Получи документы

Педагогические технологии и средства обучения во внеурочной деятельности в условиях реализации новых стандартов

Гаянэ Козырева
Педагогические технологии и средства обучения во внеурочной деятельности в условиях реализации новых стандартов
▼ Скачать + Заказать документы

"УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ГОЛОСОМ"

- Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я являюсь руководителем Вокально-хоровой студии «Радуга чудес» Дома детского творчества с. Приволжье, Самарской области. Сегодня, я хочу рассказать Вам о том, как с помощью ГОЛОСОВЫХ коммуникативных ТЕХНОЛОГИЙ можно научиться управлять своим голосом.

- Каждый из нас от природы обладает бесценным даром - ГОЛОСОМ.

(Слайд 2)

- У голоса существуют 3 основных функции:

1 функция - Презентативная, т. е. то, как нас воспринимают. Наш имидж.

И именно голос, составляет 50% нашего имиджа. (Слайд 3)

Публикация «Педагогические технологии и средства обучения во внеурочной деятельности в условиях реализации новых стандартов» размещена в разделах

- 2 функция - это когда Голос, является нашим основным коммуникативным инструментом. (Слайд 4)

- 3 функция - Голос - для самоконтроля. (Слайд 5)

- Это в первую очередь СВОБОДНЫЙ ГОЛОС - ЕСТЕСТВЕННЫЙ, без «зажимов», поставленный на дыхании.

- Большенство людей имеют зажимы. (Слайд 6)

- И вот поэтому, я изучила данную технологию. Как можно освободить голос от зажимов и развить его природные качества: красоту и глубину звучности.

Ведь когда мы говорим спокойно с определенной интонацией, определенным тембром, с определенной дикцией. Тогда мы сможем чувствовать и ощущать себя, как уверенный человек. (Слайд 7)

- Сегодня, я вам покажу несколько упражнений из данной технологии вместе со своими воспитанницами.

И хочу напомнить, что главная цель данной технологии - это снять все зажимы, научиться спокойно, свободно звучать, как нам дано было это от природы.

МАСТЕР - КЛАСС (показ с детьми)

(Слайд 8)

1 часть - "Снять напряжение, расслабить детей физически и психологически"

(Слайд 9) 2 часть - "Дыхательная голосовая гимнастика с управлением своего звука"

(Слайд 10)

3 часть - "Упражнения на освобождение и расслабление в горле и передача работы губам и диафрагме"

(Слайд 11)

4 часть - "Упражнение на расслабление всех лицевых и голосовых мышц"

/Держим расслабленно всё тело, позвоночник/

(Слайд 12)

5 часть - "Упражнение на развитие силы голоса"

/ со звуками Р-РЫ; Р-РЬ/

(Слайд 13)

6 часть - "Игровые упражнения со сложными буквосочетаниями для развития дикции"

(Слайд 14)

7 часть - Упражнения "Игра со звуками"

/умение управлять звуком и переводить вибрацию в разные части тела/

___

- ДОСТАТОЧНО, девочки спасибо!

(Слайд 15)

- На самом деле, упражнений по управлению голосом, более двухсот.

- В заключении хочу Вас познакомить с автором данной методики - это Тина Георгиевская - тренер в области голосовых коммуникативных технологий.

- И еще хочу сказать, что данная технология предназначена не только для педагогов - вокалистов, но и для всех тех, для кого ГОЛОС является коммуникативным инструментом №1.

(Слайд 16)

- Улучшайте и поддерживайте свой голос, тогда он станет надежным помощником в вашей жизни, в ваших действиях и в вашем успехе.

Управляйте голосом - управляйте собой.

(Слайд 17) - Спасибо большое за внимание. Всем желаю больших творческих успехов.

P.S. Упражнения мастер - класса.

1 часть - "Снять напряжение, расслабить детей физически и психологически"

- Тянемся к потолку, наклон вниз, медленно поднимаемся на счет до 10.

- Круговые движения головой. Медленный вдох и выдох. Проверяем

позвоночник.

2 часть - "Дыхательная голосовая гимнастика с управлением своего звука"

- 1. Ровно, сдуваем шар, через звук "С"

- 2. ---, через звук "Ш"

- 3. ---, порционный выдох, через звук "Ф"

- 4. упр. йогов, резкий выдох - "ХА-А"

- 5. Во рту "горячий шар воздуха"

Руки в стороны, собираем звук "ОМ-М", отдаём - "МО"

/Звук не выбрасываем, а выпускаем/

- 6. Руки в стороны, собираем звук "ЭМ-М", отдаём - "МЭ"

- 7. Руки в стороны, собираем звук "АМ-М", отдаём - "МА"

3 часть - "Упражнения на освобождение и расслабление в горле и передача работы губам и диафрагме"

1. Упражнение - КЬЮ - ИКС

2. Упражнение - НА-МИ, НА-МИ, НА-МИ, НА.

