ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ
Педагогический проект для старших дошкольников «В здоровом теле — здоровый дух»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогический проект для детей подготовительной группы
«В здоровом теле здоровый дух»
Цель: воспитание привычки к здоровому образу жизни.
Задачи:
-расширение представлений о здоровом образе жизни;
-закрепление навыков к здоровому образу жизни;
-развитие двигательных умений;
Актуальность проблемы:
Публикация «Педагогический проект для старших дошкольников „В здоровом теле — здоровый дух“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
В современном обществе возрастает роль формирования привычки к здоровому образу жизни. Это связано с многими факторами, в том числе с эпидемиологической обстановкой, с тем, что наши дети много времени проводят за компьютером, телефоном или перед экраном телевизора. Нужно научить наших ребят самостоятельно заботиться о своем здоровье. Для этого нам помогут современные образовательные технологии, такие, как «Основы безопасности жизнедеятельности», «Организация прогулки», «Разговор о правильном питании», «Здоровый образ жизни» и другие. В них раскрываются темы проводимых с детьми занятий и бесед, формы и методы работы. Вся работа строится в трех этапах.
1 этап:
-беседы с детьми о значимости соблюдения режима дня, двигательной активности;
-показ презентаций о здоровом образе жизни;
-домашнее задание: «Наш активный отдых в выходные дни в семье»;
2 этап:
-встречи за круглым столом со старшими братьями и сестрами, которые занимаются спортом (гимнастика, бокс, волейбол, футбол, баскетбол);
-выставка детских рисунков и фотографий «Спорт – наш друг»;
-слушание песен о спорте;
-беседа «Как нужно правильно питаться»;
-рисование «Полезные продукты»;
-рисование «Любимый вид спорта»;
-проведение дидактических игр и обыгрывание ситуаций «Полезные и вредные привычки»;
3 этап:
-разработка сценария к городской акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам»;
Результаты проекта :
-у детей сформировалась привычка к здоровому образу жизни;
-повысились знания о полезных и вредных привычках;
-расширились представления о полезных и вредных продуктах питания;