Безопасность на улице и во дворе. Игра-путешествие «В месте с семьей»

Ситуативная беседа: «С чего начинается Родина»

Труд в цветнике,полив и рыхление почвы. С-р игра : «Водитель транспорта» C-р игра «Путешествие по столице – Москвы».

Безопасность: «Я остался один дома» Ситуативный разговор : «Флаг и герб России» Трудовые поручения: сбор и мытьё игрушек.

Д/ и: «Подбери признаки»

С-р игра: «Экскурсионное бюро».

Ситуативная беседа: «Что мы Родиной зовём?»,

Трудовые поручения: подметание на веранде. Безопасность «Если я потерялся в большом городе?» С-р игра: «Золотое кольцо России»

Ситуативная беседа «Я- гражданин России»

Трудовые поручения: сбор мусора в пакеты

Безопасность «Осторожно,незнакомец!» Д/ и: «Один-много»

Познавательное Наблюдение за погодой,ветром. Беседа: «Погода в нашем городе»

Д/и «Какой, какая, какие?»

Опыт: «Ветер невидимка»

Наблюдение за улицей около детского сада. Беседа: «Назови свой адрес»

Д/ и: “Узнай где я нахожусь», «Кто больше знает городов». Игры – эксперименты «Свойства воздуха».

Наблюдение за одеждой людей. Д/ и : «Узнай наш флаг», «Чей костюм». Беседа: «Какие народы живут в России»

Игры-эксперементы с водой:"Окраска воды"

Наблюдение за деревьями, берёзой.

Экспериментирование «Тонет-не тонет» Беседа: «Берёза- символ России»

Д/и «Что сделано из берёзы»

Рассматривание репродукций и картин о родной природе. Наблюдение за солнцем. Беседа : Солнце для здоровья»

Игры – эксперименты : «Мокрый-сухой», «что тяжелее». Д/И «Узнай по описанию», «Собери картинку»,

«Рассматривание иллюстраций, портретов «Великие люди России»

Речевое Заучиван. стих. П. Воронько «Лучше нет родного края»

Чтение: З. Александрова «Родина»

«Игра- беседа» по теме «Мой город».

Артикуляционная гимнастика: «Часы» Чтение: Чтение: З. Александрова «Родина»

Беседа: «Страна, где мы живем».

Р. игра: «Скажи подругому»

Поговорки о Родине

Чтение: К. Сергеенко «Мы приехали в Москву».

Беседа: " Москва – столица нашей Родины. " Р. игра: «Хорошо- плохо» Артикуляционная гимнастика: «Окошки» Чтение рассказа В. Степанова «Что мы родиной зовем».

Чтение З. Александрова «Люблю березку русскую

Беседа:»Праздники моей страны»

Р. Игра: «Звуковая дорожка» Прокофьева «Нет на свете Родины красивей». К. Д. Ушинский «Наше Отечество»

Речевая /Игра «Скажи красиво о России»

Артикуляционная гимнастика «Наказать непослушный язычок

Художественно-эстетическое «Конструирование «Главная улица города». Раскрашивание раскрасок: «Герб Волгодонска». «Флаг России».-нетрадиционная форма рисования. Прослушивание песен о Родине.

Рисование: «Русская матрешка».

Конструирование «Красная площадь. Кремль»

Рисование: «Русская берёзка»(нетрадиционная техника)

Конструктивная игра «Построй улицу»

Слушание муз. Произведения Чайковского.

Театральная игра: «Страна чудес»

Физическое П. И: «Раз, два, три – замри»«Тиши едешь-дальше будешь», «Краски» Х. И «Затейники». Пальч. гим. «Мы по городу шагаем» закрепляьперебрасывание мяча друг другу. П. И: «Листочки и ветер», «Пчёлы и цветы»,Х. И «Пустое место». «Угадай, чей голосок»

М. П. И. «Ручеёк» Дыхат. гим. «Надуй шарик»Упражнять в прыжках через шнур П. И: «Найди свой дом», «Шире круг»,

Х. И. «Каравай».

М. П. И «Море волнуется», Дыхат. гимнастика «Заблудился».

