Кудрявцева Галина Григорьевна
Педагогический проект «Чудо-огород»
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка для младшей группы "Чудо-огород". Предлагаем вашему вниманию проект, направленный на расширение представлений детей об окружающем мире и привития трудовых навыков посредством совместного создания огорода на участке детского сада. Посадочный материал: картофель, лук, семена салата, укропа.
Публикация «Педагогический проект „Чудо-огород“» размещена в разделах
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2015
Известно, самое лучшее открытия те, которые ребенок делает сам. Каждую весну многие дети на подоконнике дома или у бабушки видят много разнообразной рассады, подготовку семян к посадке. Интерес у детей к этим предметам- явлениям возрастает, им хочется полить их, взрыхлить и т. д.
Вот и возникла у нас идея создать свой чудо – огород, который призван развивать экологические ценности природы. Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека. Мы еще малы для решения каких-то глобальных проблем в этом разделе (экологии, но нам много доступно и интересно – посадка растений, поливка, прополка, уборка урожая. Конечно, все изменения не нашем огороде дети замечают при участии педагога и родителей.
Цель:
Расширять представления детей об окружающем мире (растений, привитие трудовых навыков (выполнение трудовых поручений) посредством совместного создания огорода.
Задачи:
• Расширять представление детей о жизни растений;
• Учить наблюдать за посадкой и сводами посадочного материала;
• Учить детей делать выводы на основе наблюдений;
• Участвовать в посильной практической деятельности (трудовые поручения);
• Воспитывать бережное отношение к растениям;
• Расширять, обогащать, активизировать словарь детей;
• Способствовать развитию восприятия красоты природы и передача ее через рисунок, лепку, аппликацию;
• Способствовать взаимодействию семьи и детского сада;
• Формировать коллективные качества у родителей, детей, воспитателей. Воспитывать доброжелательность, взаимопомощь у всех участников проекта.