![]() | антон пичушкин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Осенние прогулки и наблюдения
Программное содержание: - развивать у детей мышление путём уточнения представлений детей об особенностях времени года осени; - формировать умение устанавливать причинно-следственные связи; - развивать диалогическую речь; - активизировать двигательную активность... |
Целевые прогулки с детьми 3-4 лет в сентябре. Целевые прогулки 1. Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: формировать умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях; устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие... |
МБДОУ ДС №11 Конспект отрытой прогулки. Тема: «В гостях у осени» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, чтение художественной литературы, труд, коммуникация, безопасность, познание. Цель: формировать представления детей об изменениях в... |
Осенние прогулки и наблюдения.
![]() |
Цель: 1. Продолжать формировать представления детей о многообразии насекомых. 2. Учить устанавливать связи между особенностями строения и способом передвижения. 3. Активизировать словарь по теме: брюшко, цепляется, перелетает, личинка. 4. Воспитывать интерес к... |
Введение В своем историческом развитии организм человека формировался в условиях двигательной активности. Первобытному человеку ежедневно приходилось пробегать и проходить десятки километров в поисках пищи, постоянно от кого – то спасаться, нападать. Миллионы лет... |
Цель: учить детей узнавать деревья, определять их основные части ( ствол, листья, ветки. Задачи: - Образовательные: - формировать представления о дереве: размер, объем, строение ( оно высокое, большое, у него есть ветви, листья) ; - учить узнавать дерево среди... |
1. Наблюдение за осенним деревом Воспитатель приглашает малышей подойти к дереву. - Что это? ( дерево) Да, ребятки, это дерево. Посмотрите сколько деревьев на нашем участке. Посмотрите, вот здесь на нашем участке растут каштаны. - Ребятки, посмотрите, сколько... |
Наблюдение за облаками Цель: - познакомить с различными природными явлениями; - показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; - воспитывать интерес к явлениям неживой природы. Художественное слово: Облака, облака – кучерявые бока, Облака кудрявые,... |
Наблюдение за птицами Цель: - продолжать наблюдение за птицами на участке; - учить различать основные части тела; - развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Беседа. Осенью можно часто увидеть, как на заборе или кустах сидит стайка птиц. Что это за... |
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям 04 марта 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие речи и художественная литература в дошкольном...
2 марта 2025 в 23:24
«ЗаМурчательные коты». Мастер-класс по нетрадиционной...
2 марта 2025 в 23:04
Фотоотчёт. Первый шаг к чистоте
2 марта 2025 в 23:03
Творчество — креативность
2 марта 2025 в 22:44
«Папин день». Аппликация. Старшая группа. 4–5 лет
2 марта 2025 в 22:39