Развивать навыки бросания мяча в кольцо. П. И. : «Лапта», «Стоп»,М. П. И. «Воробьи-вороны».Х. И Хоровод,«Во поле берёзка стояла».Паль. гимнастика «Моя семья».

Упражнять в прыжках на левой и правой ногах. Народные игры: «Воевода»,

«Салки»,М. П. И. «Ровным кругом»Х. И «Карусель»Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру».

Упражнение : «Попади мешочком в цель»

4. Тема недели: «Мастера-затейники»

Цель: обогащать впечатления детей, знакомя их с разнообразными видами художественно-продуктивной деятельности.

Итоговое мероприятие: развлечение «Мыльные пузыри»

Направления развития Понедельник

20.06.2022г. Вторник

21.06.2022г. Среда

22.06.2022г. Четверг

23.06.2022г. Пятница

24.06.2022г.

Социально-коммуникативное С-р игра «Детский сад»

Ситуативная беседа: «Польза и вред солнечных лучей»

«Как вести себя в жару»Трудовое поручение рыхление земли в цветнике.

Игра- импровизация : «Солнечные лучики» С-р игра «Мастерская деревяшек»

Ситуативная беседа: «Почему в пустыне мало воды?

Труд в цветнике: прополка сорняков.

Безопасность. «Правило поведения в туалетной комнате

C-р игра. «Изобретатели»

Ситуативная беседа: «Песок бывает опасен».

Творческая игра «Страна вежливости»

Трудовое поручение: полить цветы на клумбе. С-р игра: «Лаборатория удивительных наук. «Отыщем воздух».

Игровая ситуация «Почему мы не можем жить без воздуха?»

Трудовые поручения подмести участок.

Ситуативный разговор: «Мастера –Затейники»

С-р игра: «Автобус».

Ситуативная беседа: «Что притягивает магнит»

Игра- импровизация: «Ножницы магнит»

Труд на участке : пересадка цветов на клумбе. Безопасность: «Электроприборы»

Познавательное Наблюдение за солнцем, за солнечными тенями

Опытно- экспериментальная деятельность : «Передача солнечных зайчиков» Беседа: «Свойства солнечных лучей»

Д/ и: «Найди ошибку» Наблюдение за

водой (за дождём)

Игра-эксперимент «Водяная мельница»-

познакомить с силой воды.

Игра- путешествие

«Путешествие за капелькой воды» Беседа: «Осадки»

Д/ и: «Да и нет не говорить» Наблюдение за травой. Беседа: «Что будет с травой если пойдёт дождь»

Игры – эксперименты : «С водой и без воды».

Д/ и: «Назови три предмета»

Наблюдение за летним воздухом на прогулке.

Беседа «Этот удивительный воздух»

Игры – эксперименты :

«Где прячется воздух. Свойства воздуха»

Д/ и: «Не ошибись» Наблюдение за не живым объектом.

Беседа: «Чудо-магнит»

Д/И «Магнитная мозаика»

Рассматривание схем последовательности опыта.

Игры-эксперименты «Забавные фокусы с магнитом»

Речевое М. Пляцковский. «Солнышко на память.»

Р. игра: «Подбери словечко» Артикуляционная гимнастика: «Заборчи

Игровое упражнение «Кто больше соберет».

Чтение «Умная сказка о воде» И. Урядова. Если б не было воды». Заучивание стих-я «Откуда вода?» чтение потешек о воде.

Р. игра: «Узнай по описанию». Чтение: С. Кашлев «Домик из песка», М. Ершова «Песочница», сказка «Песочный город».

Беседа «Тайны песка»

Р. Игра: ««Горячий – холодный»

Артикуляционная гимнастика: «Часики» Составление загадок и пословиц о воздухе. Чтение «Воздух которым мы дышим» Е. Мар.

Р. Игра: «Скажи наоборот»

Чтение: :"Искать как иголку в сене". Сказка»приключения магнита» Л. Поцепун.

Артикуляционная гимнастика: «Лодочка»

Р. Игра: «Кем (чем) был?»

Художественно-эстетическое Рисование: «Солнышко лучистое». Театральная постановка «Краденое солнце», по мотивам сказки К. Чуковского.

