Лучший педагог года

Педагогический проект «Люблю я пышное природы увяданье»

Елена Емельянова
Педагогический проект «Люблю я пышное природы увяданье»

Проект «Люблю я пышное природы увяданье»

Педагогический проект совместной деятельности в средней группе

Сроки реализации: с 1-15 ноября

Продолжительность: краткосрочный

Вид проекта : творчески-информационный

Участники: Дети, воспитатели, родители, музыкальный работник.

Форма проведения групповая

Интеграция с образовательными областями: «Познание», Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: Расширение и систематизирование знаний детей об осени.

Публикация «Педагогический проект „Люблю я пышное природы увяданье“» размещена в разделах

Задачи:

1. Закреплять знания о последовательности сезонных изменений в природе;

2. Уточнять и расширять знания о закономерных явлениях природы и окружающей действительности в период межсезонья;

3. Развивать умение наблюдать, делать выводы, рассуждать;

4. Формировать эмоционально – положительное отношение ко всем явлениям природы;

5. Развивать стремление к выполнению оригинальных творческих работ;

6. Вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

1. Мотивационный этап.

Организованная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность с использованием ресурсов среды Взаимодействие с родителями

Беседы по темам:

«Знакомство с приметами осени»

-Почему листья стали разноцветные и опадают?

-Почему появился на лужах лёд?

-Почему люди надевают теплую одежу и обувь? На прогулке:

Наблюдение за клёном и др. деревьями.

-Дерево живое, растёт, дышит, питается?

Почему у клёна листья меняют цвет?

Наблюдение с детьми за неживой природой : деятельность солнца (количество тепла и света, характер осадков, ветер, длительность дня.

Наблюдения за птицами:

-Какие птицы прилетают на участок? (Воробей, ворона, голубь); Какие звуки издают, сколько ног у птиц и как они ходят, сколько крыльев? Раскрашивание листьев деревьев по контуру, раскрашивание силуэтов птиц. Наблюдение за живой и неживой природой во время прогулки в парке.

2. Проблемно-деятельный этап.

Организованная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность с использованием ресурсов среды Взаимодействие с родителями

Наблюдение за деревьями осенью:

Рисование «Ветка рябины»,

«Яблоко»

Лепка: «Ёжик несёт осенние листья»

Лепка: Мухомор»

Рассказывание детей по теме: «Мы гуляли на участке»

Аппликация: «Дары осени»

Опыты: «Что будет с листиком, если его сорвать с дерева?»

Рассматривание листика с помощью лупы. Проводим эксперимент «Подул ветер» Беседа: «Почему у клёна опадают листья?» Отрывок из рассказа

П. Молчанова «Последний лист»

Беседа: «Поздняя осень»

Рассматривание картины Левитана «Поздняя осень»

Беседа о грибах.

Упражнения «Пересчитай листья»,

«С какого дерева лист» с использованием блоков Дьенеша, «Чей лист?», «Детки на ветке».

Чтение стихотворений В. Некрасова, А. С. Пушкина, Токмаковой, В. Нестеренко, А. К. Толстого.

Знакомство с загадками и пословицами об осени.

Разучивание песен об осени

Чтение стихотворения А. Плещеева «Осень»

Беседа: «Какой бывает дождь?», «Подул ветер»,

«Почему улетают птицы».

«Какие овощи и фрукты дарит нам осень?»

Пальчиковые игры. п/и «Тучи дождевые»,

«Раз, два, три к кустику беги!», «Листопад»

Сбор природного материала на прогулке.

Зарисовки детей после просмотра иллюстраций.

Настольно-печатные игры. Книжки-раскраски «Овощи, фрукты» Беседа «Осень пришла в город»

Рекомендовать родителям на прогулке рассматривать деревья и кустарники, наблюдать за поведением птиц.

3. Творческий.

-Выставка рисунков «Осень»

-Коллективная работа «Осеннее дерево»

- «Праздник осени»

-Поделки из природного материала

Публикации по теме:

Фотоотчёт экскурсии в лес «Люблю я пышное природы увяданье»Фотоотчёт экскурсии в лес «Люблю я пышное природы увяданье» Вот и вступила в свои права красавица - Осень. И хотя первая половина сентября нас не баловала солнечными деньками, мы с детьми с нетерпением.

Педагогический проект «Разведчики природы» ПРОЕКТ «РАЗВЕДЧИКИ ПРИРОДЫ» Старшая ясельная группа. Воспитатель: Скорынина Т. П. Цель: Вызвать и поддерживать у дошкольников чувство радости.

Педагогический проект по нравственно–патриотическому воспитанию «Люблю тебя, Карелия!» Педагогический проект «Люблю тебя, Карелия!» Тип проекта: информационно – игровой, групповой, продолжительный. Тема: «Нравственно–патриотическое.

Педагогический проект «Удивительный мир природы в произведениях В. В. Бианки» (старший дошкольный возраст) Проблема: отсутствие интереса у детей к чтению художественной литературы о природе. Цель: Приобщение детей к чтению художественной литературы.

Проект «Физкультуру я люблю! Умным, сильным стать хочу!» Тип проекта: информационный Срок реализации: долгосрочный Состав участников: дошкольные группы. Цель: Развитие интеллекта дошкольника.

Проект «Люблю берёзку русскую» для учащихся Проект «Люблю берёзку русскую»» Задачи проекта: Развивающие: • Развивать умение отбирать необходимый материал; • Развивать устную и письменную.

Проект «Люблю тебя, мой город Россошь!» Проект "Люблю тебя, мой город Россошь!" Вид проекта: исследовательский, информационный, творческий Тип проекта: педагогический по контингенту.

Проект «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» Актуальность. С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. В их формировании важнейшую роль играет семья.

Проект «Витамины я люблю» ПРОЕКТ «ВИТАМИНЫ Я ЛЮБЛЮ» ПРОБЛЕМА: Недостаточный уровень знаний о витаминах, полезных свойствах овощей и фруктов в 3 дошкольной группе.

Творческий проект «Люблю берёзку русскую» Творческий проект по ознакомлению детей с окружающим миром «ЛЮБЛЮ БЕРЁЗКУ РУССКУЮ» Выполнила Марина Михайловна Крапчетова воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Люблю я пышное природы увяданье»
Опубликовано: 26 ноября 2015 в 09:57
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД