Елена Кузнецова
Педагогический проект «Пластилиновые фантазии» для детей среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
План реализации педагогического проекта «Пластилиновые фантазии»
№ Название занятия Задачи занятия
АПРЕЛЬ
1 Диагностика Выявить уровень ручной умелости в продуктивной деятельности на начало учебного года
2 "Волшебное дерево"
(Модульная пластилинография) Ознакомить детей с техникой пластилинографией. Создание образа дерева пластическими средствами. Учить отщипывать небольшие кусочки и примазывать пластилин пальчиками. Воспитание интереса к природным явлениям.
3 "Чудо - яблоко"
Публикация «Педагогический проект „Пластилиновые фантазии“ для детей среднего возраста» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Лепка. Методические разработки
- Лепка. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2018
(прямая пластилинография) Учить передавать посредством пластилинографии изображении яблоки. Обучать детей раскатывать пластилин между ладонями прямыми и округлыми движениями. Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца.
4 "Весенняя ветка с цветами"
(Обратная пластилинография (витражная)) Научить рисовать пластилином прямых вертикальных и изогнутых линий. Развитие образного восприятия, составление композиции. Учить составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе. Закрепить использовать прием - размазывания для изображения. Поощрять инициативу и самостоятельность детей в построении композиции, попытки дополнить рисунок по теме работы.
5 "Такие разные бабочки"
(контурная пластилинография) Учить изображать предмет, передавая сходство с реальным предметом. Изображение объекта по контуру, с использованием «жгутиков». Развитие эстетического восприятия.
6 "Космические дали"
(Мозаичная, контурная пластилинография) Упражнять в умение создавать определенный образ предмета с помощью пластилинографии. Закреплять скатывать из пластилина колбаски или тонкие жгутики и мелкие шарики. Воспитывать бережное отношение к живым существам.
7 "Пасхальные хлопоты"
(контурная пластилинография) Научить последовательно выкладывать длинный жгутик по контуру изображения. Закрепить умение раскатывание между ладонями колбасок и сворачивание по спирали. Продолжать развивать глазомер и цветовосприятие при украшение кулича и яйца.
8 "Душистые цветочки"
(Модульная пластилинография) Научиться аккуратно, выполнять свои работы. Учить раскатывать пластилин в ладошках, придавая нужную форму. Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца
9 «Верба» (Модульная пластилинография) Учить детей создавать на плоскости предмет, состоящий из нескольких частей, добиваться точной передачи формы предмета, его строения, частей. Напомнить детям о свойствах пластилина : мягкий, податливый, продолжать знакомить детей с приемом пластилинографии – вливания одного цвета в другой.
10 "Подводный мир"
(контурная пластилинография Продолжать развивать интерес к новым способам лепки. Учить детей приему сворачивания длиной колбаски по спирали. Развивать мелкую моторику, координацию движений рук, глазомер, интерес к процессу и результатам работы.
МАЙ
11 "В небе праздничный салют"
(прямая пластилинография) Используя пластилинографию, учить детей выражать в художественно-творческой деятельности свои впечатления и наблюдения. Закреплять приём – размазывания. Научить аккуратно, выполнять свои работы.
12 «День Победы!» открытка
(прямая пластилинография Закреплять умение работать с пластилином, использовать его свойства в своей работе. Научить пальчиком, размазывать пластилин делая звёздочки салюта, блики огней. Учить аккуратно выполнять свои работы.
13 Диагностика Выявить уровень ручной умелости в продуктивной деятельности на конец учебного года
Подготовил: воспитатель Кузнецова Е. В.