Лучший педагог года

Видео и педагогический проект «Я — то, что я ем»

Ольга Немигалова
Видео и педагогический проект «Я — то, что я ем»
▼ Скачать + Заказать документы

Вид проекта : информационно-практический.

Участники проекта : воспитатели, дети группы, родители, медицинская сестра, повар, сотрудник ПАО «Каменское».

Срок выполнения: краткосрочный (3 недели).

Используемые материалы: иллюстрации, плакаты, мультимедиа, макет «Ферма», материал для художественно-эстетической деятельности, фартуки и косынки, дидактические игры, атрибуты для игр, макеты овощей и фруктов, молочных продуктов.

Краткая аннотация проекта.

Публикация «Видео и педагогический проект „Я — то, что я ем“» размещена в разделах

Основная идея проекта - создание системы работы для усвоения детьми дошкольного возраста представлений о влиянии еды на организм человека, о полезных и приносящих вред организму продуктах, о правильном питании и рационе дня.

Данный проект направлен на детей, педагогов, родителей.

Создание и использование системы работы по вопросу питания позволяет значительно повысить активность участников проекта на данную тему, развить познавательные способности, творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания во благо своего здоровья. Так же делает образовательную систему дошкольного учреждения открытой для активного участия родителей.

Проект реализуется через разнообразные формы работы с детьми (игры, экскурсии, «Кресло гостя», воспитательные диалоги, общее дело, просветительскую работу с родителями, создание предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями данного проекта.

Всего в проект включено 2 воспитателя, медицинская сестра и повар детского сада, работник ПАО «Каменское», группа детей старшего дошкольного возраста и члены их семей.

В своей работе руководствуемся нормативно-правовой базой:

• Закон Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (статья 37, статья 79 пункт 7).

• Федеральный закон от 02.01.2000 №29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов".

• Федеральный закон Российской Федерации от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".

• СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (с изменениями на 27 августа 2015 года, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 №26.

• Совместный приказ Минздравсоцразвития России и Минобрнауки России от 11.03.2012 №213н/178 "Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений»;

• Примерное рекомендованное меню МКДОУ «Каменский детский сад «Колосок».

Здоровье детей и его состояние относится к числу важнейших характеристик и отражает состояние здоровья всего общества и его будущее. Это обосновывает актуальность работы.

Рациональное питание является одним из факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребёнка. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья малыша. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям. Наиболее важно соблюдение принципов рационального питания детей раннего и дошкольного возраста. Этот период характеризуется интенсивными процессами роста, дальнейшим совершенствованием функций многих органов и систем, особенно нервной системы, усиленными процессами обмена веществ, развитием моторной деятельности.

Рациональное сбалансированное питание предусматривает использование необходимого набора продуктов, содержащих все пищевые компоненты, витамины, микроэлементы в соответствии с возрастными потребностями растущего организма. Дети не могут самостоятельно оценить полезность здоровой пищи, необходимо помочь им в этом.

Сегодня существует проблема правильного питания в семье. Многие родители не в состоянии обеспечить своим детям здоровое питание из - за отсутствия теоретических знаний. Во многих семьях привыкли кушать солёное, жареное, жирное, копчёное, острое, сладкое. Многие кормят детей однотипно. В лучшем случае - котлеты, картошка, в худшем - сосиска, макароны, пельмени. Из - за этого дети, не привыкшие к здоровой пище, отказываются в детском саду от овощных блюд, кисломолочной продукции, рыбы, запеканок, что ведет к заболеваниям ЖКТ.

Без преувеличения можно сказать, что правильное питание - это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие здоровья ребенка.

Таким образом, возникает противоречие: важность и необходимость ознакомление детей с правильным питанием и рационом дня, и с другой - отсутствие целенаправленной, систематической работы на данную тему. Это и привело к выбору темы проекта.

Объект проекта : знания детей о влиянии питания на организм человека.

Предмет проекта : создание педагогических условий для формирования знаний детей о необходимости правильно питаться.

Цель проекта : формировать знания детей о правильном питании.

Воспитательные:

• воспитывать умение работать коллективно, объединяться в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять.

• воспитывать желание соблюдать правильное питание и рацион;

Развивающие:

• расширять знания детей о продуктах здорового питания;

• развивать любознательность и познавательную активность детей.

Обучающие:

• формировать представления детей о зависимости здоровья человека от правильного питания;

• расширять и углублять знания детей о полезных свойствах продуктов и продуктах, несущих вред здоровью человека.

