марифат рамазанова
Фотоотчет «Педагогический дуэт»
▼ Скачать +Заказ
Педагогоческий дуэт
Рамазанова Марифат Нурудиновна
Тагиева Масума Эльхамовна
Представляем вашему вниманию наш педагогический дуэт.
Я, Рамазанова Марифат Нурудиновна, воспитатель детского сада №16 «Чебурашка», стаж моей педагогической деятельности в должности воспитателя 18 лет. Образование высшее, закончила Московский Педуниверситет. Являюсь наставником молодого специалиста – Тагиевой Масумы Эльхамовны. Мое педагогическое кредо «Пускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем,что люди мне доверили самое дорогое - своих детей». Являюсь наставником молодого специалиста -Тагиевой Масумы Эльхамовны
Публикация «Фотоотчет „Педагогический дуэт“» размещена в разделах
Разрешите представиться. Я Тагиева Масума Эльхамовна. Свой педагогический путь начала совсем недавно. В 2021 году я окончила Педколледж имени «Казиахмедова». Получив диплом воспитателя,меня приняли на работу, мне повезло, что я буду трудиться в ведущем образовательном учреждении нашего города. Я сделала важный вывод о своей профессиональной деятельности - профессия воспитателя многогранна, она позволяет не стоять на месте и развиваться в различных направлениях. Поэтому она и самая интересная
Стаж нашей совместной деятельности, как наставника и подопечной 1,5 года.
«Учитель и ученик растут вместе» Вместе мы учились формировать воспитательный процесс.
Я делилась опытом, познакомила с правильным оформлением документации. Свою работу я разделила на 3 этапа.
На первом этапе моей работы с молодым педагогом я выявила все трудности, проблемы и неудачи, которые испытывала Масума Эльхамовна в начале своей профессиональной деятельности. На втором этапе мы разработали и реализовали индивидуальный план профессионального развития молодого педагога. Работа с молодым педагогом будет более эффективной, если педагог-наставник подготовит для него план работы.
Третий этап контрольно-оценочный. Педагог наставник проверяет уровень ее готовности к выполнению своих функций обязанностей.
В начале своей деятельности я испытывала трудности, возникающие в начале работы. Когда приходит новый педагог, не все ---родители готовы сразу слушать воспитателя без опыта работы. Считая, что у него нет достаточного опыта и способностей для воспитания и обучения их детей.
Марифа Нурудиновна. на собрании представила меня родителям. Одни родители были настроены дружелюбно, другие отнеслись с недоверием.
Моей целью было за столь короткий промежуток наладить отношения с родителями. Но для этого необходимы знания умение чтобы заслужить авторитет и интерес детей и их родителей.
Марифа Нурудиновна показала как можно спроектировать родительское собрание. К своему первому родительскому собранию. я готовилась очень тщательно, была готова отвечать на все вопросы родителей, касаемые проведения занятий, режима дня. Родителям было продемонстрированно наше отношение к их детям, желание общаться и сотрудничать.
Марифа Нурудиновна уделяет большое внимание самообразованию и мы выбрали тему и разработали план по самообразованию. Правильно организованная работа по самообразованию должна стать стимулом, как для повышения профессионального мастерства педагога, так и для развития его личности. Тема моего самообразования «Сказкотерапия-как средство формирования речи детей младшего дошкольного возраста». Продолжая работу над самообразованием я стала проводить кружок по театрализованной деятельности «Сказка» и мы с Марифой нурудиновной поставили сказку «Теремок».
Я познакомила Масуму Э. со стем технологиями, которые я использую в своей работе и в своей кружковой деятельности по экспериментированию «Юные исследователи», также по фэмп я проводила кружковую деятельность «Веселые блоки Дьюнеша». М. Э решила тоже внедрить стем технологию роботехнику лего -конструирование, «Палочки Кьюзенера».
Для организации совместной деятельности детей и воспитателя я предложила своей подопечной понаблюдать за моей педагогической деятельностью в утренние, вечерние часы и на прогулке. Совместно мы проанализировали организацию воспитательно-образовательной работы в режимных моментах и отметили положительные моменты, которые она может использовать в своей деятельности. На занятиях уделяли большое внимание на здоровье сберегающим технологиям.
Она является активным участником на всех праздниках д/с.
Мы часто ходим на экскурсию нашего города. Знакомство с родным городом,с достопримечательностями города Дербент. В ходе эксскурсии мы с детьми средней группы «Радуга» посетили следующие достопримечательности мы посетили следующие культурные объекты: музей «Боевой славы». Здесь мы ознакомили детей с историей возникновения музея, в ходе осмотра экспонатов музея экскурсовод показала экспонатов ВОВ и рассказала детям о подвигах наших прадедов и мы дали обещание,что не забудем их подвиг. А мы воспитатели стараемся закреплять полученные информацию на занятиях посвященных (теме патриотизма).
Наставник – это прежде всего человек, обладающий определенным опытом стремящийся помочь своему подопечному приобрести опыт, мы как наставники должны поднимать дух и поощрять молодого педагога, делясь с ним своим энтузиазмом и отношением к своей работе. Наша Совместная работа молодого специалиста и наставника является эффективным средством профессиональным ростом обоих специалистов, в таком сотрудничестве наставник раскрывает свои деловые качества и профессиональный уровень, а молодой специалист развивает свои знания и уровень.
Наше сотрудничество позволило мне начать мою педагогическую деятельность. Ты загораешься, когда рядом с тобой человек, который своим примером покажет свою работу.
И хотелось бы своё выступление закончить словами римского философа Луциий Сенека «Уча других, мы учимся сами»
Спасибо за внимание