![]() | Наталья Вагина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Репка»
![]() |
Цели занятия: -учить выполнять артикуляционные упражнения для звука [ С ]; -формировать длительную направленную воздушную струю; -учить определять наличие звука [ С ] в словах; -развивать мимическую выразительность -развивать память, внимание. -развивать мелкую... |
Сценарий спектакля для подготовительной к школе группы. Роли: Бабка Дед Репка Соседка Миланья Дети: Цыгане, скоморохи, девицы и хлопцы. Цель: обогатить художественно – эстетический фонд детей, опыт публичных выступлений. Развивать навыки в пении, танцах,... |
«Репка».
ВЕДУЩИ. Вот и наступила осень, летний зной сменила прохлада, Пусто в домике стрижа, вяжет свои сети паучок, грустя о прошедшем лете. Бусинками ягод усыпана рябина, а совсем недавно зеленая листва горит на деревьях золотом и багрянцем. Осенний ветер срывает ее с... |
Сценарий сказки «Репка» с элементами УМК Цель: Всестороннее развитие детей через театральную деятельность; развивать память, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству; отрабатывать дикцию; упражнять в четком произношении слов на... |
Цель. Совершенствовать пространственную ориентировку: впереди, сзади, между. Учить классифицировать предметы по двум заданным признакам. Закреплять счёт в пределах 6, название геометрических фигур и умение видеть похожие предмета и находить их. Развивать мелкую... |
Сказка про Репку. Жили – были Бабка с Дедкой, Посадил Дед как – то Репку. Репка выросла большая, Круглая и золотая. Коль на радость, коль на горе. Как же вытянуть на волю Плод такой большой и спелый? Рьяно взялся Дед за дело. Потянул её за хвостик,... |
Тема: Сказка «Репка» Воспитатель: Ребят я вам предлагаю сегодня поиграть в театр. Согласны? ( ответ детей( воспитатель раздает нескольким детям маски героев и начинает читать сказку. Жили были дед, баба , да внучка. Решил дед репку посадить! Ребенок 1 - Дед: Пойду... |
Сказка РЕПКА Сказочница: Жили- были дед да баба, Ели кашу не спеша, Так и жили бы они, Но пришли другие дни. Дед: Что–то бабка мы с тобой, Не со временем живём. Как–то мы отстали малость, Надо нам стряхнуть бы старость. Всё вокруг переменилось,... |
Задачи: 1. Закреплять знание состава числа 3, название фигур ( квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, цветов ( красный, желтый, синий, понятий ( большой, маленький, толстый, тонкий. 2. Развивать логическое мышление, восприятие, мелкую моторику. 3. Воспитывать... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД «Насекомые» для детей второй младшей группы
5 марта 2025 в 21:42
Фотоотчёт о проведении праздника «Злюня и подарки мамам» в...
5 марта 2025 в 21:40
Стенгазета посвященная Международному женскому Дню 8 Марта
5 марта 2025 в 21:39
Конспект занятия по развитию зрительного восприятия, 3...
5 марта 2025 в 21:33
«Масленичка» Ручной труд в подготовительной группе
5 марта 2025 в 21:29