Основное содержание проекта.

Реализация проекта будет осуществляться в системе следующий методов, приемов и технологий, обеспечивающих результат:

• наблюдение и демонстрация наглядных пособий (иллюстраций, предметов, видеоматериал);

• словесные (беседа, объяснение, чтение);

• игровые (дидактическая игра, воображаемая ситуация с ролями и соответствующим игровым оборудованием);

• практические (упражнение, опыт, моделирование и анализ);

• здоровьесберегающие технологии;

• технология лепбук;

• информационно-коммуникационая технология;

• технология проектирования;

• познавательно-исследовательскую деятельность.

План реализации проекта :

1. Подготовительный этап: с 11.02.19 г. по 13.02.19 г. :

• изучение литературы и других информационных источников о здоровом питании;

• подбор информационного материала для родителей;

• разработка различных мероприятий для детей;

• оформление предметно-развивающей среды группы.

2. Основной этап (практический) : с 13.02.19 г. по 28.02.19 г. :

• внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по формированию знаний дошкольников о здоровом питании;

• реализация проекта через разные виды деятельности: экскурсия, практический опыт, проведение бесед с детьми, рассматривание пособий, художественно-творческая деятельность, проведение дидактических и настольных игр, разучивание стихов, потешек, отгадывание загадок по теме.

3. Заключительный: 28.02.19 г. :

• коллективная работа «Правильное питание»;

• просмотр фотоальбома «Я - то, что я ем» с обсуждением;

• просмотр видеоролика «Я - то, что я ем» с обсуждением.

Предполагаемый продукт проекта : коллективная работа «Правильное питание», разработанные рекомендации для родителей о правильном питании и рационе, создание фотоальбома «Я - то, что я ем», видеоролика «Я - то, что я ем» о ходе проекта.

Этапы реализации проекта :

Этап Вид деятельности Участники

Подготовительный

• Постановка целей, определение актуальности и значимости проекта; подбор методической литературы для реализации проекта.

• Подбор наглядно-дидактического материала; художественной литературы, репродукций картин.

• Организация развивающей среды в группе. Воспитатели

Основной Работа с детьми:

• беседа «Правильное питание» с рассматриванием продуктов питания;

• беседа «Пейте дети молоко»;

• экскурсия на кухню в детский сад»;

• приготовление пирожков с морковью на кухне детского сада;

• конкурс «Самый аккуратный за столом»;

• дежурство по столовой (сервировка стола);

• дидактическая игра «Полезное и вредное», «Вершки и корешки»;

• электронная презентация «Правильное питание», «Полезные и вредные продукты»;

• опыт «Угадай на вкус»;

• сюжетно-ролевые игры «Продуктовый магазин», «На кухне»;

• чтение «Витаминная сказка» авторская сказка И. А. Крупновой; «Сказка о здоровом Питании»;

• загадки о продуктах питания»;

рисование: «Мой обед», «Эти полезные фрукты»;

аппликация: «Коллаж из этикеток продуктов правильного и неправильного питания»;

лепка: «Моё любимое блюдо»;

• подвижные игры «У медведя во бору», «Баба сеяла горох»;

• динамическая пауза «Варись, каша!»;

• хороводная игра «Раз, два, три - горшочек кашу вари».

Работа с родителями:

• консультация для родителей «Рацион питания для детей дошкольного возраста»;

• консультация для родителей «Дорога к обеду ложка или…»

• выставка рисунков на тему «Полезные продукты».

Медицинская сестра.

Сотрудник ПАО «Каменское».

Повар.

Повар.

Воспитатели.

Заключительный • Коллективная работа «Правильное питание».

• Просмотр фотоальбома «Я - то, что я ем» с обсуждением.

• Просмотр видеоролика «Я - то, что я ем» с обсуждением. Воспитатели

Ожидаемые результаты.

В ходе реализации проекта в системе разнообразных мероприятий будут сформированы основные понятия правильного питания, потребность в здоровом питании и образе жизни, умение выбирать полезные продукты, соблюдать режим питания, чувство ответственности за свое здоровье.

Оценка результатов.

В результате проделанной работы цель - формировать знания детей о правильном питании достигнута. В ходе педагогических наблюдений и опроса родителей выявлено, что дети проявляют знания и навыки на достаточном уровне.

Перспективы дальнейшего развития.

Продолжать проектную деятельность по формированию здорового образа жизни.