4 часть - "Упражнение на расслабление всех лицевых и голосовых мышц"

/Держим расслабленно всё тело, позвоночник/

- "Трель губами" (Располагаем кончики пальцев на щеках)

5 часть - "Упражнение на развитие силы голоса"

/ со звуками Р-РЫ; Р-РЬ/

- Почувствовать вибрацию в грудном регистре - сначала РОВНО,

затем ИГРА "ВОЗДУШНЫЙ ШАР", по мере удаления воздушного шара, сила звука уменьшается, при приближении - увеличивается.

Звук "Р-РЬ" - на одном звуке - ровно.

6 часть - "Игровые упражнения со сложными буквосочетаниями для развития дикции" -

"МОЛОТОЧЕК"; "ЛОШАДИНЫЙ ТОПОТ"

гбдИ, гбдЭ, гбдА, гбдО, гбдУ, гбдгЫ!

Бдги! Бдгэ! Бдга! Бдго! Бдгу! Бдгы!

пткИ, пткЭ, пткА, пткО, пткУ, пткЫ!

Птки! Пткэ! Птка! Птко! Птку! Пткы!

7 часть - Упражнения "Игра со звуками"

/умение управлять звуком и переводить вибрацию в разные части тела/

Звук "Ж-Ж", специально переводим вибрацию:

- в уши и виски

- в грудную клетку

- в лоб

- в тазовую кость

- в стопы.

Звук "ЙЕ-Е", /вибрирует ЯЗЫК и ТВЁРДОЕ НЁБО/

переводим вибрацию:

- в лоб

- от лба в макушку

- и на затылок

- в стул, в тазовую кость

- в икры и стопы.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Лэпбук как средство обучения дошкольников правилам дорожного движения в условиях реализации ФГОСЛэпбук как средство обучения дошкольников правилам дорожного движения в условиях реализации ФГОС «Лэпбук как средство обучения дошкольников правилам дорожного движения в условиях реализации ФГОС ДО». МБДОУ д/с № 27 г. Глазова УР является.

Игровые технологии в ДОУ. Педагогические игры по виду деятельности Педагогические игры по виду деятельности"Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. " В. А. Сухомлинский Игра - одна.

Доклад с презентацией на тему «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО» Слайд 1 Тема нашего сегодняшнего семинара : «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО» Слайд 2 Позитивная социализация.

Интерактивное пособие «Лэпбук «Лето» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС доИнтерактивное пособие «Лэпбук «Лето» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до Структура образовательного процесса в ДОУ выстроена таким образом, что целый ряд тем, например, времена года, повторяется из года в год.

Интерактивное пособие «Лэпбук «ПДД» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС доИнтерактивное пособие «Лэпбук «ПДД» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до В учебно-воспитательном процессе детского сада изучение правил дорожного движения - ПДД, составляет значительную часть рассмотрения темы,.

Интерактивное пособие «Лэпбук «Вода» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОИнтерактивное пособие «Лэпбук «Вода» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО Пособие будет интересно и полезно воспитателям ДОУ, педагогам дополнительного образования, родителям для совместной деятельности со своими.

Интерактивное пособие «Лэпбук «Экология» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОИнтерактивное пособие «Лэпбук «Экология» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО Это интерактивное пособие рассчитано на старший дошкольный и младший школьный возраст. В условиях современного мира экологическое воспитание.

Интерактивное пособие «Лэпбук «ЗОЖ» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС Интерактивное пособие «Лэпбук «ЗОЖ» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС  .

Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС до для детского сада «Зима»Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС до для детского сада «Зима» Лэпбук "Зима" Воспитатель: Назарова Т. А. Данная публикация будет полезна педагогам дошкольного образования. Лэпбук «Зима» предназначен.

Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов «Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов. А что такое ресурс? Ресурс — количественная мера.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогические технологии и средства обучения во внеурочной деятельности в условиях реализации новых стандартов
Опубликовано: 16 августа 2020 в 13:33
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогические технологии и средства обучения во внеурочной деятельности в условиях реализации новых стандартов» (включая файлы) размещена пользователем Гаянэ Козырева (УИ 339506) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД