Нина Кузнецова
Педагогическое мероприятие с детьми подготовительной к школе группы «Бумажная мастерская»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Бумажная мастерская"
Группа : подготовительная
Цель: создание условий для творческой деятельности детей посредством конструирования из бумаги.
Задачи:
Образовательные:
• совершенствовать навыки работы с бумагой;
• продолжать формировать умения детей сгибать по линии назад и загибать вперёд части поделки.
Развивающие:
• развивать воображение и память, творческие способности, художественный вкус и мелкую моторику рук;
Воспитательные:
Публикация «Педагогическое мероприятие с детьми подготовительной к школе группы „Бумажная мастерская“» размещена в разделах
• воспитывать желание самостоятельно делать поделки из бумаги.
Образовательные области с указанием приоритетной:
Приоритетная область художественно – эстетическое развитие с интеграцией речевого, познавательного, социально – коммуникативного и физического развития.
Материалы и оборудование:
Демонстрационный – птицы из разных материалов, птицы из бумаги (голубь, лебедь, картинки с изображением разных птиц из мультфильмов
Раздаточный (для каждого ребёнка) - 1 лист А4, 2 листа А5, шаблоны птиц (голубь, лебедь, 2 длинные полостки шириной 1 см., цетные карандаши (красный, черный, простой карандаш, ножницы, клей.
№ Этап Деятельность педагога Деятельность детей
1 Организационный Здоровается с детьми, проводит игру «Давайте познакомимся» Принимают участие
2 Основной
актуализация знаний детей
мотивация
изготовление птиц
Обращает внимание детей на экран, на котором демонстрируются картинки с изображением разных птиц из мультфильмов («Гуси-лебеди», «Дюймовочка», «Снежная королева», «Дикие лебеди») и спрашивает детей, из какого мультфильма каждая картинка.
Вопрос педагога :
- На каждой картинке есть один и тот же герой, но только выглядит он по-разному. Кто же это? (птицы)
Берёт поднос, накрытый салфеткой, и предлагает детям посмотреть, что под ней скрыто.
Проводит речевую работу «Из чего сделано» (надо назвать, из чего сделана птица – деревянная, стеклянная, шерстяная и т. д.)
Вопрос педагога :
- Как вы думаете, кто сделал этих птиц? (мастера)
Вопросы педагога :
- А вы бы хотели стать мастерами?
- Как вы думаете, из чего мы можем сделать птиц?
Проводит динамическую паузу «Полетели-полетели»
Приглашает детей пройти за столы и приступить к работе. Предлагает детям выбрать, какую птицу они хотели бы сделать (голубь или лебедь).
Объясненяет и показывает приёмы работы с бумагой, контролирует работу детей, помогает им при необходимости.
Рассматривают картики и называют мультфильмы
Рассматривают картинки, рассуждают, отвечают на вопрос
Рассматривают и берут в руки фигурки птиц, называют, из какого материала сделана каждая птица.
Ответы и рассуждения детей.
Ответы и рассуждения детей.
Играют
Проходят за столы и выбирают, какую птицу будут делать.
Изготавливают птиц.
Демонстрируют друг другу готовых птиц.
3 Заключительный
рефлексия
Вопросы педагога :
- Кем мы сегодня были?
- Что было для вас самым трудным в работе мастера?
- Что вам было делать легко?
Дарит детям шаблоны птиц и предлагает научить своих друзей делать из бумаги голубей и лебедей.
Ответы и рассуждения детей