Анна Гончарова
Паспорт проекта «Мой питомец»
▼ Скачать + Заказать документы
Название «Мой питомиц»
Цель: Расширить знания у детей о домашних питомцах, условия их содержания и ухода за ними.
Проблема: Дети не имеют достаточных знаний о домашних питомцах и заботе о них. Так возникла необходимость по формированию у детей представлений и знаний о домашних питомцах и об уходе за питомцами.
ВИД
По количеству:
Коллективный
По приоритету метода:
Публикация «Паспорт проекта „Мой питомец“» размещена в разделах
творческий, информационно-исследовательский.
По контингенту участников:
детский
По продолжительности:
краткосрочный
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ
1 этап Создание копилки:
1. Довести до детей важность проблемы.
2. Подобрать методическую, познавательную, художественную литературу, иллюстрационный материал по данной теме.
3. Подобрать материалы для игровой деятельности. 4. Подобрать необходимые материалы для творческой и продуктивной деятельности.
5. Составить план мероприятий.
2 этап Организация деятельности проекта.
- Игровая деятельность.
- Сюжетно – ролевая игра «Семья», «Зоопарк», «Зоомагазин», «Ветеринарная клиника».
- Настольно – печатная игра «Мамы и детки», лото «Профессии», «Животный мир».
- Собирали информацию, материал совместно с родителями;
3 этап Художественно-речевая деятельность.
Цель: Воспитывать любовь к Родному краю, проявлять заботу о нашем крае, учить внимательно наблюдать и слушать, развивать речь и память.
• чтение и заучивание стихов и сказок о животных.
• беседа: «Кто в домике живет?», «Как ухаживать за питомцем», «Чем помочь тебе зверек?», «Ответсвенность и желание поиграть».
• чтение пословиц и поговорок о животных, загадки.
4 этап Музыкально-театрализованная деятельность.
Цель: Выполнять движения в такт музыки, умело входить в роли героев сказок, развивать дружелюбие по отношению к животным.
5 этап Художественно-эстетическая деятельность.
Цель: Развивать творческие способности детей, учить доставить радость другому, доводить начатое дело до конца, прививать аккуратность в работе.
Рисунок «Мой питомиц»».
Аппликации: «Хома – хомячок», «Черепаха», «Кролик», «Кошечка».
Лепка: «Зернышки», «Черепашка», «Морковка», «Улиточки», «Попугай Кеша», «Пластилиновые кошки икоты», Обед для собачки».
6 этап
- Собрали материал в копилку совместно с родителями;
Коллективная работа создание книги рассказов «Мой питомиц»
- Рисовали рисунки;
- Делали аппликации;
- Создали фото коллаж в группе «Мой дружок»
- Делились своими знаниями с детьми из других групп;
- Создали выставку «Мой питомиц»