Литература:

1. Азбука питания. Метод. рекомендации по орг. и контролю качества питания в дошк. образоват. учреждениях. - М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 2008. - 142 с.

2. Елисова И. Н. Ответственность за нарушения при организации питания в детских садах // Учет в сфере образования. - 2011. - N 8. - С. 67-68.

3. Кокоткина О. Питание дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2004. - N 10. - С. 114-118.

4. Кузнецова М. Современные пути оздоровления дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2007. - N 11. - С. 14-19.

5. Мельникова Л. Детское питание - залог здоровья нации // Наука и инновации. - 2011. - N 1. - С. 25-26.

6. Мищенко О. В. Диалог с родителями о питании дошкольников // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 8. - С. 74-85.

Приложение

к педагогическому проекту

«Я - то, что я ем»

Составили:

Нани К. В.

Немигалова О. В.

2019 г.

Беседа «Правильное питание» с рассматриванием продуктов питания (проводит медицинская сестра).

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о вкусной здоровой пище. Для чего человеку нужна пища? У каждого из вас есть любимые блюда, назовите их (дети называют). Почему вы их любите ( Дети: потому, что они вкусные). Но не вся вкусная пища - здоровая пища. А что значит здоровая полезная пища? ( Дети: это та пища, которая нам приносит пользу) Правильно, пища, которая приносит здоровье вашему растущему организму.

Показывая на плакаты с продуктами, медицинский работник продолжает: «В продуктах питания содержатся вещества, необходимые нам с самого рождения. Это белки, жиры, углеводы, минеральные вещества и витамины. Все они нужны для нормального развития человека.

Ребята, давайте подойдем к столу, на котором стоит корзинка, и посмотрим, что в ней находится. (Дети называют фрукты и овощи, которые находятся в корзинке).

Обыгрывание наглядного материала:

Игра: «Рассортируй»

Цель: уточнить представления детей о вкусовых качествах овощей и фруктов их признаках и свойствах.

Предполагаемые варианты игры:

1. Найдите в корзине фрукты и овощи, которые вы когда-либо пробовали, расскажите, какие они на вкус (дети выполняют задание).

2. Разложите фрукты и овощи на три группы

- что едят только сырым (редис, огурец, лимон, орехи)

- что едят только вареным (картофель, баклажан, кабачок, фасоль, чечевица)

- что едят и сырым и вареным (болгарский перец, морковь, свеклу, помидор, лук, горох, яблоко, груша, ягоды).

3. Разложите овощи и фрукты от самого мягкого к самому твердому.

4. Разложите овощи и фрукты от самого любимого к самому нелюбимому.

Дети выполняют задания, озвучивая свои действия словесным сопровождением.

Беседа «Пейте дети молоко» (проводит работник ПАО «Каменское»).

Цель: Обогащение знаний детей о пользе, которую приносит корова, о

пользе молока и молочных продуктов.

закрепить знания детей о домашних животных, уточнить

представления детей о разнообразии продуктов молочного происхождения;

развивать интерес к художественному слову, желание запоминать и

повторять текст; воспитывать положительное отношение детей к здоровому

питанию; активизировать речь детей, учить отвечать на вопросы, называть

разные виды каш и молочных продуктов, использовать в речи обобщающее

понятие «молочные продукты».

Предварительная работа: Беседа о животных и детёнышах. Рассматривание

альбома «Животные». Игра «Из чего что сделано?». Загадки, стихи о

животных. Беседы «Кто живёт у тебя дома?», «Твоё любимое животное».

Словесные и дидактические игры «У кого кто?», «Кто что ест?», «Кто где

живёт?». Н/п игры о животных. Беседы о ЗОЖ. Чтение рассказов, сказок о

животных. Рассказывание сказки «Горшок каши».

Оборудование: Игрушки: макет «Ферма», домашние животные. Игрушка-кошка, блюдечко, муляж-пакет молока. Глубокие миски с крупой. Картинки на магнитах. Магнитная доска. Корзина с муляжами молочных продуктов.

На столе макет «Ферма» и рядом домашние животные.

Угадайте, о ком я сейчас расскажу.

Это крупное домашнее животное. У неё есть рога, вымя, копыта. Летом она

пасётся на лугу и ест траву. (Корова)

Правильно, корова. Достает игрушку- корову и теленка.

Рассматривание игрушечной коровы и теленка.

