Антонова Татьяна
Конспект НОД «Испечем мы вкусное печенье»
▼ Скачать
«Испечем мы вкусное печенье» НОД, провела Антонова Т. В.
Цель: формировать у детей знания о правилах приготовления печенья из песочного теста, познакомить с процессом замешивания теста и его выпеканием.
Задачи:
1. Учить детей готовить рабочее место, удобно располагать материал, пользоваться скалкой, формочками, раскатывать тесто;
2. Развивать интерес к труду, желание трудиться;
3. Закрепить и обогатить знания детей о хлебе, хлебобулочных изделиях, труде хлеборобов;
4. Воспитывать чувство уважения к людям – хлеборобам, воспитывать бережное отношение к хлебу.
Публикация «Конспект НОД „Испечем мы вкусное печенье“» размещена в разделах
Интегрируемые образовательные области:
«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»
Предварительная работа: беседа на тему «Как я помогаю дома маме», чтение пословиц о хлебе, беседа «Хлеб всему голова»
Оборудование: поднос, доски, скалки, продукты для теста по рецепту, формочки, передники, косынки, шапочки, миска, ложка, мини-презентация (алгоритм работы).
Участники: дети, родители, учитель-логопед, воспитатель.
Ход:
1. Речевая игра «Назови ласково». Хлеб -…., зерно - …., булка - …., колос -, мука - … и. т. д.
2. «Слово на ладошку»
3. Работа с презентацией – алгоритмом по выполнению работы.
4. Замешивание теста, изготовление печенья, выпечка с помощью родителей. Воспитателя и учителя-логопеда.
5. Во время выпечки печенья дети делятся впечатлениями о проделанной работе, отвечая на вопросы педагогов и родителей.
6. Положительная оценка познавательной и творческой деятельности всех детей.
7. «Угостим сотрудников детского сада печеньем»
8. Чаепитие детей, родителей, воспитателя, учителя-логопеда.
9. «Какое наше печенье?» (подбор прилагательных).
«Испечем мы вкусное печенье»
Цель: формировать у детей знания о правилах приготовления печенья из песочного теста, познакомить с процессом замешивания теста и его выпеканием.
Задачи:
1. Учить детей готовить рабочее место, удобно располагать материал, пользоваться скалкой, формочками, раскатывать тесто;
2. Развивать интерес к труду, желание трудиться;
3. Закрепить и обогатить знания детей о хлебе, хлебобулочных изделиях, труде хлеборобов;
4. Воспитывать чувство уважения к людям – хлеборобам, воспитывать бережное отношение к хлебу.
Интегрируемые образовательные области:
«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»
Предварительная работа: беседа на тему «Как я помогаю дома маме», чтение пословиц о хлебе, беседа «Хлеб всему голова»
Оборудование: поднос, доски, скалки, продукты для теста по рецепту, формочки, передники, косынки, шапочки, миска, ложка, мини-презентация (алгоритм работы).
Участники: дети, родители, учитель-логопед, воспитатель.
Ход:
1. Речевая игра «Назови ласково». Хлеб -…., зерно - …., булка - …., колос -, мука - … и. т. д.
2. «Слово на ладошку»
3. Работа с презентацией – алгоритмом по выполнению работы.
4. Замешивание теста, изготовление печенья, выпечка с помощью родителей. Воспитателя и учителя-логопеда.
5. Во время выпечки печенья дети делятся впечатлениями о проделанной работе, отвечая на вопросы педагогов и родителей.
6. Положительная оценка познавательной и творческой деятельности всех детей.
7. «Угостим сотрудников детского сада печеньем»
8. Чаепитие детей, родителей, воспитателя, учителя-логопеда.
9. «Какое наше печенье?» (подбор прилагательных).