Аппликация «Рыбка»

Муз. игра: «На чем играю» Лепка из пластилина: «Мой друг»

М. игра «Угадай песню по музыке» Рисование на афальте «Воздушные шары»

Игры-импровизации «На кого хочу быть похож». Конструирование: «Построим дом для

сказочных героев» - учить детей делать постройки и обыгрывать их.

Физическое П. и «Солнце и тень».

Х. И «Горячая картошка». «Лето»

М. П. И. «Солнечные лучики»

Дыхательная гимнастика

«Дыхание»

Упражнения в перебрасывании мяча друг другу. П. и: «Солнышко и дождик», «Ручейки и озёра» М. П. И. «Море волнуется»,

Х. И. «Речка»

Пальчиковая гимнастика: «Весёлая встреча»

Закреплять перестроение в колонну по трое, четверо. П. и:«Найди свой дом», «Горелки с платком» М. П. И. «Ручеек» «Песочный замок расколдуй» Х. И «Огородник и воробей.»

Дыхательная гимнастика

«На прогулке».

Развивать навыки бросания мяча. П. и: «Садовник и цветы» «Мы веселые ребята», М. П. И. «Бабочки и цветы», Х. И. «Веночек»

Упражнять в прыжках на левой и правой ногах.

Пальчиковая гимнастика : «Живой цветок»

Дыхательная гимнастика

«Аромат цветов», «Ветерок»

П. и: «Магнит и шарики»; «Рыболов»;

М/П «Притягивает, не притягивает?»

Дыхательная гимнастика «Вырасти большой» Физминутка «Закаляйся»

Закреплять умение отбивать мяч двумя руками.

2. Тема: «Неделя волшебных сказок»

Цель: Продолжать знакомить с писателями сказок, русскими и зарубежными сказками.

Итоговое мероприятие: продуктивная деятельность «Мой любимый сказочный герой»

Направления развития Понедельник

11.07.2022г.

Вторник

12.07.2022г.

Среда

13.07.2022г.

Четверг

14.07.2022г.

Пятница

15.07.2022г.

Социально –

Коммуникативное

Настольная игра «Сказочные кубики»

С. р. и «Книжный магазин»

Беседа: «Что такое сказки?»

Труд: Прополка огорода от сорняков.

Д. И «Придумай сам» Беседа «Как правильно слушать сказки»

С. р. и «В театре»

Безопасность «Правила общения с домашними животными».

Труд: Наведение порядка возле песочницы.

Д. И «Путешествие в сказку» Проблемная ситуация: «Как можно по-другому закончить сказку»

Труд. : Уборка территории группы

С. р. и. «Детский сад»

Ситуативный разговор «Нужно ли беречь книги?» Д. И. «Дорисуй за художника» Тренинг «что мы делаем, когда…»

Беседа: «Кто пишет сказки»

Труд: полив цветов

Д. И «Помнишь ли ты эти стихи»

Безопасность: «Огонь – друг, огонь – враг» С. р. и. «Сказочный городок»

Ситуативный разговор «Моя любимая сказка»,

Труд: Сбор поспевших семян цветочных растений.

С-р. и. «У врача»

Д. И. «Хорошо-плохо»

Познавательное Наблюдение за деревьями. Беседа «Сказочные деревья» Д. И. «Найди и отгадай»

Презентация «Значение деревьев в жизни людей»

Экспериментирование «Реактивный шарик» Наблюдения: за солнцем; Д. И. «Назови правильно»

Д. и. «Кто тут лишний»

Экспериментирование с глиной : «Пластичная глина»

Беседа «Сказочное, тёплое солнце»

Наблюдение: за проезжей частью. Беседа «Урок безопасности»

Исследовательская деятельность: «Испарение воды»

Д. И «Расставь правильно знаки»

Исследовательская деятельность: «Радуга»

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Д. И «Дерево, кустарник, цветок»

Д. И «Скажи правильно» Игра: «Определи на ощупь»

Наблюдение за различными живыми

существами. Беседа «Сказочные предметы»

Д. И. «Похоже-непохоже» Опыты «Делаем мыльные пузыри»

Речевое Упр. «Продолжи»

Реч. игра. «Семейка слов»

Чтение р. н. с. «Крошечка –хаврошечка»

Игра: «Запомни 10 слов» Упр. «Ассоциация»

Р. и. «Живые слова»

Чтение загадок о сказочных героях

Чистоговорки и скороговорки

Артикуляционная гимнастика «Сказка о весёлом язычке» Игра «Бросаемся словами»

Пословицы и поговорки о сказках

Чтение Г. Х. Андерсена «Оловянный солдатик»

Вечер загадок о лете «Весёлое лето!» Книги для чтения и рассматривания.