- Что есть у коровы? (рога, вымя, копыта)

- Зачем ей вымя? (Там молоко)

- Кто рядом с коровой? (теленок)

- Что корова ест зимой? (сено)

- Где она живёт? (на ферме)

- Что делает летом? (пасется на лугу)

Мяу… Ой, кто это там?

Вносит игрушку - кошку.

Посмотрите, кто это к нам пришёл?

Какая кошечка пушистая, мягкая, добрая, игривая.

Дети гладят.

Посмотрите, какая у неё густая, блестящая шёрстка. Кошечка весёлая и

шустрая.

А знаете почему?

Потому что она ест полезную пищу.

Я вам открою один секрет здоровья. Это полезный, чудодейственный

напиток, который называется, угадайте как?

Загадка про молоко.

Из водички этой белой ты что хочешь сделай - маслице для каши, сливки,

простоквашу. Можно даже творожок - очень вкусный он, дружок!

Ответы детей.

Конечно, это молоко.

Достаёт пакет молока (муляж, наливает кошке в блюдечко.

Откуда берётся молоко? Да, мы уже про это говорили, что его даёт нам

корова.

Молоко коровье принесёт здоровье (повторить с детьми)

Молоко даёт человеку силу, красоту, здоровье, потому что в нем много

витаминов и других полезных для здоровья и роста детей веществ. Кто пьёт

молоко - у того растут крепкие кости, белые зубки, появляется хорошее

настроение.

А что можно сварить из молока? (Кашу)

Очень полезно кушать кашу на завтрак. Как вы думаете, почему о

некоторых людях говорят: он мало каши ел! (ответы детей)

Да, так говорят о слабых и хилых людях, которые не едят каш.

А у нас с утра много дел, занятий, игр, на всё это нужно тратить немало сил,

поэтому нам надо сначала хорошо подкрепиться.

Давайте мы с вами сварим кашу.

Физкультминутка. 1-2-3 кашу, горшок, вари!

Мы внимательными будем, ничего не позабудем.

Наливаем молоко,

Сыплем соль и сахар,

А потом ещё крупу.

Все продукты поместили,

Ничего не позабыли.

Каша варится: пых-пых,

Для друзей и для родных.

Пых-пых, пых-пых!

Вот какая каша получилась! Вкусная, нежная, очень полезная.

С детства каши кушать надо,

Они лучше шоколада.

Кашу скушай ты с утра,

День пройдёт как на ура!

А у меня, ребята, для вас есть ещё сюрприз! Вот какая красивая корзина.

А какая тяжёлая. Что в ней лежит? Сейчас посмотрим.

Выкладывает из сумки муляжи молочных продуктов: кефир,

сыр, масло, йогурт, сметану и т. д.

В. Ребята, из чего сделаны все эти продукты? (Из молока)

А как вы думаете, они полезные или нет? (да)

Конечно, очень полезные. В них, как и в самом молоке, много витаминов и

других полезных веществ.

И всё это делается из молока.

Белая водица всем нам пригодится.

Из водицы белой всё, что хочешь делай:

Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,

Творожок на пирожок,

Кушай, Ванечка, дружок!

А кому мы скажем спасибо за все вот эти продукты? (Корове)

Конечно нашей коровушке.

Пейте, дети, молоко,

Будете здоровы!

Не забудьте, что его

Нам дают коровы!

Консультация для родителей «Дорога к обеду ложка или…»

Именно с этой знаменитой поговорки хочется мне начать свою статью. Хотелось бы спросить у родителей, актуальна ли это выражение в их семье или все-таки дорога к обеду ни ложка, а игрушка, реклама по телевизору, книжка с картинками и наконец, обещанная конфетка за съеденную кашу. Почему малыши так неохотно садятся за стол? Каждый ребенок индивидуален и, поэтому в каждом случае стоит рассматривать причины плохого аппетита отдельно, для каждого. Причиной отказа от пищи чаще всего являются родители. Родители большие паникеры, а нужно всего лишь разобраться, почему ребенок не хочет есть. Существует несколько причин, и из каждой можно найти выход. Стоит лишь приложит немного усилий, а главное, не отступать от правил и каждый день выполнять их, даже если сегодня выходной или пошли в гости, казалось бы, можно расслабиться, и дать возможность ребенку самому решать есть ли ему борщ или торт на завтрак, обед и ужин.

