валентина черепанова
Патриотический уголок в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Патриотический уголок в старшей группе.
В современных условиях, когда происходят постоянные изменения в обществе, воспитание патриотических чувств – наиболее актуальное направление работы дошкольного заведения с воспитанниками. Для полноценной реализации системы воспитания патриотизма у дошкольников в ДОО, развития их активности и познавательного интереса в этом направлении необходимо создать предметно-развивающую среду. Оформление патриотических уголков в детском саду, направленное на ознакомление детей с историей родного края, с государственными символами страны, с русскими народными промыслами, поможет педагогам в развитии у детей любви к Родине, к ее традициям и достижениям. Благодаря материалам, представленным в уголке, у детей развивается интерес и уважение к семье, труду людей, трудовым и гражданским подвигам известных людей своего села и страны.
Публикация «Патриотический уголок в подготовительной группе» размещена в разделах
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Оформление детских садов
- Патриотический уголок. Уголок краеведения
- Подготовительная группа
- Уголки и центры в группах
- Темочки
Материалы, размещенные в уголке, должны освещать основные направления по патриотическому воспитанию и могут включать в себя направления: «Моя семья», «Мой родной край», «Народные обряды и промыслы», «Москва – столица России», «Кто такие защитники Отечества?», «День Победы», «Великая Отечественная Война» и др.
Главными атрибутами патриотического уголка являются : гимн, флаг России, портрет президента и герб России.
Кроме основных государственных символов в наш патриотический уголок мы поместили еще глобус, а также герб Алтайского края, народные промыслы, альбомы: «Наш поселок Зелёный Дол», «Моя семья», "Русские богатыри", лепбук "Моя Россия", картотека "Русские народные игры",
атлас Мира, куклы в нацональных костюмах, макет Кремля и Собора Василия Блаженного.
Правильно оформленные патриотические уголки в детском саду позволят привлечь внимание детей к изучению своей страны, дадут возможность подобрать материал, основываясь на интересах детей, наладить совместную работу педагогов с детьми и их родителями