Надежда Ивановна Захарова
Педагогический проект для детей первой младшей группы «Сказка в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта :
По числу участников: групповой
По времени проведения: краткосрочный
Срок реализации: последняя неделя марта 2017 года
Участники проекта : воспитанники первой младшей группы, родители, воспитатель;
Актуальность: Все дети любят сказки. Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимо-отношений и со всем окружающим миром в целом. Сказка занимает настолько прочное место в жизни ребёнка, что некоторые исследователи называют дошкольный возраст «возрастом сказок». Сказочные образы ярко эмоционально окрашены и долго живут в сознании детей. Сказ-ка учит детей мечтать, усиливает мыслительную деятельность. Сказочный вымысел всегда педагогичен. Он используется как средство воспитания лучших человеческих качеств. Сказка обогащает внутренний мир детей.
Публикация «Педагогический проект для детей первой младшей группы „Сказка в гости к нам пришла“» размещена в разделах
- Проекты
- Сказка. Проекты по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2017
Цель проекта : воспитание интереса у детей к русской народной сказке «Колобок» через различные виды деятельности.
Задачи проекта :
- приобщать детей к русской народной литературе;
- учить понимать нравственные аспекты сказки;
- создание положительно-эмоционального настроя на прочтение сказок
Работа с родителями:
- консультация для родителей на тему «Роль сказки в воспитании детей»;
- выставка совместных поделок родителей и детей на тему «Сказка в гости к нам пришла»
Продукт проектной деятельности :
- выставка детских работ по сказке «Колобок»
- совместная с родителями и их детьми игра-драматизация сказки «Колобок»
Комплексно-тематическое планирование
Март 2017 Речевое
развитие Художественно-
эстетическая деятельность Физическое
развитие Познавательное
развитие Чтение художественной литературы
1 неделя Показывание сказ-ки на магнитной доске. Ритмические занятия «Лесные жители» Речевая игра
«Зайка серенький сидит» Загадки о зайце, волке, мед-веде, лисе.
Разрезные картинки с изо-бражением эпизодов сказки. Чтение сказки
«Колобок»
2 неделя Словесная иг-ра «Животные и их детеныши» Просмотр иллюстраций сказки из книг в исполнении разных художников
Рисование «Дорожка для ко-лобка» Подвижная
игра
«Зайцы и волк»,
«У медведя во бору» Дидактическая игра «Кто где живет?» Чтение сказки
«Колобок» с договарива-нием детей по сюжету сказки
3 неделя Просмотр иллюст-раций по сказке
«Колобок» Танцевальные движения под «Песенку Колобка» Пальчиковая
гимнастика «Колобок» Дидактическая игра
«Кто убежал?» Разучивание поговорки «Кашу кушай, а сказку слушай!»
4 неделя Показ сказки с по-мощью настольного театра «Колобок» Рисование «Колобок». Раскра-шивание по теме сказки. Подвижная игра
«Лиса и зайцы» Настольные пазлы
«Колобок» Заучивание песенки Колобка.
5 неделя Беседа с деть-ми «Что было дальше в сказке?» Лепка «Колобок» Игровое упражне-ние «Мишки» Конструирование
из геометрических фи-гур «Медведь», «Заяц». Рассказывание сказки детьми