ИРИНА ШИНДЯПИНА
Паспорт проекта «Правила дорожного движения»
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт проекта
«Правила дорожного движения»
1. Персональные данные ШИНДЯПИНА Ирина Анатольевна
2. Название проекта*
Педагогический проект
по здоровью
и безопасности.
«Правила дорожного движения»
3. Аннотация проекта*
Публикация «Паспорт проекта „Правила дорожного движения“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
Актуально данная проблема стоит не только в большом городе, но и в сёлах где огромное количество транспорта. В ситуации «автомобильного беспредела» ребёнка необходимо научить видеть и слышать улицу. И именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и всё, что ребёнок усвоит в детском саду прочно останется у него навсегда. Поэтому учить детей дорожной грамоте, культуре поведения в общественном транспорте следует с раннего детства.
4. Стадия проекта*
Долгосрочный проект, проект разработан
5. Проблема*
Дорожного травматизма с участием детей-дошкольников
6. опишите проблему (ы, решению/снижению остроты которой (ых) посвящён проект. (не более 2000 знаков)
В России ежегодно гибнут в дорожно-транспортных происшествиях около 2000 детей, более 20000 получают травмы.
7. Срок проекта*
сентябрь 2019 года – май 2020
8. Цель проекта* Создание условий для усвоения и закрепления знаний детей и их родителей о навыках безопасного поведения на улицах посёлка.
9. Основные задачи проекта*
С детьми:
1. Обобщить и расширить знания детей о ПДД и способствовать их соблюдению.
2. Закрепить и расширить имеющиеся знания о разных видах транспорта, как средстве передвижения, перевозке грузов и использовании в других целях.
3. Развивать коммуникативные навыки, умение ориентироваться в окружающем пространстве.
4. Воспитывать общую культуру поведения на улице.
С родителями:
1. Информировать о необходимости создания безопасных условий пребывания детей на улице.
2. Активизировать знания родителей об особенностях обучения детей безопасному поведению.
3. Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения
С педагогами:
1. Обогащать представления о форме работы с детьми по изучению ПДД.
10. Целевая аудитория проекта* Воспитатели, дети 5-6 лет, родители
11. Календарный план реализации проекта*
наименование и описание мероприятия сроки начала и окончания ожидаемые итоги
1. Подготовительный этап 1 сентября 2019 – 1 ноября 2019 • Анализ предметной среды группы.
• Беседа с детьми.
• Формулирование целей и задач проекта.
• Изучение литературы по теме проекта.
• Изучение Интернет-ресурсов по теме проекта.
2. Основной этап
С 1 ноября по 1 апреля – Создание в группе условий для реализации проекта.
– Деятельность в соответствии с планом проекта.
– Консультации для родителей.
3. Заключительный этап
1 апреля по 1 июня
• Анализ полученных результатов
• Презентация
• Перспективы на будущее
12. Команда проекта*
Воспитатели старшей группы, воспитанники, родители воспитанников
13. Партнеры проекта*
Отделение ГИБДД в районе.
14. Результаты проекта*
• осознание детьми правил поведения в общественном, личном транспорте и на дорогах, восприятие детьми последствий дорожных происшествий, обогащение знаний детей о городском автотранспорте и профессиях, связанных с ним.
• развитие духовно-богатой личности ребенка, как активного участника проекта,
• создание благоприятных условий для саморазвития ребенка.
• развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.
• активное участие родителей в создании рисунков, книжек-малышек, атрибутов и костюмов к празднику.
Данный проект даёт мне возможность рассчитывать на то, что родители являются положительным примером в соблюдении правил дорожного движения.
15. Методы оценки результатов*
Соблюдение правил дорожного движения воспитанниками и их родителями.
16. Дальнейшая реализация проекта*
Привлечение к проекту воспитанников других групп.
Проведение совместных соревнований по правилам дорожной безопасности с обучающимися школы, с которой организовано сотрудничество.