Стихотворения о сказках

Р/и «Скажи наоборот» - расширение словаря антонимов Р. и. «Я скажу – вы покажите»

Беседа по мнемотаблицам «Сочиняем сказку»

Артикуляционная гимнакстика «Находчивый язычок»

Художественно - эстетическое Муз. игра. «Повтори»

Рисование: «В гостях у сказки» Прослушивание аудиосказок

Аппликация (Обрыванка) «Российский флаг»

Конструирование из бумаги :

«Лисичка- сестричка» Игра-драматизация «В сказочной стране»

Воскография «Цветик-семицветик» Этюд «Добрая сказка»

Театрализация игра «Красная шапочка»

Лепка из пластилина «Бабушкины сказки»

Физическое Физминутка «Мы шагаем как солдаты»

П. игры «Муха- Цокотуха», «Лиса и заяц», «Колосок»

Игр. упр. «Ловишки парами». Массаж лица «Летели утки» Игры – эстафеты «Чудо сапоги», «Катится,катится»

Упраж. «Пройди и не урони» Пальчиковая гимнастика «Сказки»

Игры – эстафеты «Догони героя» «Найди и промолчи», «Бармалей» Гимнастика для глаз Теремочек» П. и. «Кольцебросы»

«Хитрая лиса», «Коза Дереза», «Великаны карлики» Дыхательная гимнастика «Сказочная дудочка»

Игр. упр. «Перепрыгни - не задень». П. и. «Иголка, нитка, узелок», «Бабка Ёжка»,

Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки»

Физ пауза «На лесной лужайке» ;закреплять умение держать равновесие.

Подвижные игры

«Кот и мыши», «Караси и щука» ,Передай короб»

Игровые упражнения.

«Перебрось и поймай». Хороводная игра «Мыши в кладовой»

3. Тема недели «Добрых дел»

Цель: формировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими; развивать дружеские, доброжелательные отношения в коллективе, коммуникативные навыки, закреплять вежливые слова, воспитывать культуру общения, чуткость, отзывчивость, сопереживание.

Итоговое мероприятие: Игра – драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка»

Направления развития Понедельник

18.07.2022г.

Вторник

19.07.2022г.

Среда

20.07.2022г.

Четверг

21.07.2022г.

Пятница

22.07.2022г.

Социально-коммуникативное С-р игра «Путешествие в страну доброты» Трудовое поручения «Рыхление почвы у растений».

Беседа «Добро поощряй, а зло порицай» - воспитывать доброту и любовь к окружающим

Безопасность: «Открытое окно»

Д/ и: «Четвёртый лишний»

С-р игра «Рыцари и принцессы».

Игра-ситуация «Вручи подарок»

Труд в цветнике.

Игра- импровизация : «Волшебные слова»

Беседа «Как надо играть с товарищами?» C-р игра «Помогаем маме»

Ситуативные игры- «Помощь бельчонку»

Трудовые поручения сбор сухой травы.

Беседа «Обещал – значит, выполни!»

С-р игра: «Гости»

Трудовые поручения собрать мусор на участке.

Беседа «Будь всегда вежлив!» - напомнить детям формы вежливого общения.

Безопасность на воде.

С-р игра: «Ветеринарная лечебница»

Ситуативная беседа «Вежливость и добрые поступки»

Игра- импровизация: «Прости меня»

Трудовые поручения надувание шаров младшим дошкольникам.

Познавательное Наблюдение за работой дворника.

Беседа «Что значит творить добро?»

Д. И: «Что такое хорошо, что такое плохо»,

Опытно- экспериментальная деятельность : «Мягкий и твёрдый»

Игровое упражнение – «Доброму всегда хорошо» Наблюдение за облаками.

