Кудрявцева Лариса Николаевна
Педагогическая сказка об инструкторах по ФИЗО и квест-технологии
▼ Скачать + Заказать документы
Расскажу я вам сказку дивную – не очень короткую, да и не очень длинную, а такую, как от меня до вас! А вы мне помогайте, сказку разыграйте. Подготовила я для вас подсказки, - а будет у нас о физической культуре сказка.
В некотором детсадовском царстве, в некотором образовательном государстве жили-были Педагоги. Долго работали они в детском саду. Всего у них было вдоволь: и знаний, и умений. Слыли они людьми компетентными, имели большой опыт и были рады дарить тепло своей души детям малым. Педагоги были уверены в себе, знали, что они мастера своего дела, и годились этим.
Публикация «Педагогическая сказка об инструкторах по ФИЗО и квест-технологии» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сказки. Квест игры по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Темочки
Радовались педагоги, что всё у них ладится, но хотелось руководителю чего-то большего, креативного. Как-то раз сидели Педагоги под Деревом мудрости, наслаждались звуками природы, журчаньем ручья, щебетанием птиц – и были в самом лучшем расположении духа. Думу думали Педагоги, как же им сотворить диво дивное – сделать педагогический процесс еще интереснее и увлекательнее.
Но тут над Деревом собрались тучи, подул ветер перемен (звучит тревожная музыка – звуки ветра) и принес ФГОС. От неожиданности вскочили Педагоги, а ФГОС говорит им строго-престрого, чтобы они пошли туда, не зная куда, и сделали так, не зная как. Испугались Педагоги обрушившихся на них перемен, растерялись, плечами пожимают в недоумении, а ФГОС начал их успокаивать, говорить, чтобы они не кручинились, опыта и знаний у них вдоволь. И дал он им в помощь чудо-чудное – свиток новшеств, которые являются основой образовательного процесса. Пожаловал он им очки дивные- креативные, что позволяют рассмотреть вопросы сложные, и клубочек волшебный, что верный путь к решению этих вопросов показывает. Сам ФГОС пошёл дальше по стране дошкольного образования, а педагоги заглянули в свиток новшеств, прочитали принципы необычные и снова стали думу думать. Как строить педагогический процесс в соответствии с этими принципами?
А Педагогический процесс тут как тут. Педагоги его и так стали крутить, и сяк вертеть, строить и перестраивать. Много вопросов возникло у Педагогов по образовательной области «Физическое развитие»Из каких частей состоит НОД по физической культуре? Какова длительность его частей в зависимости от возраста?
Припомнили Педагоги, что в свитке было сказано : должны они «предусматривать решение программных образовательных задач по физическому развитию не только в совместной деятельности с детьми, но и в самостоятельной деятельности детей. Но как это сделать? Кликнул тогда Педагогический процесс главную девицу-красавицу, без которой не видит он своего существования. Прилетела краса ненаглядная на необычном зонтике. Догадались педагоги, что ее имя мудреное (Игра). Задумали Педагоги с ней познакомиться и подружиться. Как зовут тебя приятная незнакомка? Квест, ответила она.