Ну и конечно, не малую роль играет оформление детского блюда, но здесь уже нужно опираться на фантазию мамы. Бутерброды в виде заснувшего медвежонка под одеялом, колбаской; смешарик «Совунья» с большими глазами из яичных желтков; вагончики из ломтиков батона с колесиками из морковных кружочков и так далее…

Обязательно привлекайте своего ребенка к приготовлению пищи, пусть оказывает вам посильную помощь: подать тарелочку, полотенце, придержать вместе с мамой блендер. Особенную радость вашему малышу доставит творить сказку из продуктов вместе с мамой, а там, за работой и аппетит разыграется. Внешняя привлекательность блюда, особенно для маленьких детей, имеет большое значение, поэтому родителям необходимо использовать это на сто процентов.

Будьте внимательны к своим детям, любите их, и они обязательно ответят вам отменным аппетитом! И помните, дорога все-таки к обеду ложка, приятного Вам аппетита!

Сказка о здоровом питании

Жили старик да старуха. У них был деревянный дом, а рядом сад и огород. В саду росли яблони и груши, а на грядках выращивали старики овощи.

Однажды на летние каникулы приехали к ним из города внучка Машенька да внучок Никитушка. Обрадовались старик со старухой и стали готовить обед. И вот на столе уже стоят щи, каша, варёный картофель, овощной салат, тарелка с фруктами и крынка с молоком. Но Никитушка сказал, что он не будет есть, ни супы, ни салаты, а только колбасу, чипсы, конфеты и пить кока-колу.

Развели руками старик со старухой, да делать нечего. Пошёл дед в магазин и купил всё, что пожелал внук.

Ест внучок сардельки, да шоколадки и толстеет не по дням, а по часам. А Машенька стариков слушает, овощи да фрукты кушает.

Прошло время. Машенька подросла и окрепла. Здоровый румянец у неё на щеках. А Никитушка стал ленивым, толстым, неповоротливым, да ещё и желудок стал болеть. Тяжело ему стало бегать, да играть с сестрой. Мальчик только лежал, да телевизор смотрел.

Как-то раз приснился Никитушке необычный сон. Идёт он по дорожке, а впереди две двери. На одной из них табличка «здоровая пища», а на другой «вредная еда». Подошёл мальчик к первой двери и слышит за ней звонкий смех детей. Подошёл он ко второй двери, а за ней раздаются стоны и плач. Испугался Никитушка, развернулся и вошёл в первую дверь.

Мальчик увидел полянку, а на ней весёлых детей. Они играли в различные игры. Вокруг полянки росли необычные деревья и кусты. На одних висели хлебные булочки, на других варёные овощи, на третьих свежие овощи и фрукты. Даже были деревья с молочными и кефирными пакетиками. Испорченные продукты падали с деревьев на землю и большие жуки их куда-то уносили.

В этот момент, откуда ни возьмись, подошли к Никитушке Морковь и Капуста. Они улыбнулись мальчику, взяли его за руки и подвели к другим детям. Никитушка стал играть с ними, а потом они все вместе подбегали к деревьям, срывали и кушали полезные продукты.

Проснулся Никитушка и понял, что здоровое питание приносит пользу для организма человека. И решил тогда он, что будет кушать только полезные продукты.

Хороводная игра «Раз, два, три - горшочек кашу вари».

Выбираются дети, которые будут молоком, солью, сахаром, крупой, остальные горшочек. Когда называют ингредиент, необходимый для каши, ребенок выходит в центр круга. А когда выйдут все, они берутся за руки и ведут внутри нашего хоровода свой хоровод.

Раз, два, три - ты горшочек наш вари.

Молоко мы нальем, до кипенья доведем.

Раз, два, три - ты горшочек наш вари.

Кашу нужно посолить, да и сахар положить.

Раз, два, три - ты горшочек наш вари.

Мы крупу насыпаем, дружно все перемешаем.

Раз, два, три - ты горшочек наш вари.

Каша преет «пых - пых - пых»

Для друзей и для родных.

Мы все дружно поедим,

И гостей всех угостим.

Каша вышла-то у нас -

Просто класс!

- А что мы с вами забыли положить в кашу? (масло) А есть такая пословица: «Кашу маслом не испортишь» Как вы ее понимаете? (с маслом вкуснее)

- А что ещё можно добавить в кашу, чтобы она стала ещё вкуснее? (фрукты, орехи, ягоды)

Лучше каши нет на свете,

Обойди весь белый свет!

Любят взрослые и дети,

Кушать кашу на обед.

В каше много витаминов,

Каша нам всегда нужна,

В каждом доме, в каждой кухне,

Каша быть всегда должна!