Беседа «На что похожи облака?»

Д. И Настроение» - познакомить детей с проявлениями разных эмоций,

Опытно- экспериментальная деятельность : «Вода принимает форму».

Наблюдение за птицами.

Д/и ПДД «Едет, летает, плавает», «Назови меня ласково»

Опытно- экспериментальная деятельность :

«Распылитель воды»

Беседа «Подарим птицам нашу доброту»

Наблюдение за цветами на клумбе, за друзьями цветов (бабочки, пчелы) Беседа: «Цветы дарят людям радость».

Игры – эксперименты : «Рассматривание листьев,цветов через лупу» Опытно- экспериментальная деятельность :

«Потребность растений в воде» Наблюдение за природой.

Беседа «Вежливые обращения»

Д. И: «Я не должен - я должен».

Игры-эксперименты

«Игры с воздушными шариками»

Речевое Чтение. С. Я. Маршак «Друзья товарищи» Артикуляционная гимнастика «подарите улыбку друг другу» Р. Игра. «Назови ласково по имени своего друга»

Игровое упражнение «Прости меня» Чтение: Чтение стихов А. Барто из цикла «Вовка – добрая душа»

Беседа «Добро не умрет, а зло пропадет»

Р. игра «Цепочка добрых слов» Беседа: «Давайте никогда не ссориться!»

Р. игра: «Кто больше скажет добрых и теплых слов» Беседа на тему: «Кто и зачем придумал правила поведения».

Чтение: Н. Кузнецовой «Мы поссорились с подружкой»

Игра – инсценировка

«Учимся вежливости

Артикуляционная гимнастика: «Лодочка»

Художественно-эстетическое Аппликация "Солнышко, улыбнись!" Рисование

«Я и мои друзья»

Игра – инсценировка

«Учимся вежливости» Рисование : «Весёлый человек»»

Музыкальная игра – танец «Танец в парах»

Коллаж «Дерево добра»

М. игра:«Угадай песню по музыке»

Театрализованная игра «Дорогами добра» Лепка «Смайлик доброты»

Прослушивание песни – «Дружба начинается с улыбки»

Конструирование «Символ вежливости»

Музыкальная игра. «Если весело живется – делай так!»

Физическое П. и «Кто у нас хороший?», «Попади в обруч»

Х. И «Горячая картошка».

М. П. И. «Солнечные лучики»

Дыхательная гимнастика

«Ветерок- тёплый»

Упражнения в перебрасывании мяча друг другу. П. и: Чай-чай, выручай!» «Мышеловка» М. П. И. «Море волнуется»,

Х. И. «На лесной полянке»

Пальчиковая гимнастика: «Весёлая встреча» Дыхательная гимнастика «На море».

Упражнять в прыжках через шнур. П. и «Волшебный стул»», «Горелки с платком» М. П. И. «Ручеек» Х. И «Ровным кругом»

Дыхательная гимнастика

«На прогулке».

Развивать навыки бросания мяча.

Эстафеты «Дорожка препятствий, «Кто выше?» П. и: «Мы веселые ребята», «Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю».

М. П. И.»Ходит Ваня» Х. И. «Золотые ворота»

Упражнять в прыжках на левой и правой ногах.

Дыхательная гимнастика

«Аромат цветов».

П. и: «Бездомный заяц»,»Лохматый пёс»

Х. И «Пустое место»

М. П. И «Найдем зайца»

Дыхательная гимнастика «Круг здоровья»

Упражнение «Попади в цель».

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Перспективный план в подготовительной группе на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план в подготовительной группе.

Перспективный план вечеров-развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) Перспективный план вечеров - развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) ИЮНЬ 1. Праздник: «Лето красное пришло». Цель:.

Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (пятница) ПЯТНИЦА Тема недели «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» Приём детей. Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

План мероприятий в разновозрастной группе на летний оздоровительный период Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развития.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-календарный план на летний оздоровительный период в старшей группе
Опубликовано: 23 мая 2022 в 19:57
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-календарный план на летний оздоровительный период в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Самсонова Елена Павловна (УИ 1768507) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД