Алеся Рустамян
Педагогический марафон с детьми «Веселое морское путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогический марафон с детьми
«Веселое морское путешествие»
Вид деятельности детей: Игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная, конструирование, творческая активность
Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать?
Дети: Да!
Воспитатель: А хотите отправиться со мной в путешествие на поиски приключений?
Дети: Да!
Публикация «Педагогический марафон с детьми „Веселое морское путешествие“» размещена в разделах
Воспитатель: Я предлагаю отправиться в морское путешествие. Как вы думаете, на чем можно отправиться в морское путешествие? (Правильно на корабле) Корабль мы построим сами, все вместе.
Работа с конструктором Полидрон (Воспитатель вместе с детьми собирают корабль)
(12 минут)
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой замечательный большой корабль у нас получился?
Скорее усаживайтесь поудобнее, отправляемся в путешествие.
«Морская волна»
На морях бывают штормы,
Там большие ходят волны.
Волнообразные движения сцепленных рук перед собой.
Выше дома, выше крыш
Увеличить амплитуду волн
Пароход им - как малыш!
Максимальные волны сцепленными руками. (2 минуты)
Включается звук и шум моря, волн
Воспитатель: Пока мы плывем, посмотрим, что же видно в море. Давайте с помощью рук сделаем бинокль. Внимательно посмотрели, что вы видите?
Воспитатель: Ребята, пока наш корабль плывет по волнам, мы с вами поиграем.
Игра «Что есть в море?» (малой подвижности)
Ход игры: ведущий бросает мяч игроку с вопросом «Что есть в море?». Игрок возвращает мяч отвечая (песок, камни, ракушки, водоросли, рыбы и прочие обитатели, корабли, водолазы). При ответах не повторяться. Мяч бросается по кругу 2 раза. (3 минуты)
Воспитатель: Для того чтобы остановить корабль, что нужно?
Дети: Якорь.
Воспитатель: Правильно.
(Работа за столами)
Игра «Цепочка для якоря»
Материал: Клей – карандаш, полоски белой бумаги. (Дети из полосок собирают цепь, измеряют у кого длиннее, в итоге соединяют все части и прикрепляют к якорю) (7 минут)
Воспитатель: Ребята, посмотрите какая большая цепь у нас получилась. Закидываем якорь в море. Вот наш корабль и остановился. Посмотрите сколько красивых морских рыбок? Давайте попробуем с ними поиграть.
Игра «Кто поймает больше рыбок?» (Дыхательная Гимнастика)
Для игры: 10 ведер, морские рыбки, трубочка. Дети с помощью трубочки ловят рыбку. (5 минут)
Воспитатель: Кто еще обитает на морском дне? Ответы детей.
Игра «Кто живет на морском дне?» (7 минут)
Дети из счетных палочек, геометрических фигур, дары Фребеля собирают морских обитателей.
Подвижная игра «Удочка» (5 минут)
Все дети становятся в круг, водящий с верёвкой в руках стоит в его центре. Он вращает верёвку с мешочком на конце, так чтобы мешочек скользил по полу, под ногами детей. Те внимательно следят за движением мешочка и подпрыгивают в тот момент, когда он появляется около их ног. Задевший верёвку или мешочек выбывает. Выигрывает тот, кто останется последним. Сначала водящий воспитатель, затем с помощью считалочки, выбирают ребенка.
Рисование «Заколдованные рисунки»
Дети с помощью карандашей цветных проявляют рисунок (рисунки нарисованные с помощью воска). (7 минут)
В самом центре океана
Бьет струя, как из фонтана!
Фантастичный, чудный вид
Дарит нам огромный КИТ!
Игра «Чей осьминог быстрее доберется»
Наматывание веревочки на карандаш. (5 минут)
Волшебный мешочек – определение на ощупь морских животных.
Пластилинография «Морская черепаха»
Дети с помощью пластилина украшают панцирь черепахи (10 минут)
Игра «Через обруч» (3 минуты)
Воспитатель: Каждый путешественник из поездки возвращается с сувениром и сейчас мы с вами сделаем сувениры своими руками. Оригами «Кораблик» (дети складывают кораблик из бумаги и раскрашивают, украшают по желанию) (12 минут)
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие замечательные кораблики у нас получились,
Они будут напоминать нам о нашем замечательном путешествии.
Воспитатель: Вы ребята, большие молодцы, сплоченные, отважные, дружные. Наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось морское путешествие? Где мы были, что нового узнали? Желаю вам оставаться такими же дружными, смелыми и находчивыми.