Так чем же каша полезна? Почему ее надо есть?

А в народе говорят «Хороша каша да мала чаша» Как вы понимаете?

А о каких людях говорят «он каши не ел»?

(о слабых)

В старину существовал обычай - в знак примирения с врагом варить кашу. Без каши мирный договор считался недействительным. С тех пор про несговорчивых людей говорят: «С ним каши не сваришь».

Динамическая пауза «Варись, каша!».

Варись, варись, каша!

Варись поскорее!

(Водим указательным пальцем одной руки по ладони другой)

Будем кушать кашу,

Станем мы сильнее.

(Сгибаем руки в локтях, сжимая пальцы в кулаки)

Пых-пых! Пых-пых!

Станем мы сильнее.

(«Полочка» поднимаем, опускаем 2 р. Показываем кулачки)

Угостим мы кашей

Мышек под окошком,

(Протягиваем ладошки вниз - в стороны. Показываем ушки)

Песика Аркашку

(Показываем лапки песика).

И кота Тимошку.

(Выставляем лапки вперед по очереди)

Да, да! Да, да!

(4 хлопка)

И кота Тимошку

(Лапки кота)

Кушайте на здоровье!

(Развернутые руки вниз - в сторону).

Визитка.

1 ребенок. В рамках экологической кейс-игры для детей дошкольного возраста «Грин Тайм» команда «Витаминки» предлагает вашему вниманию видео на тему : «Я – то, что я ем».

Мы команда

Хором «Витаминки».

1 ребенок. Наш девиз

Хором. Витамины всем нужны,

Очень в жизни мы важны.

Витамины побеждают,

Никогда не унывают!

2 ребенок. Как же вырасти большим?

Это очень просто!

Кушай кашу по утрам

Для большого роста.

3 ребенок. Творог кушай, молочко,

Мясо ешь и рыбку.

Зубки будут крепкие

Красивою улыбка.

4 ребенок. И салат из овощей.

Это очень вкусно

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

И полезно для детей:

Есть салат капустный.

5 ребенок. Кушай фрукты на десерт.

Яблочки и сливы.

Вырастешь тогда большим,

Сильным и красивым!

Публикации по теме:

Видео «Cамопрезентация «Моё педагогическое кредо» на конкурс «Учитель года-2019» в номинации «Педагогический дебют»Видео «Cамопрезентация «Моё педагогическое кредо» на конкурс «Учитель года-2019» в номинации «Педагогический дебют» Здравствуйте. Меня зовут Охрименко Ирина Олеговна, я – воспитатель детского сада «Гвоздика», участница конкурса «Воспитатель года» в номинации.

Педагогический проект «Хоровод дружбы» Педагогический проект «Хоровод дружбы». «Если каждый друг к другу будет терпим, То вместе мы сделаем толерантным наш мир».Концептуальные.

Педагогический проект «Любимые игрушки» Актуальность проекта Источником накопления чувственного опыта в раннем возрасте является игрушка, так как именно на игрушку ребёнок переносит.

Педагогический проект «Мамочка моя»Педагогический проект «Мамочка моя» Педагогический проект "Мамочка моя!" Самое прекрасное на земле слово - мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно.

Педагогический проект «Медведи» Актуальность Медведи – милые друзья детства для детей. Плюшевые, резиновые, пластмассовые – они были и остаются любимыми игрушками наших.

Педагогический проект «Мир сенсорики» ТЕМА "Мир сенсорики" УЧАСТНИКИ: • дети 1,5- 3 лет • воспитатели • родители АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Сенсорное развитие ребёнка – это развитие.

Педагогический проект «Мойдодыр» АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Жизнь в двадцать первом веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной является проблема сохранения.

Педагогический проект «Мы вместе» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Содержание Пояснения Название проекта Педагогический проект «МЫ ВМЕСТЕ!» Тип Практико-ориентированный, творческий, долгосрочный.

Педагогический проект «Наш дом» (фотоотчет)Педагогический проект «Наш дом» (фотоотчет) В течение марта в нашем детском саду проходил педагогический познавательно-творческий, речевой проект «Наш дом». Проект был организован.

Педагогический проект «Водный мир и его обитатели» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Сертоловский детский сад комбинированного вида №2» Краткосрочный педагогический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Видео и педагогический проект «Я — то, что я ем»
Опубликовано: 28 апреля 2019 в 18:35
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Видео и педагогический проект «Я — то, что я ем»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Немигалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД